The drug Grandaxin with VSD

Author Ольга Кияница

2018-05-15

In vegetative-vascular dystonia, sedatives are most commonly prescribed, which help to relieve the symptoms of anxiety and fear. A similar action is possessed by Grandaxin and before its reception it is necessary to familiarize with its basic characteristics.

Grandaxin is a new generation drug from the group of tranquilizers, which during its existence in the market has got many positive reviews. He is often prescribed for vegeto-vascular dystonia, especially for patients who try to carefully monitor their health.

With the use of grandaxin, one can count on the elimination of many symptoms of VSD, since the drug has a good effect on the autonomic nervous system.

The drug has both its advantages and disadvantages. It is important that before the start of treatment, a general examination of the patient should be carried out. This will avoid the development of side effects. There are also precautionary measures, since an overdose can occur with all the ensuing consequences.

Video: Doctor's comments about the drug Grandaxin: indications for use, reception, side effects, analogues.

What is Grandaxin?

Grandaxin (trade name Tofisopam) is an anxiolytic drug used in Europe and Russia. He belongs to the family of benzodiazepines. However, grandaxin has a different pharmacological effect than other benzodiazepine tranquilizers.

The main active ingredient of Grandaxin is tofizopam, which is a crystalline powder of a yellowish hue.

It does not bind to benzodiazepine receptors, does not cause dependence and does not possess amnesic or muscle relaxant effects in the therapeutic dosage.

The reason for such differences is the chemical structure of Tofizopam. This is a derivative of 2,3-benzodiazepine, which differs from 1,4-benzodiazepines (for example, alprazolam, diazepam or phenazepam) at the position of nitrogen atoms.

Tofisopam_structure.svg

Grandaxin is sold as an anxiolytic remedy since the 1970s. To date, it is still popular in Europe and CIS countries as an alternative to benzodiazepines. This drug is not approved for use in the United States, however its D-enantiomer Dextofisopam is in phase II clinical trials for the treatment of irritable bowel syndrome.

Indications for use

Official indications for the use of grandaxin are:

  • Neuroses and neurotic diseases (conditions accompanied by emotional stress, anxiety and apathy).
  • Reactive depression.
  • Violation of regulation and post-traumatic stress disorder.
  • Climacteric syndrome.
  • Premenstrual syndrome.
  • Alcohol withdrawal syndrome.
  • Myasthenia gravis, myopathy, atrophy of neurogenic muscles and other conditions with secondary neurotic symptoms, when treatment of muscle relaxant anxiolytics is inappropriate.

According to studies, this drug can also be used to treat dizziness, the appearance of tinnitus. Several clinical trials conducted in Japan indicate that Grandaxin is an effective treatment for these conditions.

Side effects and contraindications

Grandaxin is usually tolerated better than typical benzodiazepines. It is not addictive and does not contribute to the development of sedation. Nevertheless, the drug may cause adverse effects. Possible side effects provided by the manufacturer include:

  • Loss of appetite.
  • Constipation.
  • Flatulence.
  • Nausea.
  • Dryness in the mouth.
  • Headache.
  • Irritability and insomnia.
  • Convulsive seizures in patients with epilepsy.
  • Stress and pain in the muscles.
  • Allergic reactions.

Other side effects are most common in people with developmental disorders, liver and / or kidney disease, and in elderly patients.

It is not recommended to take Grandaxin to people who suffer from chronic psychosis, phobias or obsessions. In this case, treatment can increase the risk of suicidal and aggressive behavior.

Contraindications to the use of the drug are:

  • Hypersensitivity to the drug.
  • Conditions characterized by severe aggressiveness, agitation or severe depression.
  • Decompensated respiratory failure.
  • Pregnancy and lactation.
  • Sleep apnea.
  • Treatment with cyclosporine, sirolimus and / or tacrolimus.

Grandaxin should be taken with caution by patients with acute respiratory insufficiency, respiratory distress syndrome, closed glaucoma, epilepsy, or organic brain damage (eg, atherosclerosis).

Dosage and administration

  • The recommended dosage is 50-100 mg 1-3 times a day.
  • The maximum daily dose is 300 mg.
  • Elderly patients and patients with kidney failure should halve the recommended dose for adults.

grandaksin

User rating

Excellent rating:

"As a person with unstable psyche, I'm prone to stress and anxiety. A long trip, college, then a pregnancy, then my husband was recruited into the army. All this has accumulated over time. And one day, when everything was fine, my husband and child were with me, my nerves passed. I fell into depression. I've never experienced this before. Every day my condition worsened more and more, I did not eat anything, left the college, did not care about my child ... Everything turned into hell. I went to the doctor, but he did not help much. So I decided to visit a psychiatrist. His diagnosis was: moderate depression with anxiety disorder and nervous system exhaustion. He offered me an antidepressant, but I refused. Then he proposed Grandaxin, who pulled me out of this terrible state.

The drug begins to act two hours after ingestion. This brings a sense of indifference and relieves anxiety. I was given one pill twice a day. But then there were side effects, such as an apathetic feeling in the first half hour, then slight difficulty breathing. After about an hour these problems go away and it turns out to see this world from a different angle.The doctor suggested taking half the pill four times a day. Now I take it three days and already noticed that it helps me with my depression. My hands no longer tremble with nerves, I stopped crying, became more active and began to return to life.

Grandaxin was prescribed along with other medicines and vitamins. Very good drug. If your doctor prescribed it to you - take it without doubting. "

Excellent rating:

"The doctor appointed me Paxil and Grandaxin because of my vegetation. I decided not to take Paxil because of its huge list of side effects, but decided to try Tofisopam. My main problem is the fear of going out on the street in the morning, the fear was so intense that I always got to my car in a presyncopal state. I started taking two tablets daily, one morning and one for dinner, it is not recommended to take it later to avoid sleeping problems. In the first week, I think, I got worse, but later I began to feel positive dynamics. I became calmer, less fear arose, I did not suffer from frequent palpitations, noticed a general improvement. At least I can easily get to my car, which is good. I took it for 20 days, now I took a break, and I think that in April I will go through another 20-day course, despite my doctor's suggestion that I can take it for three months without interruption. So, I believe that this drug helps, but does not completely eliminate all symptoms. "

"Good" rating:

"It so happened that all my problems fell on me at the same time. At first there was irritability, then a mental disorder, and as a result - insomnia. Even after a hard working day full of physical work, I was able to fall asleep because of my exhaustion, but not for long. I woke up at midnight, with a head full of bad thoughts, and so I lay in bed until morning, not falling asleep. Of course, in the morning I was overwhelmed, tired, with a terrible mood. Sometimes I had a fever, it's so unpleasant! Novo-Passit no longer helped, like other sedatives, such as motherwort or valerian root.

Fortunately, my sister-in-law visited me and offered to try Grandaxin. I carefully examined the package and decided to take two tablets. As for me, this drug helped immediately. I calmed down, I can not say that completely, but my restless state is gone, I was not nervous, and most importantly, my sleep was normal. I could not believe my eyes that when I woke up it was 6 o'clock in the morning! Before that, I could only sleep until 3am. I began to think less about bad things, the general condition improved.

It is recommended to take Grandaxin courses, but I'm afraid to become addicted to it, so I stopped taking it and see what happens next. So, for people who have the same symptoms, I suggest trying Tofisopam after consulting a doctor.

Score "bad":

I have heard about Grandaxine for a long time and saw many reviews. Recently I began to suffer from panic attacks. I went to the doctor, and he prescribed me this drug. I took him for four days, but I could not stand it any longer, I did not notice anything but a side effect. In particular, what I noticed is a complete loss of appetite, redundancy of saliva and an increase in panic attacks.

Video: Grandaxin


3.71 avg. rating (75% score) - 7 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Препарат Грандаксин при ВСД

Автор Ольга Кияница

2018-05-15

При вегето-сосудистой дистонии чаще всего назначают седативные препараты, которые помогают снять симптомы тревожности и страха. Подобным действием обладает Грандаксин и перед его приемом стоит ознакомиться с основными его характеристиками.

Грандаксин - это препарат нового поколения из группы транквилизаторов, который за время своего существования на рынке приобрел много положительных отзывов. Его часто назначают при вегето-сосудистой дистонии, особенно больным, которые стараются тщательно следить за состоянием своего здоровья.

При использовании Грандаксина можно рассчитывать на устранение многих симптомов ВСД, поскольку препарат хорошо влияет на вегетативную нервную систему.

Препарат обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Важно, чтобы перед началом лечения обязательно проводилось обследование общего состояния больного. Это позволит избежать развития побочных действий. Также существуют свои меры предосторожности, поскольку может возникнуть передозировка со всеми вытекающими последствиями.

Видео: Отзывы врача о препарате Грандаксин: показания к применению, прием, побочные действия, аналоги.

Что собой представляет Грандаксин?

Grandaxin (торговая марка Tofisopam) - является анксиолитическим препаратом, используемый в Европе и России. Он принадлежит к семейству бензодиазепинов. Однако, Грандаксин имеет другое фармакологическое действие, чем другие бензодиазепиновые транквилизаторы.

Основное действующее вещество Грандаксина - тофизопам, который представляет собой кристаллический порошок желтоватого оттенка.

Он не связывается с бензодиазепиновыми рецепторами, не вызывает зависимости и не обладает амнезическими или мышечными релаксантными эффектами в терапевтической дозировке.

Причиной таких различий является химическая структура Тофизопама. Это производное 2,3-бензодиазепина, которое отличается от 1,4-бензодизепинов (например, альпразолама, диазепама или феназепама) в положении атомов азота.

Tofisopam_structure.svg

Грандаксин продается как анксиолитическое средство с 1970-х годов. На сегодняшний день он по-прежнему популярен в Европе и странах СНГ как альтернатива бензодиазепинам. Этот препарат не одобрен для использования в Соединенных Штатах, однако его D-энантиомер Dextofisopam находится в фазе II клинических испытаний для лечения синдрома раздраженного кишечника.

Показания для использования

Официальными показаниями к применению Грандаксина являются:

  • Неврозы и невротические заболевания (состояния, сопровождающиеся эмоциональным напряжением, беспокойством и апатией).
  • Реактивная депрессия.
  • Нарушение регуляции и посттравматическое стрессовое расстройство.
  • Климактерический синдром.
  • Предменструальный синдром.
  • Синдром отмены алкоголя.
  • Миастения, миопатия, атрофия нейрогенных мышц и другие состояния со вторичными невротическими симптомами, когда лечение мышечной релаксантной анксиолитики неуместно.

Согласно исследованиям, этот препарат также можно использовать для лечения головокружения, появления шума в ушах. Несколько клинических испытаний, проведенных в Японии, свидетельствуют о том, что Grandaxin является эффективным средством лечения этих состояний.

Побочные эффекты и противопоказания

Грандаксин обычно переносится лучше, чем типичные бензодиазепины. Он не вызывает привыкания и не способствует развитию седации. Тем не менее препарат может вызвать неблагоприятные последствия. Возможные побочные эффекты, предоставляемые производителем, включают:

  • Потеря аппетита.
  • Запор.
  • Метеоризм.
  • Тошнота.
  • Сухость во рту.
  • Головные боли.
  • Раздражительность и бессонница.
  • Судорожные припадки у пациентов с эпилепсией.
  • Напряжение и боль в мышцах.
  • Аллергические реакции.

Другие побочные эффекты чаще всего встречаются у людей с нарушениями развития, заболеваниями печени и / или почек и у пожилых пациентов.

Не рекомендуется принимать Грандаксин людям, страдающим хроническим психозом, фобиями или навязчивыми состояниями. В этом случае лечение может увеличить риск суицидального и агрессивного поведения.

Противопоказаниями к применению препарата являются:

  • Гиперчувствительность к препарату.
  • Условия, характеризующиеся выраженной агрессивностью, ажитацией или выраженной депрессией.
  • Декомпенсированная респираторная недостаточность.
  • Беременность и лактация.
  • Апноэ сна.
  • Лечение циклоспорином, сиролимусом и / или такролимусом.

Грандаксин следует принимать осторожно пациентами с острой респираторной недостаточностью, респираторным дистресс-синдромом, закрытой глаукомой, эпилепсией или органическим повреждением головного мозга (например, атеросклерозом).

Дозировка и правила приема

  • Рекомендуемая дозировка составляет 50-100 мг 1-3 раза в день.
  • Максимальная суточная доза составляет 300 мг.
  • Пожилые пациенты и больные почечной недостаточностью должны вдвое уменьшить рекомендуемую дозу для взрослых.

grandaksin

Оценка пользователей

Оценка “отлично”:

“Как человек с неустойчивой психикой, я склонна к стрессу и беспокойству. Длинная поездка, колледж, потом беременность, затем мой муж был завербован в армию. Все это накопилось с течением времени. И однажды, когда все было хорошо, мой муж и ребенок были со мной, мои нервы сдали. Я упала в депрессию. Никогда не испытывала этого раньше. Каждый день мое состояние все больше ухудшалось, я ничего не ела, оставила колледж, не заботилась о моем ребенке ... Все превратилось в ад. Пошла к врачу, но он не очень помог. Поэтому я решила посетить психиатра. Его диагноз был: умеренная депрессия с тревожным расстройством и истощением нервной системы. Он предложил мне антидепрессант, но я отказалась. Затем он предложил Грандаксин, который вытащил меня из этого ужасного состояния.

Препарат начинает действовать через два часа после приема внутрь. Это приносит чувство безразличия и снимает беспокойство. Мне назначали одну таблетку два раза в день. Но потом проявились побочные эффекты, такие как апатичное чувство в первые полчаса, затем легкие затруднения дыхания. Примерно через час эти проблемы уходят и получается видеть этот мир под другим углом. Доктор предложил принимать по половине таблетки четыре раза в день. Сейчас я принимаю его три дня и уже заметила, что это помогает мне с моей депрессией. Мои руки больше не дрожат от нервов, я перестала плакать, стала более активна и начала возвращаться к жизни.

Grandaxin был назначен вместе с другими лекарствами и витаминами. Очень хороший препарат. Если ваш врач прописал его вам - принимайте не сомневаясь.”

Оценка “отлично”:

“Врач назначил мне Паксил и Грандаксин из-за моей вегетатики. Я решил не принимать Паксил из-за его огромного списка побочных эффектов, но решил попробовать Tofisopam. Моя главная проблема заключается в страхе перед выходом на улицу утром, страх был настолько интенсивным, что я всегда добирался до своей машины в состоянии пресинкопе. Начал принимать две таблетки ежедневно, одну утром и одну на обед, не рекомендуется принимать ее позже, чтобы избежать проблем со сном. В первую неделю, я думаю, мне стало хуже, но позже я начал ощущать положительную динамику. Я стал спокойнее, реже возникал страх, не страдал от частого сердцебиения, заметил общее улучшение. По крайней мере, я могу без проблем добраться до своей машины, что уже хорошо. Принимал его 20 дней, теперь сделал перерыв, и я думаю, что в апреле я пройду еще 20-дневный курс, несмотря на предложение моего врача, что я могу принимать его три месяца без перерыва. Итак, я считаю, что этот препарат помогает, но не полностью избавляет от всех симптомов.”

Оценка “хорошо”:

“Так получилось, что все мои проблемы упали на меня одновременно. Сначала возникла раздражительность, затем психическое расстройство, а в результате - бессонница. Даже после тяжелого рабочего дня, насыщенного физической работой, я смогла заснуть из-за моего истощения, но не надолго. Проснулась в полночь, с головой, полной плохих мыслей, и так я лежала в постели до утра, не засыпая. Конечно, утром я была разбита, уставшая, со страшным настроением. Иногда у меня была лихорадка, это так неприятно! Ново-пассит больше не помогал, как и другие седативные средства, такие как пустырник или корень валерианы.

К счастью, моя невестка посетила меня и предложила попробовать Грандаксин. Я внимательно осмотрел упаковку и решила взять две таблетки. Что касается меня, этот препарат помог немедленно. Я успокоилась, не могу сказать, что полностью, но мое беспокойное состояние ушло, я не нервничала, и главное, что мой сон нормализовался. Я не могла поверить своим глазам, что, когда я проснулась, было 6 часов утра! До этого я могла спать только до 3 утра. Начала меньше думать о плохих вещах, улучшилось общее состояние.

Рекомендуется принимать Грандаксин курсами, но я боюсь стать зависимой от него, поэтому я прекратила его принимать и увижу, что будет дальше. Итак, для людей, которые имеют те же симптомы, я предлагаю попробовать Tofisopam после консультации с врачом.

Оценка “плохо”:

Я давно слышал о Грандаксине и видел много отзывов. Недавно я начал страдать от панических атак. Пошел к врачу, и он назначил мне этот препарат. Принимал его четыре дня, но не мог больше этого терпеть, не заметил ничего, кроме побочного эффекта. В частности, что я заметил, это полная потеря аппетита, избыточность слюны и учащение приступов паники.

Видео: Грандаксин


4.60 avg. rating (91% score) - 5 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.