Intercostal neuralgia – how to relieve pain?

Author Ольга Кияница

2018-07-01

With intercostal neuralgia the patient is most concerned with pain, which can be sharp, shooting, sharp, sufficiently pronounced and often troubling. As a rule, the definition of this sign lies at the basis of diagnosis of intercostal neuralgia. The strategy of treatment is mainly aimed at eliminating pain, which allows you to quickly improve the patient's condition.

Neuralgia is a condition in which severe pain arises by the type of electric shock, most often localized with intercostal neuralgia (MN) in the side, sometimes gives in the back. Pain is aggravated by movement. The muscles in the affected part of the body become weak and paralyzed. This is due to the violation of the transmission of the electric pulse through the fibers of the nervous system.

Neuralgia can be caused by chemical irritation, diabetes, porphyria, trauma, surgical interventions, infectious processes, or the misuse of certain medications.

If there is pressure on the nerves due to tumor development, trauma to bones and ligaments, this can lead to neuralgia.If there is severe pain in neuralgia, you need to adhere to dietary nutrition. It is important to take foods containing magnesium, vitamin B and minerals. When the weather is cold, you can not go out. If possible, home remedies for neuralgia can be used.

Video: How to quickly remove pain with intercostal neuralgia or rheumatism

Description of intercostal neuralgia

Intercostal neuralgia is caused by inflammation, damage or compression of the intercostal nerves, which are located between each of the twelve ribs. Posttorathotomy pain with neuralgia is felt in the back and chest area after surgery on the chest.

Up to 50% of patients may experience constant pain after thoracotomy, and up to 30% of patients continue to experience pain within four to five years after surgery or even until the end of life.

Post-thoracotomy pain syndrome (PTB), most likely, is considered a combination of intercostal nerve injuries, which, unfortunately, can not be completely restored. It is also often noted muscle damage between the ribs.

Symptoms

Intercostal neuralgia is most often manifested by severe pain that spreads around the chest (girdling pain). Sometimes the pain is described, that is, spread from the back of the body to the front of the chest or upper abdomen.

The pain can be burning, spasmodic, cutting or stitching. Pain often becomes stronger with sudden movements of the torso. Especially brightly manifested with laughter, coughing or deep inspiration, made with effort.

c9d8788b

Patients undergoing thoracotomy surgery may experience pain that runs along the chest or simply feel constant pain along the length of the incision site. In this case, the description of pain is similar to the above characteristic, and this can lead to a severe and debilitating condition.

Causes

The cause of intercostal neuralgia is often associated with irritation of the intercostal nerves. This may be due to their compression, traumatizing muscles and ligaments, the formation of scar tissue or direct damage to the nerves during surgery.

Other causes include inflammation of the intercostal nerves associated with herpes zoster, tumor or radioactive radiation used to treat certain cancers.

Today, studies are under way to study various surgical approaches and treatment plans for pain before, during and after thoracotomy, which will help determine whether this will help reduce the incidence of PTB.

Traditional treatment

Sometimes pain associated with intercostal neuralgia or pain syndrome after thoracotomy prompts the doctor to refer the patient to the appropriate specialist. At the first visit, the doctor carefully develops a treatment plan, which basically depends on the patient's specific symptoms and his complete examination.

At the initial examination, the medical history is carefully collected, physical examination is carried out, which allows you to adapt the treatment plan to the needs of a particular person. It can combine tablet preparations and injection therapy.

Depending on the indications, a combination of medicines may be prescribed:

  • anticonvulsants, stabilizing nerves;
  • antidepressants, which also work to stabilize nerve fibers;
  • nonsteroidal anti-inflammatory drugs and preparations for topical use in the form of lotions and creams.

The doctor can also suggest carrying out a neuromuscular blockade, which allows for a time to eliminate the extremely pronounced painful sensations.

Organization of lifestyle and nutrition

Much attention should be given to the diet, and in particular to the vitamins of group B, which can help relieve neuralgia, increasing the body's ability to resist the disease. Vitamin B12 helps to normalize the functioning of the nervous system and the regeneration of nerves, so some patients take supplement B12. The presence of a large number of fatty acids, such as fish oil or oil from flax seeds, helps reduce inflammation around the nerves.

Other general recommendations for the organization of an analgesic diet include:

  • Compliance with the drinking regime
  • The use of fresh and unprocessed foods as much as possible and the amount
  • Reducing the consumption of sugar and foods with its excessive content
  • Inclusion of more products containing magnesium in your diet or taking drugs to replenish this trace element.

Non-traditional treatment

Herbs:

  • Barley
  • St. John's Wort
  • Lemon balm
  • Chamomile
  • Molasses

Homeopathic treatment:

  • Aconitine - from three to six peas
  • Colocynth - from one to six with convulsive pain along the nerve pathways - they are often found on the left side
  • Hypericum - with sharp pains, as if from electricity
  • Staphysagria - with sharp, shooting pains
  • Arsenicum album - twelve peas with burning pains, which become more pronounced after midnight
  • Kalium iodatum - six peas with pains markedly expressed in the evening and at night
  • Byrony - six peas with pains that worsen with movement and during the cold
  • Allium
  • Cinchona
  • Dulcamara
  • Thuja
  • Urtica Urens

Osteopathy

The osteopathic manipulative treatment technique by many is considered extremely useful for solving a wide range of problems: from headaches to hyperactivity in children, disturbed sleep and asthma cycles.

Osteopathy works by providing very gentle pressure produced by the hands at the site of injury. The goal of therapy is to release restrictions in the movements of bones and muscles, which will allow the subtle natural rhythms of the central nervous system to manifest itself in a balanced manner. The only question is to find a competent doctor who practices properly.

mezhrebernaya

External Procedures

The use of lotions with essential oils and warm compresses can alleviate pain and spasms. Also, gentle massage on the nerve pathways and painful areas with the use of a few drops of essential oils and the use of circular movements also helps. In addition, the use of ointments or creams with cayenne pepper (paprika) in the lesions can ease the pain.Cayenne pepper drains reserves in sensitive nerve endings; after which the nerves stop sending pain signals to the brain.

It is important to remember that the use of essential oils and homeopathy together can lead to a decrease in the effect of homeopathic remedies.

If both types of treatment are used, you need to do this at different times - at least, with a difference of one hour.

Aromatherapy

  • Bay (laurel)
  • Wintergreen (wintergreen)
  • Peppermint (mint)

There is a method of treating neuralgia, which combines various herbs to relieve pain. It is not recommended to use this combination independently, because the exact proportion of funds must be maintained. Nevertheless, one can get acquainted with a list of these herbs and supplements that can be taken or prepared, and their further use should be agreed with the appropriate specialist.

  • Beriller mirobalan (birhitaki)
  • Large cardamom
  • Bamboo
  • Costus Root
  • Elecampane
  • Cinnamon
  • Englewood
  • White Sandalwood
  • Ginger root
  • Long pepper
  • Black cumin
  • The Chebul world balance
  • Cardamom
  • Carnation
  • Saffron
  • Liquorice
  • Cassia
  • White wood
  • Nutmeg
  • Red Sandalwood

It is worth knowing that you can not start any new treatment or stop the current therapy without the direct advice of the treating doctor.

Video: The easiest way to treat intervertebral neurology

Home remedies for pain in intercostal neuralgia

Hot and cold

You can use hot compresses to relax the muscles. It is known that this method provides relief in neuralgia. The use of external heat is known as thermotherapy and helps in the expansion of blood vessels, which increases blood circulation and alleviates the painful conditions caused by neuralgia. Also it is possible to apply ice packs in the places of destruction. The ice pack gives immediate relief from the symptoms of neuralgia, but it lasts for no more than 5 minutes.If necessary, you can alternate hot compresses with ice. This will help to soothe the soreness of the muscles.

Despite the fact that it is possible to locally use ice packs, it is highly undesirable to undergo general overcooling or stay in a draft. This will only aggravate the course of the disease and worsen the general condition of the patient

Essential oils

Essential oils help in the treatment of pain and spasms caused by neuralgia. It is necessary to massage the painful parts of the body with essential oils. Apply oil to the affected area. Massage should be done gently, in a circular motion. Some of the remedies that can be used to treat neuralgia are eucalyptus, chamomile and peppermint oils. You can also use primrose and lavender oils.

Taking a bath

Bathing with flowers or lavender oil, spruce or pine needles with intercostal neuralgia promotes blood circulation and has an antispasmodic effect. It is necessary to pour up to 100 grams of plants with a liter of water, then boil and strain, and then add to water while taking a bath. Take an aqueous procedure should not more than 15-20 minutes.

Healing Teas

If there is neuralgia, you can drink medicinal teas:

  • Tea from valerian helps well. You can make this tea by soaking the dry root of valerian in cold water for 24 hours. To drink this tea you need 2 cups a day.
  • You can drink tea. John's Wort. It is made from dry leaves of St. John's wort, which is thrown into boiling water and boiled for 15 minutes. It is recommended to drink 3-6 cups of this tea daily.

These drinks can be combined with liquorice, so that the drug has an anti-inflammatory effect and has an improved sweetness taste.

Rosemary in neuralgia

Rosemary oil has analgesic properties. Application in the area of injury will help reduce neuropathic pain caused by neuralgia of the intercostal nerves.

If desired, you can brew tea with rosemary and drink it three times a day. The antioxidant properties of the plant help to improve the functioning of the immune system, it is better to resist pain. The drug has a calming effect on the nerves, which positively affect the general condition of the patient.

1234

Cayenne pepper

Cayenne pepper is one of the best home remedies for pain relief in neuralgia, but it is not suitable for those who are prone to bleeding. Such people should avoid this remedy.

In other cases, you can mix cayenne pepper with olive oil and apply to the affected area. The moisturizing properties of olive oil help cayenne pepper to reach the nerve endings better through the skin. Pepper has anti-inflammatory properties and if necessary is used to relieve pain in arthritis.

Carrot juice

It is necessary to drink one glass of carrot juice daily. Carrots are rich in vitamins A, C, B2, B5 and folic acid. These biologically active substances effectively nourish the nerves and reduce pain in intercostal neuralgia.

Ginger

Ginger has excellent anti-inflammatory properties. You can drink ginger tea 2-3 times a day. For its preparation, it is necessary to clean and cut about 2-3 cm of ginger, then grind it into pieces or grate, after which it should be cooked in a glass of water for about 5 minutes. Tea filter and drink in small sips.

Turmeric

Curcumin, determined in turmeric, has powerful anti-inflammatory properties. You can use turmeric during cooking as a spice. With the use of turmeric, the inflammatory process of all kinds, including pain and inflammation caused by neuralgia, decreases.

Celery juice

The juice is extracted from 2-3 stalks of celery. If you like the sweet taste, then you can add carrots while squeezing the celery juice. Every day you can take such a drink for half a cup. Drink it only fresh and avoid storing it in the refrigerator.The reason for this is that enzymes that help relieve pain in intercostal neuralgia are quickly destroyed after the juice is squeezed out.

sok-seldereya

Epsom salt

Epson salts (English salt, magnesium sulfate) help in the treatment of muscle tension and pain caused by neuralgia.Promote the proper functioning of the nerves and muscles, which is very important for the treatment of intercostal neuralgia. You can dilute Epsom salt in hot water and lie down in this bath. Another way to use Epsom salt is to wet the towel in a saline solution prepared by mixing the salt with hot water. The towel is twisted to remove excess water, then placed on the base of the neck in the area of the trigeminal nerves. Keep the towel on for some time so that the Epsom salt affects the affected area. Buy Epsom salt can be in the pharmacy, for the price it is quite affordable.

Application of pressure

You can relieve pain with neuralgia by pressing on the painful area. This method allows you to eliminate muscle tension caused by neuralgia. Also, blood pressure increases and the damaged nerves are restored. Press on the affected area with the help of the palms. Sometimes pressing the affected area on the pillow helps. The use of pressure thus prevents the generation of painful impulses.

Capsaicin Cream

If there is postherpetic neuralgia, you can use capsaicin cream to treat pain caused by nerve damage. After applying the cream to the affected parts of the body, you can feel the heat and irritation of the skin, but this is a temporary side effect, because gradually these feelings pass. Do not use the cream on parts of the body that are not affected by neuralgia, as this can cause them severe irritation. You also need to wear gloves when applying the cream and wash your hands after using it. Apply the cream in accordance with the instructions for use.

Video: Self-massage with intercostal neuralgia


4.83 avg. rating (95% score) - 6 votes - votes

Similar articles

Intercostal arrhythmia

Violation of the heart rate, which in neurology can be combined with intercostal neuralgia. In addition to muscle pains, the main clinic is supplemented by heart failure. Therefore, antiarrhythmic drugs are added to the general treatment.

More
How to treat intercostal neuralgia at home?

Relatively rare is a disease such as intercostal neuralgia. If, however, it has arisen, you need to think about the proper treatment that will help improve the condition and, first of all, eliminate the painful sensations. Otherwise, the patient significantly deteriorates the quality of life and possibly the development of other complications, including arrhythmias.

More
How to distinguish between intercostal neuralgia from the heart?

Neuralgia can occur for various reasons, among which the greatest role is given to heart disease. But in some cases, the presence of cardialgia is not confirmed, and doctors start talking about intercostal neuralgia. Are there any differences between these two conditions, which are quite similar in their clinical signs?

More

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Межреберная невралгия — как снять боль?

При межреберной невралгии больного больше всего беспокоит боль, которая может быть резкой, стреляющей, острой, достаточно выраженной и часто беспокоящей. Как правило, определение этого признака лежит в основе диагностики межреберной невралгии. Стратегия лечения в основном направлена на устранение болевых ощущений, что позволяет максимально быстро улучшить состояние больного.

Невралгия - это состояние, при котором возникает сильная боль по типу электрического удара, чаще всего локализующаяся при межреберной невралгии (МН) в боку, иногда отдает в спину. Боль усиливается при движении. Мускулы в пораженной части тела становятся слабыми и как бы парализованными. Это происходит из-за нарушения передачи электрического импульса по волокнам нервной системы.

Невралгия может быть вызвана химическим раздражением, диабетом, порфирией, травмой, хирургическими вмешательствами, инфекционными процессами или при неправильном использовании некоторых лекарств.

Если оказывается давление на нервы вследствие развития опухоли, травмы костей и связок, это может привести к невралгии. Если отмечается сильная боль при невралгии, нужно придерживаться диетического питания. Важно принимать продукты, содержащие магний, витамин B и минералы. Когда погода холодная, нельзя выходить на улицу. При возможности можно использовать домашние средства для лечения невралгии.

Видео: Как быстро снять боль при межреберной невралгии или ревматизме

Описание межреберной невралгии

Межреберная невралгия вызвана воспалением, повреждением или сжатием межреберных нервов, которые расположены между каждым из двенадцати ребер. Постторакотомическая боль при невралгии ощущается в области спины и груди после операции на грудной клетке.

До 50% пациентов могут испытывать постоянную боль после торакотомии, и до 30% пациентов продолжают испытывать боль в течение четырех-пяти лет после операции или даже до конца жизни.

Постторакотомический болевой синдром (ПТБС), скорее всего, считается комбинацией повреждений межреберных нервов, которые, к сожалению, не могут быть полностью восстановлены. Также нередко отмечается повреждение мышц между ребрами.

Симптомы

Межреберная невралгия чаще всего проявляется выраженной болью, которая распространяется вокруг грудной клетки (опоясывающая боль). Иногда болезненные ощущения как бы описываются, то есть распространяются из задней части тела в переднюю часть грудной клетки или верхнюю часть живота.

Боль может быть жгучей, спазмоподобной, режущей или колющей. Боль нередко становится сильней при внезапных движениях торсом. Особенно ярко проявляется при смехе, кашле или глубоком вдохе, выполненном с усилием.

c9d8788b

Пациенты, перенесшие операцию торакотомии, могут испытывать боль, которая проходит вдоль грудной клетки или просто ощущают постоянную боль по длине места разреза. При этом описание боли аналогично вышеприведенной характеристике, и это может приводить к тяжелому и изнурительному состоянию.

Причины

Причина межреберной невралгии часто связана с раздражением межреберных нервов. Это может быть связано с их компрессией, травмированием мышц и связок, образованием рубцовой ткани или прямым повреждением нервов во время операции.

Другие причины включают воспаление межреберных нервов, связанных с опоясывающим герпесом, опухолью или радиоактивным излучением, используемым для лечения некоторых видов рака.

На сегодня проводятся исследования по изучению различных хирургических подходов и планов лечения боли до, во время и после торакотомии, что позволит выяснить, поможет ли это уменьшить заболеваемость ПТБС.

Традиционное лечение

Иногда боль, связанная с межреберной невралгией или синдромом боли после торакотомии, побуждает врача направить больного к соответствующему специалисту. При первом посещении врач тщательно разрабатывает план лечения, который в основном зависит от конкретных симптомов больного и его полноценного обследования.

При первоначальном осмотре тщательно собирается история болезни, проводится физический осмотр, который позволяет адаптировать план лечения под потребности конкретного человека. Он может сочетать таблетированные препараты и инъекционную терапию.

В зависимости от показаний может быть предписано сочетание лекарств:

  • антиконвульсантов, стабилизирующих нервы;
  • антидепрессантов, которые также работают для стабилизации нервных волокон;
  • нестероидных противовоспалительных средств и препаратов для местного использования в виде лосьонов и кремов.

Врач может также предложить проведение нервно-мышечной блокады, что позволяет на время устранить крайне выраженные болезненные ощущения.

Организация образа жизни и питания

Большое внимание нужно уделить диете, и, в частности, витаминам группы В, которые могут помочь снять невралгию, повышая способность организма противостоять болезни. Витамин B12 помогает нормализовать функционирование нервной системы и регенерацию нервов, поэтому некоторые пациенты принимают добавку B12. Наличие большого количества жирных кислот, таких как рыбьего жира или масла из семян льна, способствует уменьшению воспаления вокруг нервов.

Другие общие рекомендации при организации болеутоляющей диеты включают:

  • Соблюдение питьевого режима
  • Употребление свежих и необработанных продуктов в максимально возможной степени и количестве
  • Сокращение потребления сахара и продуктов с его чрезмерным содержанием
  • Включение больше продуктов, содержащих магний, в свой рацион или принимать препараты для восполнения этого микроэлемента.

Нетрадиционное лечение

Травы:

  • Ячмень
  • Зверобой
  • Лимонный бальзам
  • Ромашка
  • Меласса

Гомеопатическое лечение:

  • Aconitine - от трех до шести горошин
  • Colocynth - от одной до шести при судорожных болях вдоль нервных путей - они часто встречаются с левой стороны
  • Hypericum - при резких болях, как будто от электричества
  • Staphysagria - при острых, стреляющих болях
  • Arsenicum album - двенадцать горошин при жгучих болях, которые становятся более выраженными после полуночи
  • Kalium iodatum - шесть горошин при болях, заметно выраженных вечером и ночами
  • Byrony - шесть горошин при болях, которые ухудшаются с движением и во время холода
  • Allium
  • Cinchona
  • Dulcamara
  • Thuja
  • Urtica Urens

Остеопатия

Остеопатическая манипуляционная методика лечения многими считается чрезвычайно полезной для решения широкого круга проблем: от головных болей до гиперактивности у детей, нарушенных циклов сна и астмы.

Остеопатия работает посредством оказания очень мягкого давления, производимого руками в месте поражения. Цель терапии заключается в том, чтобы освободить ограничения в движениях костей и мышц, что позволит тонким природным ритмам центральной нервной системы проявить себя сбалансированным образом. Единственный вопрос - найти грамотного врача, проводящего практику должным образом.

mezhrebernaya

Внешние процедуры

Применение лосьонов с эфирными маслами и теплыми компрессами может облегчить боль и спазмы. Также помогает нежное массирование по нервным путям и болезненным участкам с использованием нескольких капель эфирных масел и применением круговых движений. Кроме того, задействование мазей или кремов с кайенским перцем (паприкой) в местах поражения может облегчить боль. Кайенский перец истощает резервы в чувствительных нервных окончаниях; после чего нервы прекращают посылать сигналы боли в головной мозг.

Важно помнить, что использование эфирных масел и гомеопатии вместе может привести к уменьшению эффекта от гомеопатических средств.

Если используется оба типа лечения, нужно это делать в разное время - по крайней мере, с разницей в один час.

Ароматерапия

  • Bay (лавр)
  • Wintergreen (грушанка)
  • Peppermint (мята)

Существует метод лечения невралгии, который объединяет различные травы для снятия боли. Эту комбинацию самостоятельно использовать не рекомендуется, поскольку должно быть выдержана точная пропорция средств. Тем не менее можно ознакомиться со списком из этих трав и добавок, которые могут приниматься или готовиться, и их дальнейшее использование нужно согласовать с соответствующим специалистом.

  • Бериллер миробалан (бирхитаки)
  • Большой кардамон
  • Бамбук
  • Корень Costus
  • Девясил
  • Корица
  • Энглвуд
  • Белый сандал
  • Корень имбиря
  • Длинный перец
  • Черный тмин
  • Чебульский миробалан
  • Кардамон
  • Гвоздика
  • Шафран
  • Лакрица
  • Кассия
  • Белое дерево
  • Мускатный орех
  • Красный сандал

Стоит знать, что нельзя начинать никакого нового лечения или не прекращать текущую терапию без непосредственного совета лечащего врача.

Видео: САМЫЙ ЛЁГКИЙ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ МЕЖРЁБЕРНОЙ НЕВРАЛГИИ

Домашние способы снятия боли при межреберной невралгии

Горячее и холод

Можно использовать горячие компрессы для расслабления мышц. Известно, что этот способ обеспечивает облегчение при невралгии. Применение внешнего тепла известно как термотерапия и помогает в расширении кровеносных сосудов, что увеличивает кровообращение и облегчает болезненные состояния, вызванные невралгией. Также можно прикладывать пакеты со льдом в местах поражения. Пакет льда дает мгновенное облегчение от симптомов невралгии, но выдерживают его на теле не более 5 минут. При необходимости можно чередовать горячие компрессы со льдом. Это поможет успокоить болезненность мышц.

Несмотря на то, что возможно локально использовать пакеты со льдом, крайне нежелательно подвергаться общему переохлаждению или пребывать на сквозняке. Подобное только усугубит течение болезни и ухудшит общее состояние больного

Эфирные масла

Эфирные масла помогают в лечении боли и спазмов, вызванных невралгией. Нужно массировать болезненные части тела эфирными маслами. Нанести масло необходимо на пораженный участок. Делать массаж следует мягко, круговыми движениями. Некоторые средства, которые можно использовать для лечения невралгии, - это масла эвкалипта, ромашки и мяты перечной. Можно также задействовать масла примулы и лаванды.

Прием ванны

Купание с цветами или маслом лаванды, елью или сосновыми иглами при межреберной невралгии способствует циркуляции крови и оказывает спазмолитический эффект. Нужно залить до 100 гр растений литром воды, затем отварить и процедить, а после добавить в воду во время приема ванны. Принимать водную процедуру нужно не более 15-20 минут.

Лечебные чаи

Если имеется невралгия, можно пить лекарственные чаи:

  • Хорошо помогает чай из валерианы. Можно сделать этот чай, замачивая сухой корень валерианы в холодной воде в течение 24 часов. Выпивать этот чай нужно ежедневно по 2 чашки.
  • Можно выпить чай St. John’s Wort. Его делают из сухого листья зверобоя продырявленного, которое кидают в кипящую воду и кипятят в течение 15 минут. Рекомендуется выпивать по 3-6 чашек этого чая ежедневно.

Эти напитки можно комбинировать с лакрицей, чтобы средство оказывало противовоспалительное действие и имело улучшенный сладковатий вкус.

Розмарин при невралгии

Масло розмарина обладает болеутоляющими свойствами. Применение в области поражения поможет уменьшить невропатические боли, вызванные невралгией межреберных нервов.

При желании можно заваривать чай с розмарином и пить его три раза в день. Антиоксидантные свойства растения помогают улучшить работу иммунной системы, лучше сопротивляться боли. Средство оказывает успокаивающее действие на нервы, что положительно воздействовать на общее состояние больного.

1234

Кайенский перец

Кайенский перец является одним из лучших домашних средств для устранения боли при невралгии, но он не подходит тем, кто склонен к кровотечению. Такие люди должны избегать этого средства.

В других случаях можно смешать кайенский перец с оливковым маслом и наносить на пораженный участок. Увлажняющие свойства оливкового масла помогают кайенскому перцу лучше достигать нервных окончаний через кожу. Перец обладает противовоспалительными свойствами и при необходимости используется для снятия боли при артрите.

Морковный сок

Нужно выпивать по одному стакану морковного сока ежедневно. Морковь богата витаминами А, С, В2, В5 и фолиевой кислотой. Эти биологически активные вещества эффективно питают нервы и уменьшают боль при межреберной невралгии.

Имбирь

Имбирь обладает превосходными противовоспалительными свойствами. Пить имбирный чай можно 2-3 раза в день. Для его приготовления нужно очистить и отрезать около 2-3 см имбиря, затем измельчить на кусочки или натереть, после чего следует варить в стакане воды около 5 минут. Чай процеживают и выпивают небольшими глотками.

Куркума

Куркумин, определяемый в куркуме, обладает мощными противовоспалительными свойствами. Использовать куркуму можно во время приготовления пищи в качестве специи. При употреблении куркумы уменьшается воспалительный процесс всех видов, включая боль и воспаление, вызванное невралгией.

Сок сельдерея

Сок извлекается из 2-3 стеблей сельдерея. Если нравится сладкий вкус, тогда можно добавить морковь во время выдавливания сока сельдерея. Ежедневно можно принимать такой напиток по половине чашки. Пить нужно его только свежим и избегать его хранения в холодильнике. Причина этого заключается в том, что ферменты, которые помогают снять боль при межреберной невралгии, быстро разрушаются после того, как сок будет выдавлен.

sok-seldereya

Соль Эпсома

Эпсоновые соли (английская соль, сульфат магния) помогают в лечении напряжения и боли в мышцах, вызванных невралгией. Способствуют правильному функционированию нервов и мышц, что очень важно для лечения межреберной невралгии.Можно развести соль Эпсома в горячей воде и полежать в этой ванне. Другой способ использования соли Эпсома - намочить полотенце в солевом растворе, приготовленном посредством смешивания соли с горячей водой. Полотенце выкручивается, чтобы удалить лишнюю воду, затем помещается на основание шеи в области прохождения тройничных нервов. Держат так полотенце в течение некоторого времени, чтобы соль Эпсома оказывала воздействие на пораженный участок. Купить соль Эпсома можно в аптеке, по цене она вполне доступна.

Применение давления

Снять боль при невралгии можно надавливанием на болезненную область. Этот способ позволяет устранить мышечной напряжение, вызванное невралгией. Также при давлении усиливается кровообращение и восстанавливаются поврежденные нервы. Надавить на пораженный участок можно с помощью ладоней. Иногда помогает нажатие пострадавшим участком на подушку. Применение давления таким образом предотвращает генерацию болевых импульсов.

Крем капсаицина

Если есть постгерпетическая невралгия, можно использовать крем капсаицина для лечения боли, вызванной поражением нервов. После нанесения крема на пораженные части тела можно ощущать жар и раздражение кожи, но это временный побочный эффект, поскольку постепенно эти ощущения проходят. Не следует использовать крем на частях тела, которые не поражены невралгией, так как это может вызвать их сильное раздражение. Также нужно надевать перчатки при применении крема и мыть руки после его использования. Наносят крем в соответствии с инструкцией по применению.

Видео: Самомассаж при межреберной невралгии

4.75 avg. rating (94% score) - 4 votes - оценок

Похожие статьи

Межреберная невралгия

Нарушение ритма сердца, которое в неврологии может сочетаться с межреберной невралгией. Кроме мышечных болей основная клиника дополняется перебоями сердца. Поэтому к общему лечению добавляются еще препараты антиаритмического действия.

Подробнее
Как лечить межреберную невралгию в домашних условиях?

Сравнительно редким считается такое заболевание, как межреберная невралгия. Если же все-таки она возникла, нужно подумать о правильном лечении, которое поможет улучшить состояние и в первую очередь - устранить болезненные ощущения. В противном случае у больного заметно ухудшается качество жизни и возможно развития других осложнений, включая аритмии.

Подробнее
Как отличить межреберную невралгию от сердечной?

Невралгия может возникать по различным причинам, среди которых наибольшая роль отводится заболеваниям сердца. Но в некоторых случаях наличие кардиалгии не подтверждается, а врачи начинают говорить о межреберной невралгии. Есть ли какие-то отличия между двумя этими состояниями, которые довольно сходны по своим клиническим признакам?

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.