Kind of arrhythmia

Nevrolog_aritm3

Neurological arrhythmia

The appearance of interruptions in cardiac activity against the background of neurological diseases present. To a greater extent it is determined in the female. It is characterized by a functional disorder in the rhythmic work of the heart. With a pronounced clinic, appropriate treatment is prescribed. Drugs are selected by a neurologist.

More about the Neurological arrhythmia
Legoch_aritm1

Pulmonary arrhythmia

Pulmonary arrhythmia - these definitions often indicate a disturbance of the heart rhythm, which has developed in the background of a hypertrophied right ventricle. The disease is mainly due to increased pressure in the pulmonary artery. Also, arrhythmias contribute to the expansion of the walls of the right ventricle. It is difficult to cure due to the process's chronology.

More about the Pulmonary arrhythmia
Fibrill_ predser6

Atrial fibrillation

A very rapid and random disorder of the atrium, which is observed to reduce them more than 300 times per minute. Pathology is extremely dangerous to human life and requires the urgent intervention of medical personnel. The risk of developing the pathology increases with age, which is contributing to organic lesions of the myocardium.

More about Atrial Fibrillation
Zheludoch-ekstr_1

Ventricular extrasystoles

It is important to diagnose a variety of arrhythmias, which leads to untimely reduction of ventricles. The signal for extraordinary depolarization comes from an additional (ectopic) focal point of excitation. To prevent the development of serious complications, it is necessary to conduct timely treatment of ventricular extrasystoles.

More about Ventricular Extrasystoles
ris4

Flickering arrhythmia

Characterized by the appearance of chaotic contractions of the atria muscles with an increase in the heart rate to 500-600 beats per minute. Pathology can cause serious shortage of blood circulation, because of which the person is threatened with death. Often, it is a complication of cardiac diseases that have been triggered or have been treated incorrectly.

More about Blinking Arrhythmia
ris3

Sinus arrhythmia

Violation of the normal activity of the heart, in which the sinus rhythm is preserved. It may be manifested by increased, slowed or irregular heartbeats. There is a pathological sinus arrhythmia and functional, which does not require treatment. The concept is considered common and refers to a number of diseases, each of which manifests itself with specific clinical signs.

More about sinus arrhythmia
ris2

Sinus bradycardia

Violation of the normal operation of the sinus node, in which a slow heartbeat develops. In this case, the heart rate is up to 50 beats per minute. Trained people are seen as a variant of the norm. If the pathology brings inconvenience to the person, then the medication is prescribed.

More about Sinus Bradycardia
ris1

Paroxysmal tachycardia

Attack of an arrhythmia, characterized by occurrence and termination without visible reasons. During heartbeat, heart rate can reach 300 beats per minute. There are distinct ventricular, atrial and nodular (atrioventricular) forms of the disease. Virtually all pathologies require medical correction.

More about Paroxysmal Tachycardia
471

Valvular arrhythmias

Is a clinical definition of cardiac disorders that arise from insufficiency or stenosis of valve apparatuses. Particularly frequent with mitral valve prolapse. In connection with the presence of organic pathology, surgical intervention is often required.

More about Clinical Arrhythmias
simptomi-vospaleniya-podjeludo4noi-300x216

Pancreatic arrhythmias

They may appear to the patient as one disease, although in fact arrhythmia is a disturbance of the heart rhythm. Since the pancreas is anatomically close to the heart, with some of its diseases there are interruptions in cardiac activity, clinically defined as "pancreatic arrhythmias." They can not be ignored, therefore consultations with the cardiologist are carried out with the subsequent appointment of antiarrhythmic treatment.

More about Pancreatic Arrhythmias
0025

Intestinal arrhythmia

In some situations, intestinal diseases are combined with arrhythmias (interruptions in the work of the heart), which significantly complicates the general condition of the patient. In particular, heartbeat occurs during infectious processes occurring in the intestine, acute poisoning and after injury. In each case, specific treatment is required in the form of antiarrhythmic drugs.

More about Intestinal Arrhythmia
Prich-mezhreb-arit

Intercostal arrhythmia

Violation of the heart rate, which in neurology can be combined with intercostal neuralgia. In addition to muscle pains, the main clinic is supplemented by heart failure. Therefore, antiarrhythmic drugs are added to the general treatment.

More about Intercostal Arrhythmia
ris23

Heterotropic arrhythmias

The group of automatism disturbances, not connected with the main driver of the rhythm, is a sinus node. This includes the ventricular, atrium and nodular rhythm. Excitement of the heart muscle occurs with acceleration or deceleration, which is manifested by the corresponding clinic. Often, they acquire the form of paroxysmal tachycardia, which develops in one part or another of the heart.

More about Heterotropic Arrhythmias
ekg-test

Vagus arrhythmia

It is an irregular rhythm of the heart that is directly related to the action of the parasympathetic nerve (vagus). It develops in 90% of cases in men after taking alcoholic beverages or fatty foods in large quantities. May not cause significant discomfort and pass quickly after eliminating the annoying factor. In other cases, a therapeutic effect is required.

More about Vagus Arrhythmia
0015

Systolic arrhythmia

It manifests itself in disturbed heart rhythm as a result of improper ventricular contraction. Refers to the group of extrasystoles. Depending on the cause, organic and functional disorders are distinguished. In the second case, most women become women. In the presence of damage to the heart muscle may contribute to the emergence of more complex conditions (fibrillation, flicker).

More about Systolic Arrhythmia
15

Medicinal arrhythmia

Appears to the wrong rhythm of the heart or heart rate caused by taking medications. Most often develops after exceeding the dose of cardiac glycosides and diuretics. With timely rendered assistance does not lead to the development of complications.

More about Medication Arrhythmia
Prichiny-vozniknoveniya-sinusovoj-aritmii

Ischemic arrhythmia

Interruptions in the work of the heart, due to the lack of supply of oxygen to the heart muscle (myocardium). In an illness, an irregular, frequent or slow heartbeat may be observed. For diagnostics, ECG, coronary angiography is used to identify ischemic sites. In difficult cases, surgical intervention may be required.

More about ischemic arrhythmia
5_orthodromic_avrt_steps_in_wpw-141E5F628F605BEC346

Nadjulyodochkovaya arrhythmia

Also known as supraventricular extrasystole. Premature impulses arise in the atria. Irregular heart contractions appear that disrupt the normal functioning of the muscle. Medicinal correction is relevant in case of complaining to the patient, reducing the incapacity. Without a pronounced clinic, the treatment of pathology is not carried out.

More about Nadjulyochka arrhythmia
jkm-d-uhelyjq-rktnrt

Vascular arrhythmia

It is an additional symptom of a vegeto-vascular dystonia characterized by an irregular rhythm of the heart, its acceleration or slowing down. It is not easy to be treated because of the main cause of development - a disorder of the nervous system. Therefore, it is often necessary to consult a therapist on an equal basis with the use of antiarrhythmic drugs.

More about Vascular Arrhythmia
serdechni-ritm-500x3002-500x300

Hypertonic arrhythmia

Irregular heartbeat, with a slow or slow heartbeat. It manifests itself against a background of hypertonic disease. It may develop due to a hypertensive crisis. It is considered a variant of the complication of the underlying disease, therefore it is necessary to carry out timely treatment.

More about hypertonic arrhythmia
ris12

Respiratory arrhythmia

Mostly diagnosed in adolescents. It manifests itself in an increase in the number of heart contractions on deep breathing, while the exhalation of heart rate decreases. Often there are no clinical manifestations, therefore, pathology is detected in the general examination of the patient. With age, the probability of its occurrence may decrease.

More about Respiratory Arrhythmia
C

Cardiac arrhythmia

Represents a group of heart disease that includes various disorders of the rhythm with an increase or decrease in the frequency of heart rate. A heartbeat on an arrhythmia background can be formed or conducted pathologically. The form of the disease is diagnosed using ECG, after which the most suitable antiarrhythmic agent is prescribed.

More about Heart arrhythmia
card-3740394-front

Fibrillation of the ventricles

With this pathology, the ventricles are chaotic with heart rate of 250 to 500 beats per minute. It is possible to stop the heart in the absence of its coordinated work. Develops against a background of various heart diseases, the main of which is myocardial infarction, hypertensive crises, angina pectoris, cardiomyopathy.

More about Fibrillation of the Ventricles
1402650015

Ventricular tachycardia

Frequent contraction of the ventricles of the heart, at which there is a heart rate of 120 times per minute and more. Also known as paroxysmal tachycardia. It can be considered as a physiological state (after exercise, against the background of emotional and mental tension) and pathological (develops in a state of rest). It may be complicated by fibrillation, therefore in any form it is necessary to undergo treatment with antiarrhythmic drugs.

More about Ventricular tachycardia
ris7

Tremor of the atrium

Complex form of arrhythmia, manifested by non-rhythmic and frequent atrial fibrillation. The number of heart rate ranges from 250 to 350 times per minute. Sometimes the pathology is designated as "supraventricular tachycardia". Accompanied by a difficult clinic requiring immediate intervention by medical staff. On the electrocardiogram appears pathological tooth F.

More about Treating Aries
ekstrasistoliya-na-ekg-kak-vyglyadit-i-ee-priznaki-1

Extrasystolic arrhythmia

The rhythm of cardiac activity, in which occasionally there are untimely contractions of the entire heart, or its separate cells. It is detected in 70% of people. Without clinical manifestations, no specific treatment is required. In other cases, it is preceded by the appearance of paroxysms, which cause an attack of a malfunction of the heart. Then it manifests itself as symptoms of the underlying disease.

More about Extra Systolic Arrhythmia

Виды аритмии

Nevrolog_aritm3

Неврологическая аритмия

Появление перебоев в сердечной деятельности на фоне присутствующих неврологических заболеваний. В большей степени определяется у лиц женского пола. Характеризуется функциональным расстройством в ритмичной работе сердца. При выраженной клинике назначается соответствующее лечение. Препараты подбираются врачом-неврологом.

Подробнее о Неврологической аритмии
Legoch_aritm1

Легочная аритмия

Данным определением часто обозначают нарушение ритма сердца, развившегося на фоне гипертрофированного правого желудочка. Заболевание в основном связано с повышенным давлением в легочной артерии. Также аритмии способствует растягивание стенок правого желудочка. Тяжело поддается лечению ввиду хронизации процесса.

Подробнее о Легочной аритмии
Fibrill_ predser6

Фибрилляция предсердий

Очень быстрое и беспорядочное сокращение предсердий, при котором наблюдается их сокращение свыше 300 раз в минуту. Патология является крайне опасной для жизни человека и требует безотлагательного вмешательства медицинского персонала. Риск развития патологии увеличивается с возрастом, чему способствуют органические поражения миокарда.

Подробнее о Фибрилляции предсердий
Zheludoch-ekstr_1

Желудочковая экстрасистолия

Важная для диагностики разновидность аритмии, при которой наблюдается несвоевременное сокращение желудочков. Сигнал для внеочередной деполяризации поступает из дополнительного (эктопического) очага возбуждения. Для предупреждения развития серьезных осложнений, нужно проводить своевременное лечение желудочковой экстрасистолии.

Подробнее о Желудочковой экстрасистолии
ris4

Мерцательная аритмия

Этот вид аритмии характеризуется появлением хаотичных сокращений мышц предсердий с увеличением частоты сердечных сокращений до 500-600 ударов в минуту. Патология может вызвать серьезный недостаток кровообращения, из-за чего человеку грозит гибель. Часто является осложнением кардиальных заболеваний, которые были запущены, либо проводилось неправильное лечение.

Подробнее о Мерцательной аритмии
ris3

Синусовая аритмия

Нарушение нормальной деятельности сердца, при котором сохраняется синусовый ритм. Может проявляться учащением, замедлением или нерегулярностью сердечных сокращений. Данный вид аритмии делится на патологическую синусовую аритмию и функциональную, которая не требует лечения. Понятие считается общим и относится к ряду заболеваний, каждое с которых проявляется конкретными клиническими признаками.

Подробнее о Синусовой аритмии
ris2

Синусовая брадикардия

Нарушение нормальной работы синусового узла, при котором развивается замедленное сердцебиение. В этом случае частота сердечных сокращений составляет до 50 ударов в минуту. У тренированных людей рассматривается как вариант нормы. Если патология приносит неудобство человеку, тогда назначается медикаментозное лечение.

Подробнее о Синусовой брадикардии
ris1

Пароксизмальная тахикардия

Приступ аритмии, характеризующийся возникновением и прекращением без видимых причин. Во время сердцебиения частота сердечных сокращений может достигать 300 ударов в минуту. Различают желудочковую, предсердную и узловую (атриовентрикулярную) формы заболевания. Практически все проявления патологии требуют медицинской коррекции.

Подробнее о Пароксизмальной тахикардии
Синусовая тахикардия

Синусовая тахикардия

- форма аритмии с наджелудочковым расположением, возникающая в результате ускоренной работы синусового узла. Проявляется у взрослых частотой сердечных сокращений от 100 ударов в минуту, у детей от 120 ударов в минуту. В зависимости от выраженности клинических проявлений может считаться физиологической и патологической. Лечение синусовой тахикардии требуется при нарушении нормального образа жизни человека.

Подробнее о Синусовой тахикардии
471

Клапанные аритмии

Является клиническим определением нарушений сердечной деятельности, возникающих при недостаточности или стенозе клапанных аппаратов. Особенно часто появляются при пролапсе митрального клапана. В связи наличия органической патологии часто требуется оперативное вмешательство.

Подробнее о Клапанновых аритмиях
simptomi-vospaleniya-podjeludo4noi-300x216

Поджелудочные аритмии

Могут представляться больным как одно заболевание, хотя на самом деле аритмия - нарушение ритма сердца. Поскольку поджелудочная железа анатомически находиться близко к сердцу, при некоторых ее заболеваниях возникают перебои в сердечной деятельности, клинически определяемые как “поджелудочные аритмии”. Оставлять без внимания их нельзя, поэтому проводятся консультации у врача-кардиолога с последующим назначением антиаритмического лечения.

Подробнее о Поджелудочных аритмиях
0025

Кишечная аритмия

В некоторых ситуациях кишечные заболевания сочетаются с аритмиями (перебоями в работе сердца), что заметно осложняет общее состояние больного. В частности, сердцебиение случается при инфекционных процессах, протекающих в кишечнике, острых отравлениях и после травмы. В каждом случае требуется специфическое лечение в виде антиаритмических средств.

Подробнее о Кишечной аритмии
Prich-mezhreb-arit

Межреберная невралгия

Нарушение ритма сердца, которое в неврологии может сочетаться с межреберной невралгией. Кроме мышечных болей основная клиника дополняется перебоями сердца. Поэтому к общему лечению добавляются еще препараты антиаритмического действия.

Подробнее о Межреберной аритмии
ris23

Гетеротопные аритмии

Группа нарушений автоматизма, не связанных с главным водителем ритма - синусовым узлом. Сюда относится желудочковый, предсердный и узловой ритм. Возбуждение сердечной мышцы происходит с ускорением или замедлением, что проявляется соответствующей клиникой. Часто приобретают форму пароксизмальной тахикардии, развивающаяся в том или ином отделе сердца.

Подробнее о Гетеротопных аритмиях
ekg-test

Вагусная аритмия

Является неправильным ритмом сердца, напрямую связанным с воздействием парасимпатического нерва (вагуса). Развивается в 90% случаев у мужчин после приема алкогольных напитков или жирной еды в большом количестве. Может не вызывать значительного дискомфорта и быстро проходить после устранения раздражающего фактора. В других случаях требуется терапевтическое воздействие.

Подробнее о Вагусной аритмии
0015

Систолическая аритмия

Проявляется нарушенным ритмом сердца в результате неправильного сокращения желудочков. Относится к группе экстрасистолий. В зависимости от причины выделяют органические и функциональные виды нарушений. Во втором случае чаще всего пациентами становятся женщины. При наличии поражения сердечной мышцы могут способствовать возникновению более сложных состояний (фибрилляции, мерцания).

Подробнее о Систолической аритмии
15

Медикаментозная аритмия

Представляется неправильным ритмом сердца или частотой сердечных сокращений, вызванных приемом лекарственных препаратов. Чаще всего развивается после превышения дозы сердечных гликозидов и диуретиков. При своевременно оказанной помощи не приводит к развитию осложнений.

Подробнее о Медикаментозной аритмии
Prichiny-vozniknoveniya-sinusovoj-aritmii

Ишемическая аритмия

Перебои в работе сердца, связанные с недостатком снабжения кислородом сердечной мышцы (миокарда). При заболевании может наблюдаться нерегулярное, частое или замедленное сердцебиение. Для диагностики используют ЭКГ, коронарографию с целью выявления ишемизированных участков. В сложных случаях может потребоваться оперативное вмешательство.

Подробнее о Ишемической аритмии
5_orthodromic_avrt_steps_in_wpw-141E5F628F605BEC346

Наджелудочковая аритмия

Известна еще как наджелудочковая экстрасистолия. Преждевременные импульсы возникают в предсердиях. Появляются нерегулярные сердечные сокращения, нарушающие нормальную работу мышечного органа. Медикаментозная коррекция актуальна в случае предъявления больным жалоб, снижения трудоспособности. Без выраженной клиники лечение патологии не проводится.

Подробнее о Наджелудочковой аритмии
jkm-d-uhelyjq-rktnrt

Сосудистая аритмия

Является дополнительным симптомокомплексом вегето-сосудистой дистонии, характеризующийся неправильным ритмом сердца, его ускорением или замедлением. Непросто поддается лечению ввиду основной причины развития - расстройства работы нервной системы. Поэтому нередко требуется консультация психотерапевта наравне с применением антиаритмических препаратов.

Подробнее о Сосудистой аритмии
serdechni-ritm-500x3002-500x300

Гипертоническая аритмия

Нерегулярные сокращения сердца, с учащенным или замедленным сердечным ритмом. Проявляется на фоне гипертонической болезни. Может развиваться вследствие гипертонического криза. Этот вид аритмии считается вариантом осложнения основного заболевания, поэтому необходимо проводить своевременное лечение.

Подробнее о Гипертонической аритмии
ris12

Дыхательная аритмия

В основном диагностируется у подростков. Проявляется увеличением числа сердечных сокращений на глубоком вдохе, при этом на выдохе ЧСС уменьшается. Часто отсутствуют клинические проявления, поэтому выявляется патология при общем осмотре больного. С возрастом может уменьшаться вероятность ее возникновения.

Подробнее о Дыхательной аритмии
C

Сердечная аритмия

Данный вид аритмии представляет собой группу заболеваний сердца, включающую различные нарушения ритма с увеличением или уменьшением частоты сердечных сокращений. Сердечный импульс на фоне аритмии может образовываться или проводиться патологическим образом. Форма заболевания диагностируется с помощью ЭКГ, после чего назначается наиболее подходящее антиаритмическое средство.

Подробнее о Сердечной аритмии
card-3740394-front

Фибрилляция желудочков

При этой патологии желудочки сокращаются хаотично с ЧСС от 250 до 500 ударов в минуту. Возможна остановка сердца ввиду отсутствия его координированной работы. Развивается на фоне различных заболеваний сердца, основными с которых считается инфаркт миокард, гипертонические кризы, стенокардия, кардиомиопатии.

Подробнее о Фибрилляции желудочков
1402650015

Желудочковая тахикардия

Частое сокращение желудочков сердца, при котором насчитывается ЧСС 120 раз в минуту и более. Известна еще как пароксизмальная тахикардия. Может рассматриваться в виде физиологического состояния (после физической нагрузки, на фоне эмоционального и психического напряжения) и патологического (развивается в состоянии покоя). Может осложнятся фибрилляцией, поэтому в любой форме необходимо проходить лечение антиаритмическими препаратами.

Подробнее о Желудочковой тахикардии
ris7

Трепетание предсердий

Сложная форма аритмии, проявляющаяся неритмичным и частым сокращением предсердий. Число сердечных сокращений составляет от 250 до 350 раз в минуту. Иногда патология обозначается как “наджелудочковая тахикардия”. Сопровождается тяжелой клиникой, требующей немедленного вмешательства медицинского персонала. На ЭКГ появляется патологический зубец F.

Подробнее о Трепетании предсердий
ekstrasistoliya-na-ekg-kak-vyglyadit-i-ee-priznaki-1

Экстрасистолическая аритмия

Ритм сердечной деятельности, при котором периодически возникают несвоевременные сокращения всего сердца, либо отдельных его камер. Обнаруживается у 70% людей. Без клинических проявлений не требует специфического лечения. В других случаях предшествует появлению пароксизмов, которые вызывают приступ неправильной деятельности сердца. Тогда проявляется симптомами основного заболевания.

Подробнее о Экстрасистолической аритмии