Ascorbic acid is an application in cardiovascular diseases

Author Ольга Кияница

2019-02-01

The human body needs many nutrients that allow normal functioning of all organs and tissues. One of the most necessary is vitamin C. Its proper use helps prevent the development of various diseases, and, if necessary, help cure certain cardiovascular disorders.

Ascorbic acid (vitamin C) is a water-soluble vitamin that is found in many foods, but most of it in citrus fruits. Also today in pharmacies, many dietary supplements are offered, which can also compensate to some extent the lack of this vitamin.

Vitamin C is mainly used for the treatment of scurvy, but in some cases it is quite effective in the prevention and treatment of cardiovascular diseases.

Vitamin C refers to those nutrients that take direct part in the metabolism. Ascorbic acid is an antioxidant, it also supports the functioning of the immune system. Mostly, the nutrient is taken orally in the form of tablets, but if necessary, it is used for injection.

Video: Vitamin C, An Important Factor in Cardiovascular Health

Application of ascorbic acid in dragee with the capillary fragility

In cases of vitamin C deficiency, the fragility of capillaries increases, especially in the elderly and people with diabetes mellitus.

The severe deficiency of vitamin C (scurvy) is a generally recognized but rare cause of increased fragility of capillaries.Can vitamin C supplementation help the fragility of capillaries in people who do not have scurvy, is not fully understood.

Patients on dialysis may experience a decrease in vitamin C levels, which can lead to fragility of capillaries. In one study, patients receiving dialysis, 50 mg of vitamin C per day had no effect on capillaries. It is also indicated that people with renal insufficiency and those undergoing dialysis should not take more than 100 mg per day.

According to preliminary studies, vitamin C can reduce the capillary weakness of diabetics who often have low levels of vitamin C in the blood compared to non-diabetics. In a double blind study, elderly people with low vitamin C levels and fragility of capillaries were assisted with the addition of one gram of vitamin C per day.

Ascorbic acid: instructions for use in high-cholesterol dragee

Vitamin C, apparently, protects the vessels from damage by low density lipoprotein (LDL cholesterol). In some studies, cholesterol levels were reduced when taking ascorbic acid.

Vitamin C reduces LDL cholesterol damage. In some clinical trials, cholesterol levels have been lowered when people with elevated cholesterol have been using vitamin C supplements. Some studies have reported that a reduction in total cholesterol occurs precisely by reducing LDL cholesterol.

Doctors generally recommend taking 1g of vitamin C. At the same time, an overview of isolated research on vitamin C and heart disease has shown that most of the protection against heart disease with vitamin C is most likely achieved when taking only 100 mg of ascorbic acid acids per day. More detailed instructions should be provided by the attending physician to the particular patient.

Video: Cardiovascular disease and vitamin C (Dr. Rath Foundation)

Ascorbic acid: instructions for use in pills with atherosclerosis

Supplementation of the main treatment with vitamin C can help stop the progression of atherosclerosis and prevent the development of serious heart disease.

The experimental increase in the level of homocysteine ​​led to temporary dysfunction of cells lining the blood vessels.Researchers are concerned that this dysfunction may be associated with atherosclerosis and heart disease. One controlled study reported that vitamin C reversed dysfunction caused by an increase in homocysteine ​​levels. Vitamin C also normalizes the level of LDL.

Despite the protective mechanisms attributed to vitamin C, some studies failed to link the consumption of the substance with protection from heart disease. These negative tests were mainly conducted using people who consume 90 mg of vitamin C per day or more - a level at which further normalization of LDL levels may not occur.

Studies of people who eat foods that contain less vitamin C could show the link between dietary vitamin C and cardiovascular disease. Therefore, leading vitamin C researchers have begun to assume that vitamin C can play an important role in the prevention of cardiovascular disease, but only when using 100-200 mg per day.

In a double-blind study, 250 mg of vitamin C was slowly released twice a day for three years. As a result, the progression of atherosclerosis slowed down by 15% compared with the control group. Many doctors assume that people take vitamin C - often 1 gram (1000 mg) per day - despite the fact that studies do not yet confirm the efficacy of a dose of above 500 mg per day.

Ascorbic acid: a method for use in arterial hypertension

Some doctors recommend that patients with arterial hypertension take vitamin C, which has been found to have an effect of lowering blood pressure.

In 29 randomized controlled trials, the addition of vitamin C in comparison resulted in a statistically significant decrease in systolic blood pressure (average of 3.84 mm Hg) and diastolic (mean 1.48 mm Hg) blood pressure.

The mean reduction in blood pressure in studies that included only people with hypertension was 4.85 mm Hg. for systolic and 1.67 mm Hg for diastolic blood pressure. Thus, vitamin C, when it is administered in moderate amounts (for example, 500 mg per day), has a moderate effect on lowering blood pressure, both in people with severe hypertension and in the determination of normal blood pressure.

Ascorbic acid: indications for use in heart attacks

There is evidence that vitamin C protects blood vessels from problems associated with the risk of heart attack in various ways. However, there is no unambiguous certainty associated with the amount of vitamin C consumed.

The true or borderline deficiency of ascorbic acid appears to increase the risk of heart attacks. However, in studies comparing acceptable (that is, non-deficient) levels with even higher amounts, additional vitamin C supplementation was not effective.

As a result, although many doctors recommend that people at high risk of heart attack take vitamin C - often 1 gram a day - most of the data currently indicate that a sufficient dose may be 100-200 mg of vitamin C per day with food or vitamin supplements.

Conclusion

Vitamin C, or ascorbic acid, has a particularly effective effect on the general health of the person and contributes to the prevention of various diseases of the heart and blood vessels. The dose of ascorbic acid depends on the particular disease and other factors, therefore, medicines containing vitamin C should only be done according to the medical recommendation.

Video: Side Effects Of Taking Too Much Vitamin C


Source

1. Vitamin C https://www.mayoclinic.org/drugs-supplements-vitamin-c/art-20363932
2. Аскорбиновая кислота
3. Аскорбиновая Кислота-Здоровье: состав, показания, дозировка, побочные эффекты https://www.obozrevatel.com/health/lekarstva/askorbinovaya-kislota-zdorove.htm

 


4.50 avg. rating (89% score) - 2 votes - votes

Similar articles

The main products that increase pressure

Many complain of high blood pressure, but no less people are suffering because of hypotension. In both cases, it is useful to know those products that increase blood pressure, since they can be used for hypotension, but for hypertension it is necessary to refuse them categorically.

More
Diet after a heart attack for men

After a heart attack, it's very important at first time to adhere to the rules of healthy eating, as this will help to avoid a second heart attack. As in men this disease arises more often, the bases of a diet for the representatives of the stronger sex, affected myocardium will be considered

More
Nutrition with arrhythmias of the heart: what can and can not be

A person can use not only a dozen years for the food he likes and at the same time not to know about her harm or benefit to the heart. If the diseases of the cardiovascular system have been determined, then first of all, you should pay attention to your diet. Otherwise, even medical treatment will not be as effective as consuming all the same harmful foods.

More

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Аскорбиновая кислота — применение при сердечно-сосудистых заболеваниях

Автор Ольга Кияница

2019-02-01

Человеческий организм нуждается во многих полезных веществах, которые позволяют нормально функционировать всем органам и тканям. Один из наиболее необходимых - витамин С. Его правильное использование позволяет предотвратить развитие различных заболеваний, а при необходимости помочь вылечить некоторые сердечно-сосудистые расстройства.

Аскорбиновая кислота (витамин С) - это водорастворимый витамин, который содержится во многих продуктах, но больше всего его в цитрусовых. Также сегодня в аптеках предлагаются многие пищевые добавки, которые также могут в какой-то мере компенсировать недостаток этого витамина.

Витамин С в основном используется для лечения цинги, но в некоторых случаях оказывается довольно эффективным в профилактике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Витамин С относится к тем питательным веществам, которые принимают непосредственное участие в обмене веществ. Аскорбиновая кислота является антиоксидантом, также она поддерживает работу иммунной системы. Чаще всего принимают питательное вещество перорально в виде таблеток, но при необходимости его используют для инъекций.

Видео: Аскорутин - сильнейшее копеечное аптечное средство. Витамины для здоровья. А ты это знал?

Применение аскорбиновой кислоты в драже при ломкости капилляров

В случаях дефицита витамин С повышается ломкость капилляров, особенно у пожилых людей и людей с сахарным диабетом.

Тяжелый дефицит витамина С (цинга) является общепризнанной, но редкой причиной повышенной ломкости капилляров. Может ли добавка витамина С помочь хрупкости капилляров у людей, у которых нет цинги, до конца не выяснено.

У больных, находящихся на диализе, может понизиться уровень витамина С, который способен приводить к хрупкости капилляров. В одном исследовании использование больными, получающими диализ, 50 мг витамина С в день не оказало влияния на капилляры. При этом указывается, что людям с почечной недостаточностью и лицам, проходящим диализ, не следует принимать более 100 мг в день.

Согласно предварительным исследованиям, витамин С может уменьшить слабость капилляров у диабетиков, которые часто имеют низкий уровень витамина С в крови по сравнению с недиабетиками. В двойном слепом исследовании пожилым людям с низким уровнем витамина С и хрупкостью капилляров была оказана помощь с добавлением одного грамма в день витамина С.

Аскорбиновая кислота: инструкция по применению в драже при высоком холестерине

Витамин С, по-видимому, защищает сосуды от повреждения липопротеидами низкой плотности (холестерином ЛПНП). В некоторых исследованиях уровень холестерина снижался, когда проводился прием аскорбиновой кислоты.

Витамин С снижает повреждающие способности холестерина ЛПНП. В некоторых клинических исследованиях уровень холестерина снизился, когда люди с повышенным уровнем холестерина использовали добавку с витамином С. В некоторых исследованиях сообщается, что снижение общего холестерина происходит именно за счет уменьшения холестерина ЛПНП.

Врачи в основном рекомендуют принимать по 1 гр витамина С. В то же время обзор разрозненных исследований, касающихся витамина С и сердечных заболеваний, показал, что большая часть защиты от сердечных заболеваний с помощью витамина С, скорее всего, достигается при приеме всего 100 мг аскорбиновой кислоты в день. Более подробные инструкции должны быть предоставлены лечащим врачом конкретному больному.

Видео: Аскорутин инструкция, отзывы, таблетки от чего, как принимать?

Аскорбиновая кислота: инструкция по применению в таблетках при атеросклерозе

Дополнение основного лечения витамином С может помочь остановить прогрессирование атеросклероза и предотвратить развитие серьезных сердечных заболеваний.

Экспериментальное повышение уровня гомоцистеина привело к временной дисфункции клеток, выстилающих кровеносные сосуды. Исследователи обеспокоены тем, что эта дисфункция может быть связана с атеросклерозом и болезнями сердца. В одном контролируемом исследовании сообщалось, что витамин С обращает вспять дисфункцию, вызванную повышением уровня гомоцистеина. Витамин С также нормализует уровень ЛПНП.

Несмотря на защитные механизмы, приписываемые витамину С, некоторые исследования не смогли связать потребление вещества с защитой от болезней сердца. Эти отрицательные испытания в основном проводились с использованием людей, которые потребляют 90 мг витамина С в день или более - уровень, при котором дальнейшая нормализация уровня ЛПНП может не происходить.

Исследования людей, которые едят продукты, содержащие меньшее количество витамина С, смогли показать связь между диетическим витамином С и защитой от сердечных заболеваний. Поэтому ведущие исследователи витамина С начали предполагать, что витамин С может играть важную роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, но только при использовании 100-200 мг в день.

В двойном слепом исследовании было задействовано 250 мг витамина С с замедленным высвобождением два раза в день в течение трех лет. В результате произошло замедление прогрессирования атеросклероза на 15% по сравнению с контролируемой группой. Многие врачи предполагают, что люди принимают витамин С - часто по 1 грамму (1000 мг) в день - несмотря на тот факт, что исследования пока не подтверждают эффективность дозы выше 500 мг в день.

Аскорбиновая кислота: способ применения при артериальной гипертензии

Некоторые врачи рекомендуют больным с артериальной гипертензией принимать витамин С, который, как было установлено, обладает эффектом снижения артериального давления.

В 29 рандомизированных контролируемых исследованиях добавление витамина С в сравнении привело к статистически значимому снижению систолического (в среднем на 3,84 мм рт. ст.) и диастолического (в среднем на 1,48 мм рт. ст.) артериального давления.

Среднее снижение артериального давления в исследованиях, которые включали только людей с гипертонией, составляло 4,85 мм рт.ст. для систолического и 1,67 мм рт.ст. для диастолического артериального давления. Таким образом, витамин С, когда он вводится в умеренных количествах (например, 500 мг в день), обладает умеренным эффектом снижения артериального давления, как у людей с выраженной гипертонией, так и при определении нормального артериального давления.

Аскорбиновая кислота: показания к применению при инфаркте

Есть данные, что витамин С различными способами защищает кровеносные сосуды от проблем, связанных с риском сердечного приступа. Тем не менее, отсутствует однозначная определенность, связанная с количеством потребляемого витамина С.

Истинный или пограничный дефицит аскорбиновой кислоты, по-видимому, увеличивает риск сердечных приступов. Однако в исследованиях, сравнивающих приемлемые (то есть не дефицитные) уровни вещества с еще более высоким количеством, дополнительное применение витамина С не оказалось эффективным.

В результате, хотя многие врачи рекомендуют людям с высоким риском сердечного приступа принимать витамин С - часто по 1 грамму в день - большинство данных в настоящее время показывают, что вполне достаточной дозой может оказаться 100–200 мг витамина С в день, поступающего с пищей или витаминными добавками.

Заключение

Витамин С, или аскорбиновая кислота, оказывает особенно эффективное воздействие на общее самочувствие человека и способствует профилактике различных заболеваний сердца и сосудов. Доза аскорбиновой кислоты зависит от конкретного заболевания и других факторов, поэтому лекарственные препараты, содержащие витамин С, следует только согласно врачебной рекомендации.

Видео: Как Укрепить Сердце Каждому. Витамины Для Сердца против тромбов и разжижения крови. Отзывы


Источники

1. Vitamin C https://www.mayoclinic.org/drugs-supplements-vitamin-c/art-20363932
2. Аскорбиновая кислота
3. Аскорбиновая Кислота-Здоровье: состав, показания, дозировка, побочные эффекты https://www.obozrevatel.com/health/lekarstva/askorbinovaya-kislota-zdorove.htm


4.50 avg. rating (89% score) - 2 votes - оценок

Похожие статьи

Основные продукты, повышающие давление

Многие жалуются на повышенное артериальное давление, но не меньше людей переживает из-за гипотонии. В обоих случаях полезно знать те продукты, которые повышают артериальное давление, поскольку при гипотонии они могут употребляться, а вот при гипертонии нужно категорически от них отказаться.

Подробнее
Диета после инфаркта для мужчины

После сердечного приступа первое время очень важно придерживаться правил здорового питания, поскольку это поможет избежать повторного инфаркта. Поскольку у мужчин это заболевание возникает чаще, будут рассмотрены основы диеты именно для представителей сильного пола, подвергшихся поражению миокарда

Подробнее
Питание при аритмии сердца: что можно и нельзя

Человек может не один десяток лет употреблять нравящуюся ему пищу и при этом не знать о ее вреде или пользе для сердца. Если же определились болезни сердечно-сосудистой системы, тогда в первую очередь следует обратить внимание на свой рацион питания. В противном случае даже медикаментозное лечение не сможет быть столь эффективным при употреблении все тех же вредных сердцу продуктов питания.

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.