Calculation of the pulse for fat burning: an effective method of losing weight

Author Ольга Кияница

2018-09-18

There are various ways to burn fat, among which the most commonly used method is calculating the pulse. With his help, many have managed to lose those extra pounds, without much effort.

Fat burning is a multi-step process that depends on both internal (humoral) and external (physical exercises) exposure factors.There are certain rules for fat burning, so with a thoughtful organization of the same training, significant results can be achieved.

Burning fat is due to the release of fat from fat cells, the amount of which during a person's life does not change significantly, so to eliminate the accumulated fat from the body just need competently chosen workouts and exercises.

To fully burn fat in the body requires the presence of enzymes and oxygen. In addition, an energy deficit should be created, which requires the transportation of fat from fat cells. Therefore, if all these conditions are met, the desire to lose weight and improve one's health can be realized.

Video: What pulse do you need to burn fat?

Calculation of the heart rate zone for burning fat

A heart rhythm can help to measure the intensity of physical exercises. In most people, the heart at rest is reduced in the range of 60-100 times per minute. The heart rate increases during exercise and other physical activity. The more complex and long the exercises are performed, the more the heart rate will increase.

When a person is exercising in his heart rate zone, in which fat is burned, the body starts using fat reserves for energy instead of using basic sugars and carbohydrates. This leads to fat loss.

There are the following heart rate zones:

  • Heart rate
  • Moderate heart rate
  • Target heart rate
  • Maximum heart rate

During a correctly calculated accelerated heart rate, fat burning occurs at approximately 70% of the maximum heart rate.

The maximum heart rate is the maximum number of times that the heart should contract during its activity. The easiest way to determine the maximum heart rate is to take your age from 220.

For example, the maximum heart rate of a 35-year-old woman is 220 minus 35 = 185 beats per minute.

To determine a comfortable fat burning zone, it is necessary that her heart rate is 70% of 185, which is equivalent to 130 beats per minute.

Why do I need to know the heart rate zone for fat burning? Many believe that it is best to exercise at the maximum pulse, because then fat is burned faster. In fact, with intensive training, a person gets tired more quickly, which reduces the time of classes. Therefore, it is more effective to train 40 minutes correspondingly to a comfortable fat burning zone, at which the fat burning process starts.

Calculation of other heart rate zones

Experts recommend performing exercises at 70% -85% of the maximum heart rate. This zone of heart rate is called the target heart rate.

There is also a moderate heart rate zone, which ranges from 50% to 70% of the maximum heart rate.

Heart rate for fat burning

When using the following diagram, remember that the more age, the lower the calculation of the heart rate for fat burning. Therefore, if, for example, a person is 32 years old, he will be able to use the indicator in the range of 31 to 35, since he corresponds to the heart rate at which fat burning occurs.

Some medications can also affect the heart rate, so it's worth talking to your doctor if there are such problems.

Age Estimated heart rate for burning fat in beats per minute
18-20 140
21-25 136-139
26-30 133-136
31-35 129-132
36-40 126-129
41-45 122-125
46-50 119-122
51-55 115-118
56-60 112-115
61-65 108-111
66-70 105-108
71-75 101-104

Instruments for measuring heart rate

Today, there are many devices and medical devices on the market that help to measure the heart rate during training and even in the performance of everyday tasks. Nevertheless, there are ways that allow you to determine the actual heart rate without any difficulty.

  • Traditional tracking

The most affordable way to measure heart rate is to use your fingers to monitor your heart rate. First you need to stop the exercise and place your finger on a vessel located on the neck, wrist or chest.

Strokes (pulse shocks) are counted for 60 seconds (or for 30 seconds and multiplied by two). The number that can be obtained is the magnitude of the heart rate, that is, the heart rate.

  • Wrist monitor (heart rate monitor)

Devices that calculate the heart rate, are now often offered in the form of hours put on hand. Similar gadgets have become popular in recent years, because they are easy to use and affordable.

For example, FitBit Charge 2 records the pulse throughout the day and determines if the user is in his fat burning zone and what is currently best done: to be at rest, in a moderate or maximum zone during various activities.

The advantage of a wrist monitor before traditional tracking is that the heart rate is constantly monitored, and there is no need to stop the activity to record it.

Often, these types of devices additionally perform the functions of pedometers, determine training distances, the number of calories burned in accordance with the sex. Additionally show time as a normal clock.

  • Monitor with a sensor on the chest

Measurement of the heart rate with a sensor located on the chest, allows you to record the heart rate during training.

Some brands, such as the Premium Heart Rate Monitor from Garmin, transfer the received data over a wireless network to a compatible device. At the same time, they can work like a normal clock, which allows you to get a more holistic view of the training. Belts worn on the chest, are made of soft tissue and can be adjusted according to their volume in accordance with the different sizes of the subject.

Monitors placed on the chest can be used during most physical activities, including swimming. However, you should carefully read all available functions of the device before buying. Some devices are waterproof, which allows you to conduct training in the water. Others are considered water resistant, and from previous ones they differ in that they can be used in water for a short time.

  • What works best?

Some athletes prefer monitors with a sensor on the chest, because they are more accurate. However, in a recent study it was found that devices worn on the wrists can also provide no less reliable data.

As a result, the selected monitor can be reduced to personal preferences, selection criteria, budget and the availability of additional functions provided in a particular device.

Choosing a workout for fat burning

The selection of exercises suitable for the fat burning zone is carried out taking into account the individual characteristics of the user. The main thing is to control the heart rate during various actions, which allows you to see where there are successes, and where you need to adjust physical activity.

To effectively burn fat, you must adhere to moderate activity. In particular, you can try a test test (talk test), which will let you know how hard you work:

  • If it is not possible to talk during training, then probably, vigorous training is carried out.
  • If in the process of performing the exercises there is a slight flare-up, but it is then possible to talk, then probably work at a moderate level, so a person can be in the fat burning zone.

Another way to determine the intensity of exercise is individual ability. Moderate, fat burning actions can correspond to the level 11-14 on a scale from 1 to 20. If there is a feeling that the activity of the training is at around 17-19, you need to slow down the pace of exercise in order to moderate activity.

Exercises that can help everyone who wants to reach the fat burning zone:

  • Slow jogging
  • Active walking
  • Water aerobics
  • Biking (no more than 15 km per hour)
  • Tennis (paired)
  • Ballroom Dancing

Although you can focus on burning fat, it is still important to raise the heart rate from time to time to an energetic zone.Complication of physical activity strengthens the cardiovascular system and burns more calories than moderate activity.

Interval training, such as alternating periods of walking and running, is also an effective type of exercise that can help lose weight and strengthen the cardiovascular system.

Other recommendations for fat loss

In addition to exercise, there are other habits that you can begin to practice if you want to reduce the amount of fat and reduce the overall weight.

  • A diet that is based on healthy foods

Fruits and vegetables should make up most of the daily diet. Whole grains, protein substances and low-fat dairy products are another good choice. It is necessary to avoid adding sugar and saturated fats, which are contained in packaged foods and semi-finished products.

  • To drink a lot of water

If you do not like plain water, you might think about giving it a pleasant scent, for which artificial sweeteners are used. If possible, you can squeeze the lemon and mix in an acceptable amount with clean water.

  • It is necessary to control the volume of portions

Restaurants tend to provide excessively generous portions, so it is worth thinking about that half of the food was packed before it was completely eaten.

At home it is better to choose a smaller plate for daily meals. For example, you can serve food in a dish the size of a salad bowl, and not in a lunch plate.

  • It is important to strive for slow and sustained weight loss

Loss of more than one kilogram per week can impair your health. The attending physician can help determine the strategic goals for weight loss. In addition, it is often suggested that you contact a nutritionist for help.

If you have to burn calories for the first time, you need to do it slowly. The American Heart Association recommends working with moderate intensity (at 50 percent of the maximum heart rate) to avoid the development of injuries and burnout before the intensity of exercise is increased.

Increase the intensity of the exercises on time, as a result, you will achieve even more impressive results. Consistency and constant work help to achieve the desired success.

Video: How to Burn Fat and Do not Lose Muscles. Proper Fat Burning


4.67 avg. rating (92% score) - 3 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Расчет пульса для сжигания жира: эффективная методика похудения

Автор Ольга Кияница

2018-09-18

Существуют различные способы сжигания жира, среди которых наиболее часто используется метод расчета пульса. С его помощью уже многим удалось сбросить лишние килограммы, при этом без особых усилий.

Сжигание жира - многоступенчатый процесс, который зависит как от внутренних (гуморальных), так и внешних (физических упражнений) факторов воздействия. Существуют определенные правила сжигания жира, поэтому при продуманной организации тех же тренировок, могут быть достигнуты довольно существенные результаты.

Сжигание жира происходит за счет высвобождения жира из жировых клеток, количество которых за всю жизнь человека существенно не изменяется, поэтому для устранения накопленного жира из организма как раз и необходимы грамотно подобранные тренировки и зарядки.

Для полноценного сжигания жира в организме необходимо наличие ферментов и кислорода. Кроме того должен быть создан дефицит энергии, для выработки которой потребуется транспортировка жира из жировых клеток. Поэтому при соблюдении всех этих условий может быть реализовано желание похудеть и поправить свое здоровье.

Видео: Какой пульс нужен для сжигания жира?

Вычисление зоны сердечного ритма для сжигания жира

Сердечный ритм может помочь измерить интенсивность физических упражнений. У большинства людей сердце в состоянии покоя сокращается в диапазоне 60-100 раз в минуту. Частота сердечных сокращений увеличивается во время тренировки и другой физической нагрузки. Чем сложнее и длительнее выполняются упражнения, тем больше сердечный ритм будет увеличиваться.

Когда человек упражняется в своей зоне сердечного ритма, в которой сжигается жир, организм начинает использовать жировые запасы ради энергии вместо использования основных сахаров и углеводов. Это приводит к потере жира.

Существуют следующие зоны сердечного ритма:

  • Частота сердечных сокращений
  • Умеренный сердечный ритм
  • Целевой сердечный ритм
  • Максимальный пульс

Во время правильно рассчитанного ускоренного сердечного ритма сжигание жира происходит примерно на уровне 70% от максимального пульса.

Максимальная частота сердечных сокращений - это максимальное количество раз, когда сердце должно сократиться во время своей деятельности. Самый простой способ определить максимальную частоту сердечных сокращений - это отнять свой возраст от 220.

Например, максимальный сердечный ритм 35-летней женщины составляет 220 минус 35 = 185 ударов в минуту.

Для определения комфортной зоны сжигания жира, нужно чтобы ее сердечный ритм составлял 70% от 185, что приравнивается к 130 ударам в минуту.

Зачем нужно знать зону сердечного ритма для сжигания жира? Многие считают, что лучше всего тренироваться при максимальном пульсе, поскольку тогда жир быстрее сжигается. На самом деле при интенсивных тренировках человек быстрее утомляется, из-за чего сокращает время занятий. Поэтому более эффективно тренироваться 40 минут соответственно комфортной зоне сжигания жиров, при которой осуществляется запуск процесса сжигания жировых запасов.

Вычисление других зон сердечного ритма

Эксперты рекомендуют выполнять упражнения при 70%-85% от максимального сердечного ритма. Эта зона частоты сердечных сокращений называется целевой ЧСС.

Существует также зона умеренной частоты сердечных сокращений, которая составляет от 50% до 70% от максимальной частоты сердечных сокращений.

Показатели сердечного ритма для сжигания жира

При использовании следующей диаграммы нужно помнить, что чем больше возраст, тем ниже показатель расчета сердечного ритма для сжигания жира. Поэтому, если, например, человеку 32 года, он сможет использовать показатель в диапазоне от 31 до 35, поскольку он соответствует сердечному ритму, при котором происходит сжигание жира.

Некоторые лекарства могут также влиять на сердечный ритм, поэтому стоит поговорить со своим врачом, если наблюдаются подобные проблемы.

Возраст Предполагаемая частота сердечных сокращений для сжигания жира в ударах за минуту
18–20 140
21–25 136–139
26–30 133–136
31–35 129–132
36–40 126–129
41–45 122–125
46–50 119–122
51–55 115–118
56–60 112–115
61–65 108–111
66–70 105–108
71–75 101–104

Инструменты для измерения частоты сердечных сокращений

Сегодня на рынке существует множество приспособлений и медицинских устройств, которые помогают измерить сердечный ритм во время тренировки и даже при выполнении повседневных задач. Тем не менее существуют способы, которые позволят без каких-либо трудностей определить фактический сердечный ритм.

  • Традиционное отслеживание

Самый доступный способ измерения сердечного ритма - использовать пальцы для отслеживания пульса. Сначала нужно прекратить упражнение и расположить палец на сосуде, находящемся на шее, запястье или грудной клетке.

Удары (пульсовые толчки) подсчитываются в течение 60 секунд (или в течение 30 секунд и умножаются на два). Число, которое удается получить, - это величина сердечного ритма, то есть частота сердечных сокращений.

  • Наручный монитор (пульсометр)

Приборы, рассчитывающие сердечный ритм, сегодня нередко предлагаются в виде часов, надеваемых на руку. Подобные гаджеты стали популярными в последние годы, потому что они просты в использовании и доступны по стоимости.

Например, FitBit Charge 2 записывает пульс на протяжении дня и определяет, находится ли пользователь в своей зоне по сжиганию жира и что в настоящий момент лучше сделать: побыть в состоянии покоя, в умеренной или максимальной зоне во время различных действий.

Преимущество наручного монитора перед традиционным отслеживанием заключается в том, что сердечный ритм постоянно контролируется, и нет необходимости останавливать активность для его записи.

Часто эти типы устройств дополнительно выполняют функции шагомеров, определяют тренировочные дистанции, количество сжигаемых калорий в соответствии с полом. Дополнительно показывают время, как обычные часы.

  • Монитор с датчиком на грудной клетке

Измерение сердечного ритма с помощью датчика, расположенного на грудной клетке, позволяет регистрировать сердечный ритм во время тренировки.

Некоторые бренды, такие как Premium Heart Rate Monitor от Garmin, передают полученные данные по беспроводной сети на совместимое устройство. При этом они могут работать как обычные часы, что позволяет получить более целостное представление о проведенной тренировке. Ремни, надеваемые на грудную клетку, изготовлены из мягкой ткани и могут регулироваться по своему объему в соответствии с различными размерами исследуемого.

Мониторы, надеваемые на грудную клетку, могут использоваться во время большинства физических занятий, включая плавание. Однако нужно внимательно ознакомиться со всеми доступными функциями прибора перед покупкой. Некоторые устройства отличаются водонепроницаемостью, что позволяет проводить тренировки в воде. Другие считаются водостойкими, и от предыдущих они отличаются тем, что могут использоваться в воде непродолжительное время.

  • Что лучше всего работает?

Некоторые спортсмены предпочитают мониторы с датчиком на грудной клетке, потому что они характеризуются большей точностью. Однако в недавнем исследовании было обнаружено, что приборы, надеваемые на запястья также могут предоставить не менее достоверные данные.

В результате, выбранный монитор может сводиться к личным предпочтениям, критериям выбора, бюджету и наличию дополнительных функций, предоставляемых в конкретном устройстве.

Выбор тренировки для сжигания жира

Подбор тренировок, подходящих для зоны сжигания жира, проводится с учетом индивидуальных особенностей пользователя. Основное - это контроль сердечного ритма во время различных действий, что позволяет увидеть, где имеются успехи, а где нужно корректировать физическую деятельность.

Для эффективного сжигания жира нужно придерживаться умеренной активности. В частности, можно попробовать тест на разговор (talk test), что позволит узнать, насколько усиленно удается работать:

  • Если вовсе не возможно говорить во время тренировки, тогда, вероятно, выполняются энергичные тренировки.
  • Если в процессе выполнения упражнений отмечается небольшая запыханость, но разговаривать при этом получается, тогда, вероятно, проводится работа на умеренном уровне, поэтому человек может находиться в зоне сжигания жира.

Другой способ определить интенсивность упражнений - это индивидуальная способность. Умеренные, жиросжигающие действия могут соответствовать отметке 11-14 по шкале от 1 до 20. Если возникает чувство, что активность тренировки находится на отметке 17-19, нужно замедлить темп занятия, чтобы умерить энергичность деятельности.

Упражнения, которые могут помочь всем желающим достичь зоны сжигания жир:

  • Медленный бег трусцой
  • Активная ходьба
  • Водная аэробика
  • Езда на велосипеде (не более 15 км в час)
  • Теннис (в паре)
  • Бальные танцы

Хотя можно сосредоточиться на сжигании жира, все равно важно время от времени повышать сердечный ритм до энергичной зоны. Усложнение физической деятельности усиливает сердечно-сосудистую систему и сжигает больше калорий, чем умеренная активность.

Интервальная тренировка, такая как чередующиеся периоды ходьбы и бега, также является эффективным видом упражнений, которые могут помочь сбросить лишние килограммы и укрепить сердечно-сосудистую систему.

Другие рекомендации по потере жира

Помимо упражнений, есть и другие привычки, которые можно начать практиковать при наличии желания уменьшить количество жировых отложений и снизить общий вес.

  • Диета, которая базируется на полезных продуктах

Фрукты и овощи должны составлять большую часть ежедневного рациона питания. Цельные зерна, белковые вещества и обезжиренные молочные продукты - еще один хороший выбор. Стоит избегать добавления сахара и насыщенных жиров, которые содержатся в упакованных продуктах и полуфабрикатах.

  • Пить много воды

Если не нравится простая вода, можно подумать о том, чтобы придать ей приятный аромат, для чего используются искусственные подсластители. По возможности можно выжать лимон и смешать в допустимом количестве с чистой водой.

  • Нужно контролировать объемы порций

Рестораны, как правило, предоставляют чрезмерно щедрые порции, поэтому стоит подумать о том, чтобы половина еды была упакована до того, как она будет полностью съедена.

Дома лучше выбрать меньшую тарелку для ежедневного приема пищи. Например, подавать еду можно в тарелке размером с салатницу, а не в обедней тарелке.

  • Важно стремиться к медленной и устойчивой потере веса

Потеря более одного килограмма в неделю может нарушить состояние здоровья. Лечащий врач может помочь определить стратегические цели по снижению веса. Дополнительно нередко предлагается обратиться к диетологу за помощью.

Если приходится впервые заниматься сжиганием калорий, делать это нужно медленно. Американская сердечная ассоциация рекомендует работать с умеренной интенсивностью (при 50 процентах от максимальной частоты сердечных сокращений), чтобы избежать развития травм и выгорания, прежде чем будет повышена интенсивность физических упражнений.

Увеличить интенсивность упражнений нужно вовремя, в результате получится достичь еще более впечатляющих результатов. Последовательность и постоянная работа помогают достичь желаемого успеха.

Видео: Как Сжигать Жир и Не Терять Мышцы. Правильное Жиросжигание


4.67 avg. rating (92% score) - 3 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.