Kind of tachycardia

Progressive tachycardia

Progressive tachycardia is a rhythm disorder that is difficult to stop with medication and in a short period of time has changed in its clinical course. If the disease affects the ventricles, then prognostically unfavorable conclusion is given. In any case, it is important to treat it in a timely manner.

More about Progressive Tachycardia

Spiral tachycardia

Spider-like tachycardia is a pathology that is difficult in its development, which can be hereditary and acquired. The basic separation of the presented rhythm disturbance is based on the QT interval. With its lengthening talk about spindle-shaped tachycardia with an elongated QT interval. The pathology is developed not on the basis of innate factors, there is also an acquired form that is less studied than the first one. Clinical significance is more important in the acquired spindle-like tachycardia with an elongated QT interval, while the congenital variant is further divided into 7 types that have their own genetic-molecular features.

More about Spiral Tachycardia

Flickering tachycardia

Flickering tachycardia - in essence, this designation has another, more well-known designation - atrial fibrillation. Most often it develops in young women who often suffer from nervous stress. There are several types of flashing tachycardia: persistent, paroxysmal and chronic. any of the presented forms is relatively unfavorable, as they are able to reduce the quality of life of the patient.

More about Flickering Tachycardia

Extreme tachycardia

Extreme tachycardia is a disturbance of the rhythm that occurs in complex, extreme cases. May be presented in such forms of tachycardia as sinus and ventricular. In other variants, extrasystole is diagnosed, which in critical cases can be complicated by ventricular fibrillation.

More about Extreme Tachycardia

Physiological sinus tachycardia

Physiological sinus tachycardia - this type of arrhythmia refers to normal conditions that characterize the adequate response of the cardiovascular system to external stimuli. In this form of rhythm disturbances, organic damage to the heart can not be observed. During the examination of the patient, only a fast heartbeat that does not cause any anxiety is determined.

More about Physiological Sinus Tachycardia

Transient tachycardia

Transient tachycardia - is a transient condition that most likely relates to symptom complexes, than to independent diseases. With the development of pathology against the background of organic heart lesions, then a more pronounced clinical picture is observed. In some cases, asymptomatic transitory tachycardia is observed.

More about Transitory Tachycardia

Extrasystolic tachycardia

Extrasystolic tachycardia is a less commonly used notation that is more typical of clinical practice than an international classification. The presented pathology most likely combines signs of tachycardia and extrasystoles, which differ in their mechanisms of development. The extraistypes are divided by localization, severity, frequency of occurrence, but most commonly used the Launu-Wolf classification, which allocates five classes of extrasystole, in some cases combined with tachycardia.

More about Extrasystolic Tachycardia

Nodule tachycardia

Nodule tachycardia is a fairly common disorder of the rhythm, characterized by involvement in the pathological process of the atrioventricular node, hence the name is nodal tachycardia. May show up in typical and atypical forms. The latter is found much less frequently than the first form, that is, a typical nodal tachycardia. The disease is often transmitted through heredity, although some risk factors increase the likelihood of developing a pathology.

More about nodular tachycardia

Left ventricular tachycardia

Left ventricular tachycardia is a rather severe disease that can be complicated by heart failure. It is a disturbance of the rhythm with an increased heart rate, further left ventricular dysfunction is observed. Depending on the localization of the pathological process, the posterior, front, interfacial, upper-septal tachycardia, associated with the left ventricle, are distinguished. With this pathology, organic lesions of the heart are often observed.

More about Left ventricular tachycardia

Pacemaker tachycardia

Pacemaker tachycardia - this type of tachycardia is observed during the rehabilitation period associated with implantation of the pacemaker. In some cases, the operation of the device stimulates the increase in heartbeat, therefore, for its further use, the required correction of the EC activity is required. Pacemaker tachycardia can manifest itself in the form of fibrillation, tremor, extrasystole, supraventricular tachycardia.

More about Pacemaker Tachycardia

Sinoatrial tachycardia

Sinoatrial tachycardia - the pathological condition belongs to a group of disorders of the rhythm, connected re-entry, the so-called mechanism of formation of pathological impulses. The presented violation of the rhythm is very similar to sinus tachycardia, only much less common and not always diagnosed. There may be a combination of pathology with atrioventricular blockade, which slightly worsens prognostic significance.

More about Sinoatrial Tachycardia

Recurrent tachycardia

Recurrent tachycardia - characterized by malignant flow and involvement in the pathological process of ventricles and atrium. There are various degrees of manifestation of malignant tachycardia, which is not an independent disease, but only a clinical symptom. Pathology is often diagnosed in infancy, and can also be determined at an older age.

More about Recurrent Tachycardia

Intercostal tachycardia

Intercostal tachycardia is another symptom complex that is common in intercostal neuralgia. Characterized by the relationship of heart rate increase with pain attacks. The prognostic value for this pathology is favorable, if only on time and properly to treat the main disease. Most often it manifests itself in the form of a sinus tachycardia, which is associated with an effect on the heart of the sympathetic department of the nervous system.

More about Intercostal Tachycardia

Ischemic tachycardia

Ischemic tachycardia - disturbance of the heartbeat is associated with ischemic processes occurring in the heart muscle. Pathology is a symptomatic determination, and can therefore be considered as those forms of tachycardia, the basis of which is the development of ischemic heart disease. First of all, this is fibrillation of the ventricles and sinus tachycardia, among which the second option is considered more favorable.

More about ischemic tachycardia

Functional tachycardia

Functional tachycardia - the basis of the development of this rhythm disturbance is the effect on the cardiac muscle of the nervous system and other non-cardiac factors of influence. Generally, in the case of functional tachycardia, organic heart lesions are absent, but other diseases that can cause a rapid heartbeat are observed.

More about Functional Tachycardia

Rhythmic tachycardia

Rhythmic tachycardia - occurs due to the actuation of several pathological mechanisms. This can be an activation of an ectopic focus or a disturbance in the conductivity of an electrical impulse. In view of the poor knowledge of the present cardiac disorder, the individual forms and types of rhythmic tachycardia are not distinguished.

More about rhythmic tachycardia

Neparoxysmal tachycardia

Neparoxysmal tachycardia is an independent disease that is well known as an accelerated ectopic rhythm. Pathology is more characteristic of children and young people, while considered rather dangerous, as it can quickly lead to heart failure. By localization, the atrial and ventricular neoparoxysmal tachycardia are isolated, among which the latter form is less favorable.

More about Neparexysmal Tachycardia

Antidromic tachycardia

Antidromic tachycardia is a violation of the rhythm, based on the circulation of the excitation wave along a closed circuit. Characterized by involvement in the pathological process of the atrium, which begin to contract more often. Antidromic tachycardia is often combined with orthodromic, especially in the case of Wolf-Parkinson-White syndrome.

More about antidromic tachycardia

Polymorphic tachycardia

Polymorphic tachycardia is a disturbance in pulse conductivity, which may be hereditary or acquired. The pathological process most often involves ventricles, therefore, often the prognosis for the presented disease is unfavorable. It may be complicated by ventricular fibrillation, therefore timely initiated therapy is required. By their nature manifestations resemble polymorphic extrasystoles.

More about Polymorphic Tachycardia

Hormonal tachycardia

Hormonal tachycardia is one of the disorders of rhythm disturbance, which is combined with changes in the body's hormonal background. Most often, tachycardia is observed in thyrotoxicosis, but also a heartbeat is diagnosed with hormonal dysfunctions in women. The presented pathology in clinical practice is defined as a symptom rather than a separate disease, therefore it is not divided into separate forms and kinds.

More about hormonal tachycardia

Idiopathic tachycardia

Idiopathic tachycardia - refers to those diseases that occur without a visible cause. The patient's full clinical health is characterized by a rapid heartbeat. The presented pathology can be determined at any age, more often it occurs in young people. There are several forms of idiopathic tachycardia: sinus and ventricular. Less favorable is the second variant of rhythm disturbance, because the risk of heart failure increases.

More about idiopathic tachycardia

Orthostatic tachycardia

Orthostatic tachycardia - characterized by the appearance of a rapid heartbeat during a sharp change in the position of the body (for example, from the position lying in the standing position). It is determined by many people, especially in the elderly. In difficult cases, it can lead to loss of consciousness, when a person, for example, tries to climb from the bed abruptly. In this pathology, basically, give a favorable prognostic value.

More about Orthostatic Tachycardia

Orthodontic tachycardia

Orthodontic tachycardia is a complex pathology of the heart conduction system, often associated with Wolf-Parkinson-White syndrome (WPW syndrome). There are several forms of the presented violation of the rhythm: hidden and explicit. The most obvious is an orthodromic tachycardia, since its signs are noticeable on the electrocardiogram. For prolonged periods it may be complicated by the blockade of the leg of the Hyza bundle.

More about Orthodontic Tachycardia

Reciprocal tachycardia

eciprocal tachycardia is the second most frequent occurrence after atrial fibrillation. The presented rhythm disorder is mainly due to women. The mechanism of formation of pathology is associated with the propagation of the wave type reenteri. Depending on the type of impulse input channels, reciprocal tachycardia is typical and atypical.

More about Reciprocal Tachycardia

Supraventricular tachycardia

Supraventricular tachycardia is an atrial contraction of the rhythm, which is most often associated with an impulse disorder of the type of reentry. There are various causes causing this type of tachycardia, according to which the characteristic clinical signs are determined. Not all types of supraventricular tachycardia are subjected to medical treatment.

More about Supraventricular Tachycardia

Arterial tachycardia

Arterial tachycardia is a symptomatic pathological condition in which, apart from the rapid heartbeat, arterial hypertension or hypotension may be observed. It can proceed in the form of sinus or paroxysmal tachycardia, while the second form of the pathology proceeds more difficult and is prognostically unfavorable.

More about Arterial Tachycardia

Виды тахикардии

Progres-tah

Прогрессирующая тахикардия

Прогрессирующая тахикардия - расстройство ритма, которое сложно купируется медикаментами и за небольшой промежуток времени изменилось в своем клиническом течении. Если заболевание коснулось желудочков, тогда дается прогностически неблагоприятное заключение. В любом случае важно своевременно проводить лечение.

Подробнее о Прогрессирующей тахикардии
Veretenoob-tah

Веретенообразная тахикардия

Веретенообразная тахикардия - сложная в своем развитии патология, которая может быть наследственной и приобретенной. Основное разделение представляемого нарушения ритма основывается на интервале QT. При его удлинении говорят о веретенообразной тахикардии с удлиненным интервалом QT. Развивается патология не основе врожденных факторов, также встречается приобретенная форма, которая менее изучена, чем первая. Клиническое значение более важное у приобретенной веретенообразной тахикардии с удлиненным интервалом QT, тогда как врожденная разновидность дополнительно разделяется на 7 типов, которые обладают своими генетически-молекулярными особенностями.

Подробнее о Веретенообразной тахикардии
C

Мерцающая тахикардия

Мерцающая тахикардия - по сути это обозначение имеет другое, более известное обозначение - мерцательная аритмия. Чаще всего развивается у молодых женщин, которые часто переносят нервные стрессы. Различают несколько видов мерцательной тахикардии: персистирующая, пароксизмальная и хроническая. любая из представленных форм относительно неблагоприятны, поскольку способны снижать качество жизни больного.

Подробнее о Мерцающей тахикардии
Ekstrem-tah

Экстремальная тахикардия

Экстремальная тахикардия - нарушение ритма, возникающее в сложных, экстремальных случаях. Может быть представлено в таких формах тахикардии, как синусовая и желудочковая. В иных вариантах диагностируется экстрасистолия, которая в критических случаях может осложняться фибрилляцией желудочков.

Подробнее о Экстремальной тахикардии
Fiziolog-sinu-tah

Физиологическая синусовая тахикардия

Физиологическая синусовая тахикардия - этот вид аритмии относится к нормальным состояниям, характеризующих адекватную реакцию сердечно-сосудистой системы на внешние раздражители. При этой форме нарушения ритма не могут наблюдаться органические поражения сердца. Во время обследования больного определяется лишь учащенное сердцебиение, не вызывающее какое-либо беспокойство.

Подробнее о Физиологической синусовой тахикардии
Tranzitorn-tah

Транзиторная тахикардия

Транзиторная тахикардия - является преходящим состоянием, которое скорее всего относится к симптомокомплексам, чем к самостоятельным заболеваниям. При развитии патологии на фоне органических поражений сердца, тогда наблюдается более выраженная клиническая картина. В некоторых случаях наблюдается бессимптомное течение транзиторной тахикардии.

Подробнее о Транзиторной тахикардии
Ekstrasist-tah

Экстрасистолическая тахикардия

Экстрасистолическая тахикардия - мало используемое обозначение, которое более характерно для клинической практики, чем международной классификации. Представляемая патология скорее всего сочетает признаки тахикардии и экстрасистолии, которые между собой отличаются механизмами развития. Экстрасистолы разделяются по локализации, выраженности, частоте возникновения, но чаще всего используется классификация по Лауну-Вольфу, которая выделяет пять классов экстрасистол, в некоторых случаях сочетаемые с тахикардиями.

Подробнее о Экстрасистолической тахикардии
Uzlov-tah

Узловая тахикардия

Узловая тахикардия - довольно распространенное нарушение ритма, характеризующееся вовлечением в патологический процесс атриовентрикулярного узла, отсюда название - узловая тахикардия. Может проявляться в типичной и атипичной формах. Последняя встречается намного реже, чем первая форма, то есть типичная узловая тахикардия. Заболевание нередко передается по наследственности, хотя некоторые факторы риска повышают вероятность развития патологии.

Подробнее о Узловой тахикардии
Levozhelud-tah

Левожелудочковая тахикардия

Левожелудочковая тахикардия - довольно тяжелое заболевание, которое способно осложняться сердечной недостаточностью. Представляет собой нарушение ритма с увеличенной частотой сердечных сокращений, дополнительно наблюдается дисфункция левого желудочка. В зависимости от локализации патологического процесса различают заднюю, переднюю, межфасцилярную, верхне-септальную тахикардию, связанную с левым желудочком. При этой патологии нередко наблюдаются органические поражения сердца.

Подробнее о Левожелудочковой тахикардии
Pejsmek-tah

Пейсмекерная тахикардия

Пейсмекерная тахикардия - этот вид тахикардии наблюдается во время реабилитационного периода, связанного с имплантацией электрокардиостимулятора. В некоторых случаях работа устройства стимулирует учащение сердцебиения, поэтому для дальнейшего его использования требуется обязательная коррекция деятельности ЭКС. Пейсмекерная тахикардия может проявляться в виде фибрилляции, трепетания, экстрасистолии, наджелудочковой тахикардии.

Подробнее о Пейсмекерной тахикардии
Sinoatr-tah

Синоатриальная тахикардия

Синоатриальная тахикардия - патологическое состояние относится к группе нарушений ритма, связанных ре-ентри, так называемым механизмом образования патологических импульсов. Представляемое нарушение ритма очень похоже на синусовую тахикардию, только намного реже встречается и не всегда просто диагностируется. Может наблюдаться сочетание патологии с атриовентрикулярными блокадами, что несколько ухудшает прогностическое значение.

Подробнее о Синоатриальная тахикардия
Retsidiv-tah

Рецидивирующая тахикардия

Рецидивирующая тахикардия - характеризуется злокачественным течением и вовлечением в патологический процесс желудочков и предсердий. Существуют различные степени проявления злокачественной тахикардии, которая не является самостоятельным заболеванием, а лишь клиническим симптомокомплексом. Патология часто диагностируется в младенческом возрасте, также может определяться в более старшем возрасте.

Подробнее о Рецидивирующей тахикардии
Mezhrebe-tah

Межреберная тахикардия

Межреберная тахикардия - еще один симптомокомплекс, который часто встречается при межреберных невралгиях. Характеризуется связью учащения сердцебиения с приступами болевых ощущений. Прогностическое значение при этой патологии благоприятное, если только вовремя и правильно проводить лечение основного заболевания. Чаще всего проявляется в виде синусовой тахикардии, что связано с воздействием на сердце симпатического отдела нервной системы.

Подробнее о Межреберной тахикардии
Ishemich-tah

Ишемическая тахикардия

Ишемическая тахикардия - нарушение сердцебиения связано с ишемическими процессами, проходящими в сердечной мышце. Патология является симптоматическим определением, поэтому может рассматриваться в виде тех форм тахикардии, в основе развития которых лежит ишемическая болезнь сердца. В первую очередь это фибрилляция желудочков и синусовая тахикардия, среди которых более благоприятным считается второй вариант.

Подробнее о Ишемическойя тахикардии
Funktsion-tah

Функциональная тахикардия

Функциональная тахикардия - в основе развития этого нарушения ритма лежит воздействие на сердечную мышцу нервной системы и других внекардиальных факторов влияния. Как правило, при функциональной тахикардии органические поражения сердца отсутствуют, но наблюдаются другие заболевания, которые способны вызывать учащенное сердцебиение.

Подробнее о Функциональной тахикардии
Ritmich-tah1

Ритмичная тахикардия

Ритмичная тахикардия - возникает по причине срабатывания нескольких патологических механизмов. Это может быть активация эктопического очага или нарушение проводимости электрического импульса. Ввиду слабой изученности представляемого расстройства сердечной деятельности отдельные формы и виды ритмичной тахикардии не выделяются.

Подробнее о Ритмичной тахикардии
Neparoksizm

Непароксизмальная тахикардия

Непароксизмальная тахикардия - самостоятельное заболевание, которое хорошо известно как ускоренный эктопический ритм. Патология более характерна для детского и молодого возраста, при этом считается довольно опасной, поскольку способна быстро приводить к сердечной недостаточности. По локализации выделяют предсердную и желудочковую непароксизмальную тахикардию, среди которых последняя форма менее благоприятна.

Подробнее о Непароксизмальной тахикардии
Antidrom

Антидромная тахикардия

Антидромная тахикардия - нарушение ритма, в основе которого лежит циркуляция волны возбуждения по замкнутому контуру. Характеризуется вовлечением в патологический процесс предсердий, которые начинают более часто сокращаться. Антидромная тахикардия нередко сочетается с ортодромной, особенно в случае наблюдения синдрома Вольфа-Паркинсона-Уайта.

Подробнее о Антидромной тахикардии
Polimorfn

Полиморфная тахикардия

Полиморфная тахикардия - нарушение проводимости импульсов, которое может быть наследственным или приобретенным. В патологический процесс чаще всего вовлекаются желудочки, поэтому зачастую прогноз по представляемому заболеванию неблагоприятный. Может осложняться фибрилляцией желудочков, поэтому требуется своевременно начатая терапия. По своему характеру проявления напоминают полиморфные экстрасистолии.

Подробнее о Полиморфной тахикардии
Gormonal

Гормональная тахикардия

Гормональная тахикардия - одно из расстройств нарушения ритма, которое сочетается с измененным в организме гормональным фоном. Чаще тахикардия наблюдается при тиреотоксикозе, но также определяется сердцебиение при гормональных дисфункциях у женщин. Представляемая патология в клинической практике определяется как симптом, а не отдельное заболевание, поэтому не разделяется на отдельные формы и виды.

Подробнее о Гормональной тахикардии
Idiopat

Идиопатическая тахикардия

Идиопатическая тахикардия - относится к тем заболеваниям, которые возникают без видимой причины. На полного клинического здоровья у человека определяется учащенное сердцебиение. Представляемая патология может определяться в любом возрасте, чаще это происходит у молодых людей. Различают несколько форм идиопатической тахикардии: синусовую и желудочковую. Менее благоприятной считается второй вариант нарушения ритма, поскольку повышается риск возникновения сердечной недостаточности.

Подробнее о Идиопатической тахикардии
Ortostatich

Ортостатическая тахикардия

Ортостатическая тахикардия - характеризуется появлением во время резкой смены положения тела (например, из положения лежа в положение стоя) учащенного сердцебиения. Определяется у многих людей, особенно в пожилом возрасте. В сложных случаях может приводить к потере сознания, когда человек, например, пытается резко подняться с постели. По этой патологии, в основном, дают благоприятное прогностическое значение.

Подробнее о Ортостатической тахикардии
Ortodromnaja

Ортодромная тахикардия

Ортодромная тахикардия - непростая патология системы проводимости сердца, часто сочетающаяся с синдромом Вольфа-Паркинсона-Уайта (WPW-синдром). Различают несколько форм представляемого нарушения ритма: скрытую и явную. Чаще всего определяется явная ортодромная тахикардия, поскольку ее признаки заметны на электрокардиограмме. При длительном течении может осложняться блокадой ножки пучка Гиса.

Подробнее о Ортодромной тахикардии
Retsiproknaja

Реципрокная тахикардия

Реципрокная тахикардия - по частоте возникновения стоит на втором месте после фибрилляции предсердий. Представляемым расстройством ритма болеют, в основном, женщины. Механизм образования патологии связан с распространением волны по типу ре-ентри. В зависимости от типа задействуемых каналов проведения импульсов реципрокная тахикардия бывает типичной и атипичной.

Подробнее о Реципрокной тахикардии
Supraven

Суправентрикулярная тахикардия

Суправентрикулярная тахикардия - представляет собой предсердную форму нарушения ритма, которая чаще всего связана с расстройством проведения импульса по типу ре-ентри. Существуют различные причины вызывающие данный вид тахикардии, в соответствии с которыми определяются характерные клинические признаки. Далеко не все разновидности суправентрикулярной тахикардии поддаются медикаментозному лечению.

Подробнее о Суправентрикулярной тахикардии
Arterial

Артериальная тахикардия

Артериальная тахикардия - симптоматическое патологическое состояние, при котором кроме учащенного сердцебиения может наблюдаться артериальная гипертония или гипотония. Может протекать по типу синусовой или пароксизмальной тахикардии, при этом вторая форма патологии протекает более сложно и является прогностически неблагоприятной.

Подробнее о Артериальной тахикардии