Whether it is possible for extrasystoles to engage in sports

Author Ольга Кияница

2017-10-30

Modern athletes are more and more often asked the question of the type of sports training available for extrasystoles. This is due to the fact that many young people, including those involved in sports, began to define extraordinary contractions that patients may not feel. In some cases, such manifestations can not be ignored as they indicate the presence of a serious disease in the body.

Extrasystole is often found in people of different ages. Various studies confirm the presence of extraordinary contractions in almost every person, only the frequency and severity of them are different. It also matters the presence of concomitant diseases, which in some cases can significantly impair the state of health of the patient.

In normal condition, an adult has about 30-40 extrasystoles per hour. If more extraordinary contractions are observed, then the condition of the patient is evaluated for other diseases of the cardiovascular system.

Definition of extrasystole is performed using electrocardiography. If necessary, daily monitoring of the ECG is used, ultrasound of the heart must be done as it allows to clarify the functionality of the myocardium and eliminate organic lesions.
Video How to train after a heart attack or heart disease?

Factors that induce the development of extrasystoles in athletes

There are a number of factors predisposing to extrasystoles, among which the following are most often determined:

  • emotional overload;
  • disorder of autonomic regulation of cardiac activity;
  • neuro-reflex effect;
  • neurohumoral pathological changes;
  • electrolyte imbalance in the body;
  • extracardiac factors.

Of great importance in the development of extrasystoles athletes has a chronic foci of infection. This can be a long-term untreated caries of teeth, long-term angina, chronic pyelonephritis or bronchitis.

Extrasystole may be the only symptom pointing to an unexpressed ischemic heart disease. Also, myocardial dystrophy, focal myocarditis and other diseases of the cardiovascular system may be hidden.

When can I practice sports with extrasystoles?

Not in all cases, you can engage in football with extrasystoles. To assess the condition of the patient, specially formulated gradations of extrasystoles are used, based on the frequency of extraordinary contractions.

  • 1 - in one hour there is no more than 30 EKS or in one minute no more than one.
  • 2 - more than 30 ECS or more than 1 per minute are recorded in one hour.
  • 3 - polymorphic EKS, which are various form EC complexes, determined on an electrocardiogram.
  • 4 - volleyball and paired EKS, which are two or more complexes of extraordinary abbreviations on an electrocardiogram going after one another.
  • 5 - Early EX.

Accordingly, an analysis of the permission to workout and physical exercise is issued in determining the extrasystoles of the first two gradations. In identifying the ECS in subsequent graduations, to engage in sports is either totally unacceptable or moderate in number. The same assessment of the patient's condition is the answer to the question, whether it is possible to run with extrasystoles. As for the sauna, fitness and extrasystoles, there is a similar situation. Physicians recommend doing fitness exercises or staying in the sauna only when there is no increase in extrasystoles.


3.67 avg. rating (74% score) - 12 votes - votes

Similar articles

Ventricular extrasystoles

It is important to diagnose a variety of arrhythmias, which leads to untimely reduction of ventricles. The signal for extraordinary depolarization comes from an additional (ectopic) focal point of excitation. To prevent the development of serious complications, it is necessary to conduct timely treatment of ventricular extrasystoles.

More
Extrasystolic arrhythmia

The rhythm of cardiac activity, in which occasionally there are untimely contractions of the entire heart, or its separate cells. It is detected in 70% of people. Without clinical manifestations, no specific treatment is required. In other cases, it is preceded by the appearance of paroxysms, which cause an attack of a malfunction of the heart. Then it manifests itself as symptoms of the underlying disease.

More
Exercises and exercises for the heart

In many cases, the development of severe heart disease can be prevented through exercise. Most of the leading experts in the field of cardiology are confident that heart training should be an integral part of a healthy lifestyle. In this case, doctors prescribe specific exercises even for patients suffering from cardiopathology.

More

2 responses to “Whether it is possible for extrasystoles to engage in sports”

  1. Тимур says:

    Здраствуйте у меня такой вапрос , случайно узнал что у меня экстрасесталия и я занимаюс спортом узи кардиолог мне поставили холтер на 1 суток и увидели что почти 4,000 раз болше ударов экстрас есталия, посаветуйте пожалуиста что делат как бит заниматса ли мне спортом или нет ? Спасиба за рание

  2. Ольга says:

    Тимур, считается, что количество экстрасистол более 1200 в сутки указывает на опасность для здоровья. В таких случаях проводится лечение, а физическая нагрузка должна выполняться лишь в легкой форме.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Можно ли при экстрасистолии заниматься спортом

Автор Ольга Кияница

2017-10-30

Современные спортсмены все чаще задаются вопросом по типу можно ли при экстрасистолии заниматься спортом. Связано это с тем, что у многих молодых людей, в том числе занимающихся спортом, начали определяться внеочередные сокращения, которые больным могут не ощущаться. В некоторых случаях такие проявления нельзя игнорировать, поскольку они указывают на присутствие в организме серьезного заболевания.

Экстрасистолия довольно часто определяется у людей различных возрастов. Различные исследования подтверждают наличие внеочередных сокращений практически у каждого человека, только частота и выраженность их разная. Также имеет значение наличие сопутствующих заболеваний, которые в некоторых случаях могут существенно ухудшить самочувствие больного.

В нормальном состоянии у взрослого человека определяется примерно 30-40 экстрасистол в час. Если наблюдается большее количество внеочередных сокращений, тогда состояние больного оценивается по другим заболеваниям сердечно-сосудистой системы.

Определение экстрасистолии проводится с помощью электрокардиографии. При необходимости используется суточный мониторинг ЭКГ, обязательно делается УЗИ сердца, поскольку это позволяет уточнить функциональные возможности миокарда и исключить органические поражения.

Видео Как тренироваться после инфаркта или при заболевании сердца?

Факторы, индуцирующие развитие экстрасистолии у спортсменов

Существует ряд предрасполагающих к экстрасистолии факторов, среди которых наиболее часто определяются следующие варианты:

  • эмоциональное перенапряжение;
  • расстройство вегетативной регуляции сердечной деятельности;
  • нервно-рефлекторное влияние;
  • нейрогуморальные патологические изменения;
  • электролитный дисбаланс в организме;
  • экстракардиальные факторы.

Большое значение в развитии экстрасистолий у спортсменов имеет хронический очаг инфекции. Это могут быть длительно нелеченный кариес зубов, давняя ангина, хронический пиелонефрит или бронхит.

Экстрасистолия может являться единственным симптомом, который указывает на невыраженную ишемическую болезнь сердца. Также может скрыто протекать миокардиодистрофия, очаговый миокардит и другие заболевания сердечно-сосудистой системы.

Когда можно заниматься спортом при экстрасистолии?

Далеко не во всех случаях можно заниматься футболом при экстрасистолии. Для оценки состояния больного используются специально составленные градации экстрасистолии, основанные на частоте возникновения внеочередных сокращений.

  • 1 - за один час возникает не больше 30 ЭКС или же за одну минуту не более одной.
  • 2 - за один час регистрируется более 30 ЭКС или же более 1 за минуту.
  • 3 - полиморфные ЭКС, которые представляют собой различные по форме комплексы ЭКС, определяемые на ЭКГ.
  • 4 - залповые и парные ЭКС, являющиеся на ЭКГ идущими друг за другом двух и более комплексов внеочередных сокращений.
  • 5 - ранние ЭКС.

Соответственно представленному анализу разрешение на тренировки и физические упражнения выдается при определении экстрасистолии первых двух градаций. При выявлении ЭКС последующих градациях заниматься спортом либо вовсе недопустимо, либо в умеренном количестве. Это же оценка состояния больного является ответом на вопрос, можно ли бегать при экстрасистолии. Что касается сауны, фитнеса и экстрасистолии, то здесь схожая ситуация. Врачи рекомендуют выполнять фитнес-упражнения или пребывать в сауне только в тех случаях, когда отсутствует учащение экстрасистолии.

3.55 avg. rating (72% score) - 11 votes - оценок

Похожие статьи

Желудочковая экстрасистолия

Важная для диагностики разновидность аритмии, при которой наблюдается несвоевременное сокращение желудочков. Сигнал для внеочередной деполяризации поступает из дополнительного (эктопического) очага возбуждения. Для предупреждения развития серьезных осложнений, нужно проводить своевременное лечение желудочковой экстрасистолии.

Подробнее
Экстрасистолическая аритмия

Ритм сердечной деятельности, при котором периодически возникают несвоевременные сокращения всего сердца, либо отдельных его камер. Обнаруживается у 70% людей. Без клинических проявлений не требует специфического лечения. В других случаях предшествует появлению пароксизмов, которые вызывают приступ неправильной деятельности сердца. Тогда проявляется симптомами основного заболевания.

Подробнее
Тренировки и упражнения для сердца

Во многих случаях развитие тяжелых заболеваний сердце удается предотвратить с помощью физических упражнений. Большинство ведущих специалистов в области кардиологии уверены, что тренировки сердца должны быть неотъемлемой частью здорового образа жизни. При этом врачи назначают специфические упражнения даже пациентам, страдающим от кардиопатологии.

Подробнее

2 комментария на «“Можно ли при экстрасистолии заниматься спортом”»

  1. Тимур:

    Здраствуйте у меня такой вапрос , случайно узнал что у меня экстрасесталия и я занимаюс спортом узи кардиолог мне поставили холтер на 1 суток и увидели что почти 4,000 раз болше ударов экстрас есталия, посаветуйте пожалуиста что делат как бит заниматса ли мне спортом или нет ? Спасиба за рание

  2. Ольга:

    Тимур, считается, что количество экстрасистол более 1200 в сутки указывает на опасность для здоровья. В таких случаях проводится лечение, а физическая нагрузка должна выполняться лишь в легкой форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.