Spiral tachycardia

Author Ольга Кияница

2017-11-14

Among the polymorphic ventricular tachycardia, spindle-shaped tachycardia is singled out in a special way. It is dangerous whether this disease is in each particular case, because much depends on the individual characteristics of the patient.

Spider-shaped tachycardia is more commonly known as bi-directional spindle-shaped ventricular tachycardia (HDL). May arise as a result of hereditary predisposition or be characterized as acquired illness.

Spider-like tachycardia is considered a rare disease, which is mainly determined in women aged about 20 years.

The diagnosis of the pathology is standard, with some features of the spin-like tachycardia. It is difficult to answer this state by its development at once, because first of all the patient needs to be thoroughly examined.

Video Ventricular tachycardia. Symptoms, Symptoms and Treatment Methods

Description of spindle-shaped tachycardia

The mechanisms of the formation of the FVLC are different and depend on the presence or absence of lengthening the QT interval. Patients with QT prolongation syndrome (QT QS) were more carefully examined, and a defect of repolarization was detected. The appearance of such a disorder is associated with a functional disorder of cardiac membranes (cardiomyocytes). In turn, this disorder is caused by the phenotypic expression of the genes that encode the presented cardiomyocytes.

There are various factors contributing to the development of the above violations. This may be genetically induced dysfunction of the ion channels, increased trigger activity, heterogeneity in the manifestation of the functions of repolarization and conductivity, which may be temporary and regional.

Symptoms of spindle-like tachycardia

There are two variants of the course of the FVLH: acute and chronic. For an acute flow characterized by the appearance of dizziness, fainting conditions, cardiac arrest. Chronic spiroto-like tachycardia may be asymptomatic or expressed in insignificantly common signs of tachycardia: palpitations, pulse, pulsed carotid arteries.

Causes of spindle-shaped tachycardia

In the development of HDL, the influence of the autonomic nervous system and the level of sex hormones is noted. For example, women are more likely to have congenital or acquired QT prolonged QT syndrome than men. Also, in female patients, the incidence of cardiac contractions in a calm condition and the duration of QT interval is higher than that of male patients.

The syndrome of sudden death often develops against this disease, and in women, this happens more often. But it is noted that the predictive value of men is more complicated than that of women. Why exactly this is happening today to the end is not clear.

A connection between spindle-shaped tachycardia and multiple dysplasia of the connective tissue of the heart is noted.This is due to genetic disorders that occur simultaneously in the various genes responsible for the various data relating to the connective tissue and the membrane currents of the ions.

Reasonable causes of spindle-shaped tachycardia with normal QT interval:

  • professional sports (sports heart);
  • mitral valve prolapse;
  • reception of antiarrhythmic drugs of the first class.

It is worth noting that the development of the congenital form of QI QI often provokes physical stress and emotional experiences. Acute swirling tachycardia can be associated with craniocerebral trauma, some medications, myocarditis.Chronic flow is often observed in cardiomyopathies, postinfarction cardiosclerosis.

Types / photos of spindle tachycardia

There are several variations of the FVHZT which are related to QT interval and heredity.

According to the mechanism of development, spindle-like tachycardia are divided into:

  • FFT on the background of an extended QT interval on an ECG;
  • FFT with normal QT interval.

According to the genetic predisposition, the following QI-QIs are distinguished, which influence the development of spindle-like tachycardia:

  • congenital
  • Acquired

To date, the most studied is the congenital QI of QI, which, according to molecular genetic findings, is divided into 7 types. The QT acquired QI is more common than the congenital and clinical significance of this pathology is more important.

Veretenoob-tah1

Major differences in LVEF without elongation of QT interval from tachycardia with QT interval lengthening:

  • a higher level of anti-arrhythmic therapy with first-class drugs is noted;
  • in case of spindle-shaped therapy, against the background of antiarrhythmic drugs of the first class, the cordaron is effective;
  • In its development, this type of spindle-shaped tachycardia is more benign.

Diagnosis of spindle tachycardia

Diagnosis of the disease is rather complicated, therefore, a diverse study is required. First and foremost, an electrocardiogram is prescribed, which shows the following symptoms:

  • irregular sinus rhythm;
  • ventricular extrasystoles (rare, early);
  • deviation of the electric axis of the heart;
  • increase in heart rate 160-240 beats / min.

Veretenoob-tah2In addition, an analysis of the interval QT, by which determines its increase or normal state. Ultrasound of the heart, chest x-ray, Holter monitoring, general laboratory tests are also required.

Treatment and prevention of spindle-shaped tachycardia

The method of compression of the attack of acquired spindle tachycardia is as follows:

  • injected bolus magnesium sulfate;
  • in the absence of the result, it is administered repeatedly in 10-15 minutes after re-administration;
  • the inadequacy of magnesia is an indication for the use of electropulse therapy.

The antiarrhythmic drugs iA and iii should not be administered because they lengthen the QT interval.

Congenital spiroetectic tachycardia is dangerous in that when it occurs, the mortality rate is up to 70%. The suppression of this type of rupture is based on the administration of propranolol. After normalization of the heartbeat, the prevention of LVHD is carried out, for which the patient should avoid physical over-voltage, take beta-blockers without doses, do not use drugs that lengthen the QT interval

The prevention of acquired spindle-like tachycardia is to prevent recurrent attacks. To do this, magnesia is administered one to two days, after which the cause of the rhythm disturbance should be eliminated. If cardioverter defibrillator is not possible to perform such a task.


4.50 avg. rating (89% score) - 2 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Веретенообразная тахикардия

Автор Ольга Кияница

2017-11-14

Среди полиморфных желудочковых тахикардий особенным образом выделяется веретенообразная тахикардия. Опасно ли это заболевание заключается в каждом конкретном случае, поскольку много зависит от индивидуальных особенностей больного.

Веретенообразная тахикардия более известна как двунаправленная веретенообразная желудочковая тахикардия (ДВЖТ). Может возникать в результате наследственной предрасположенности или характеризоваться как приобретенное заболевание.

Веретенообразная тахикардия считается редким заболеванием, которое в основном определяется у женщин в возрасте около 20 лет.

Диагностика патологии - стандартная, при этом есть некоторые особенности купирования веретенообразной тахикардии. Опасно ли это состояние своим развитием сразу сложно ответить, поскольку в первую очередь больной должен быть тщательно обследован.

Видео: Желудочковая тахикардия. Симптомы, Признаки и Методы Лечения

Описание веретенообразной тахикардии

Механизмы образования ДВЖТ различны и зависят от наличия или отсутствия удлинения интервала QT. Более тщательно обследованы больные с синдромом удлинения интервала QT (СУИ QT), у которых было определено нарушение реполяризации. Возникновение подобного расстройства связан с функциональным расстройством мембран сердечных клеток (кардиомиоцитов). В свою очередь это нарушение вызвано фенотипической выраженностью генов, которые кодируют представляемые кардиомиоциты.

Существуют различные факторы, способствующие развитию выше представленных нарушений. Это может быть генетически обусловленная дисфункция ионных каналов, увеличенная триггерная активность, неоднородность проявления функций реполяризации и проводимости, которая может быть временной и региональной.

Симптомы веретенообразной тахикардии

Различают два варианта течения ДВЖТ: острое и хроническое. Для острого течения характерно появление головокружения, обморочных состояний, остановка сердца. Хроническая веретенообразная тахикардия может протекать бессимптомно или выражаться в незначительной степени общими для тахикардии признаками: сердцебиением, учащенным пульсом, пульсацией сонных артерий.

Причины появления веретенообразной тахикардии

В развитии ДВЖТ отмечено влияние вегетативной нервной системы и уровня половых гормонов. Например, у женщин чаще, чем у мужчин, встречается синдром удлиненного интервала QT, как врожденный, так и приобретенный. Также у больных женского пола частота сердечных сокращений в спокойном состоянии и продолжительность интервала QT больше, чем у больных мужского пола.

На фоне этого заболевания нередко развивается синдром внезапной смерти, и у женщин подобное происходит чаще. Но отмечено, что прогностическое значение у мужчин более сложное, чем у женщин. Почему именно так происходит на сегодня до конца не выяснено.

Отмечена связь между веретенообразной тахикардией и множественными дисплазиями соединительной ткани сердца. Подобное объясняется генетическими нарушениями, которые одновременно происходят в различных генах, отвечающих за различные данные, касающиеся соединительной ткани, и мембранные токи ионов.

Достоверные причины появления веретенообразной тахикардии с нормальным интервалом QT:

  • профессиональное занятие спортом (спортивное сердце);
  • пролапс митрального клапана;
  • прием антиаритмических лекарств первого класса.

Стоит отметить, что развитие врожденной формы СУИ QT часто провоцируют физические нагрузки и эмоциональные переживания. Острая веретенообразная тахикардия может быть связана с черепно-мозговой травмой, приемом некоторых лекарств, миокардитом. Хроническое течение нередко наблюдается при кардиомиопатиях, постинфарктном кардиосклерозе.

Виды веретенообразной тахикардии

Различают несколько вариаций ДВЖТ, которые связаны с интервалом QT и наследственностью.

По механизму развития веретенообразные тахикардии разделяются на:

  • ДВЖТ на фоне синдрома удлиненного интервала QT на ЭКГ;
  • ДВЖТ с нормальным интервалом QT.

По генетической предрасположенности различают следующие СУИ QT, влияющие на развитие веретенообразные тахикардии:

  • врожденные;
  • приобретенные.

На сегодня наиболее изученным является врожденный СУИ QT, который согласно молекулярно-генетическим заключениям разделяется на 7 типов. Чаще встречается приобретенный СУИ QT, чем врожденный и клиническое значение этой патологии более важное.

Veretenoob-tah1

Основные отличия ДВЖТ без удлинения интервала QT от тахикардии с удлинением интервала QT:

  • отмечается более высокая чувствительной к антиаритмической терапии препаратами первого класса;
  • при возникновении веретенообразной терапии на фоне антиаритмическими препаратами первого класса эффективным оказывается кордарон;
  • по своему развитию более доброкачественным является именно этот тип веретенообразной тахикардии.

Диагностика веретенообразной тахикардии

Диагностика заболевания довольно сложная, поэтому требуется разноплановое исследование. В первую очередь назначается электрокардиограмма, на которой видны следующие признаки:

  • нерегулярный синусовый ритм;
  • желудочковые экстрасистолы (редкие, ранние);
  • отклонение электрической оси сердца;
  • увеличение ЧСС 160–240 уд/мин.

Veretenoob-tah2

Дополнительно проводится анализ интервала QT, с помощью которого определяется его увеличение или нормальное состояние. Также обязательно выполняется УЗИ сердца, рентгенография органов грудной клетки, холтеровский мониторинг, общие лабораторные анализы.

Лечение и профилактика веретенообразной тахикардии

Методика купирования приступа приобретенной веретенообразной тахикардии следующая:

  • вводят болюсно магнезию сульфат;
  • при отсутствии результата вводят повторно через 10-15 мин от повторного введения;
  • неэффективность магнезии является показанием для использования электроимпульсной терапии.

Антиаритмические препараты iA и iii классов вводить не следует, поскольку они удлиняют интервал QT.

Врожденная веретенообразная тахикардия опасна тем, что при ее возникновении летальность составляет до 70%. Купирование приступа этого вида нарушения ритма основывается на введении пропранолола. После нормализации сердцебиения проводится профилактика ДВЖТ, для чего больной должен избегать физического перенапряжения, принимать бета-блокаторы без пропусков доз, не употреблять препараты, которые удлиняют интервал QT

Профилактика приобретенной веретенообразной тахикардии заключается в предупреждении повторных приступов. Для этого вводят магнезию один-два дня, после чего следует устранить причину развития нарушения ритма. При невозможности выполнения подобной задачи имплантируется кардиовертер-дефибриллятор.


4.50 avg. rating (89% score) - 2 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.