What products thin the blood

Author Ольга Кияница

2018-11-04

The use of blood thinning products is required in cases where the risk of blood clots is increased. Behind this disease there are many different complications like pulmonary embolism, brain stroke and myocardial infarction. But blood thinners should also be used with caution to prevent bleeding.

Thanks to the blood clotting process, the body can, if necessary, stop the bleeding. This is extremely important in the event of significant injury or damage. But sometimes the so-called “thick blood” is defined. In this state, blood coagulation is often elevated and this can cause serious health problems, for example, a clot (clot) from the vessel wall and a blood vessel blockage. In such cases, a heart attack or stroke develops.

Many products containing coumarins promote blood thinning. In particular, it is useful to use the bark, root and fruits of some plants.

In severe cases, a rapid recovery of the rheology of the blood is required, then medications like warfarin are administered under the supervision of a doctor. If the condition is determined to be mild, then you can maintain optimal health with the help of blood thinning products.

Major blood thinning products

Many doctors use powerful medicines to dilute the blood, but in fact there are enough natural blood thinners. If necessary, and with the consent of the doctor, they can be used at home. This helps prevent the occurrence of various health problems.

Garlic

In addition to the well-known spaghetti sauce, garlic can also be good for the health of people with an increased risk of blood clots. Firstly, it is able to limit platelet aggregation, which is one of the main stages of blood clot formation.Secondly, the components of garlic have a beneficial effect on the vascular wall.

In small quantities, it is unclear whether garlic can have the potential to prevent a devastating heart attack or stroke caused by a blood clot. At the same time in a much larger number - for example, when taken as an additive - garlic can play a role in reducing the likelihood of platelet sedimentation on the walls of blood vessels. So when in a position where blood clots can be a health problem, it is recommended to use more garlic in your diet.

Fish fat

Many have heard about the health benefits of fish oil and, in particular, about the content of omega-3 fatty acids. It has been determined that these acids, which can be found in many species of marine fish, such as salmon and salmon, help to increase the functionality of the brain and deal with serious health problems, such as stroke and blood clots.

Additionally, omega-3 fatty acids also help to prevent the formation of platelet precipitating substances. For people who need to prevent the threat posed by blood clots, fish oil is a valuable investment in a weekly diet. If there is no desire to eat fish, omega-3 fatty acids can be used in the form of a supplement to food.

Vitamin E

Vitamin E is mainly composed of eight fat-soluble vitamins, called tocopherols and tocotrienols. It is proven that this substance (tocopherol) prevents the formation of blood clots and reduces the chances of developing a heart attack or stroke.

Vitamin E is found in a wide range of foods, including almonds, whole grains, sunflower seeds, eggs, and walnuts. It is important to know that vitamin E is available as a dietary supplement, so there are no difficulties in taking it. Vitamin E is mainly composed of eight fat-soluble vitamins, called tocopherols and tocotrienols.

Ginger

It is widely believed that ginger can help reduce inflammation of the digestive system and help to overcome mild upset stomach. The root of this plant can also help reduce blood clots. This effect is due to the fact that ginger contains salicylate, a special type of acid that is found in several types of plants. In fact, salicylic acid is the technical name for aspirin, which is often prescribed to reduce inflammation in the human body. Indirectly, this can help prevent stroke.

Ginger is easily available in the form of fresh root, spices or tea forms, so if you want to make it part of the daily diet, you can without any difficulties. The only thing you need to do is consult with your doctor to make sure that the natural blood thinner will not be a problem for any medications that you may have to take.

Avocado

Avocados can help prevent the formation of blood clots in two ways. First, the fruit contains omega-3 fatty acids, which, as previously stated, limit platelet adhesion and the development of blood clots. Secondly, ginger contains salicylate, which is known for its properties to prevent the formation of blood clots.

Avocados are easy to find in most grocery stores and can be a great addition to any dish, from guacamole to sandwiches and salads. You just need to consult with your family doctor to make sure that the fruit will not negatively interact with any blood thinning medications that may be prescribed for the treatment of thrombus formation.

Video: 7 products that cardiologists recommend to use for blood thinning

The usefulness of alcohol in blood thinning

Moderate alcohol use is a balancing effect. If you manage to drink a strictly acceptable amount of alcohol in order to maintain a moderate regimen, it may be better in some health conditions than a complete rejection of consumption. But if you use a slightly smaller amount of the recommended moderate dose, it is much more dangerous than not to drink at all. This effect is called a j-curve. Therefore, it is believed that moderate alcohol consumption is a double-edged sword with some positive and negative sides of exposure.

Precautions against drinking when taking blood thinners

It is extremely important to refrain from alcoholic beverages while taking anticoagulant drugs (that is, pharmacological blood thinners), such as Coumadin (warfarin). This caution is due to the effect of alcohol depletion of the blood, which can interact with medications prescribed by the doctor. If alcohol is regularly consumed, it will be more difficult for the doctor to determine the desired dosage of the drug. Therefore, often with a significant threat to health, such as deep vein thrombosis, it is better not to risk and not to drink alcoholic beverages.

It is important to review other drugs that need to be taken. Sometimes they also interact with blood thinners and alcohol.In such cases, you must take precautions and abstain from alcohol, if it is recommended.

Impact of alcohol on coagulation

Some studies have shown that moderate drinkers tend to have lower rates of heart disease, but higher rates of bleeding than non-alcoholic drinkers at all.

“The contrasting effects of alcohol are similar to those of blood thinners, such as aspirin, which clearly prevent heart attacks, but by increasing the risk of bleeding,” notes Kenneth J. Mukamal, a researcher with numerous articles on the effects of alcohol on coagulation and the development of cardiovascular diseases. .

No reason to start drinking

According to the CDC, skepticism is growing among researchers that moderate alcohol use has protective properties for health in heart diseases. The bottom line is that, although moderate alcohol use may have some benefits for overall well-being, none of the risks have been undone. The benefits of alcohol consumption for the purpose of blood thinning are rather limited and partly questionable, while the likelihood of developing other health problems is quite high.

Home remedies for blood thinning in the legs

Anise oil

It will take: from 2 to 3 drops of anise essential oil, 1 cup of water.

A few drops of anise essential oil is mixed with a glass of water and immediately drunk. An alternative option is to massage the anisic oil of the affected area on the leg. Similar procedures should be done 2-3 times a day.

Anise oil is extracted from a plant called anise during its flowering. The substance has a variety of medicinal properties and has an antiseptic, anti-inflammatory and relaxing effect. Thus, anise oil can be used to reduce pain and improve blood flow during the treatment of thrombosis of the lower extremities.

Immortelle oil

It will take: 5 to 6 drops of Helichrysum essential oil, 30 ml of any carrier oil, such as coconut or olive oil.

The immortelle essential oil is mixed with carrier oil. Next, massage this mixture in the affected part of the lower limb.This should be done at least three times a day.

The immortelle oil is made from medicinal herbs. It has many beneficial health properties and is known for its antioxidant and anti-inflammatory properties. It is also a natural blood thinner due to its anticoagulant properties. Thus, immortelle oil is one of the best options for treating blood clots in the legs.

Oil "Grushanka (Gaultera)" (Wintergreen)

You will need: from 5 to 6 drops of essential oil “Gulteriya”, 30 ml of any carrier oil, such as coconut oil or olive oil.

Essential oil of wintergreen is mixed with a carrier oil selected as desired. Massage the resulting mixture of the affected leg. Do this procedure twice a day.

Wintergreen oil contains a compound called methyl salicylate. Methyl salicylate is well known for its blood thinning and anti-inflammatory properties. There is even such a comparison that 30 ml of this oil corresponds to 60 g of aspirin. But directly inside the drug is not recommended, except in the form of a food additive, professionally manufactured.

Epson salt

It will take: 1 cup of Epsom salt and water.

Epsom salt is added to the water prepared for bathing. It is necessary to take water procedures within 20-25 minutes.The optimal mode of use - once a day.

Eppa salt is also known as magnesium sulfate. When used, blood circulation is improved and hardening of previously formed blood clots is prevented. The tool also has anti-inflammatory action. These properties of Epsom salt can help in the treatment of thrombosis of the lower extremities.

Green tea extract

It will take: 1 teaspoon of green tea extract, 1 glass of water, honey (optional).

Green tea extract is added to a cup of water and brought to a boil. Consume the drink in the form of heat. You can also add honey to flavor. You need to drink this tea at least three times a day.

The antioxidant properties of green tea are well known to many. Several studies have found that green tea also helps prevent blood clots. This property is associated with the manifestation of antithrombotic properties, which may help in blood thinning.

Oregano

It will take: 500 mg of oregano supplement, which must be consumed daily. For optimal results. You need to use the tool 4 times a day.

Oregano has several advantages that contribute to a positive effect on blood rheology. In addition to the natural antioxidant, it also has antimicrobial and anti-inflammatory properties. It is also found that oregano inhibits platelet aggregation, therefore it can be used to thin the blood.

Turmeric

It will take: 1 teaspoon of turmeric powder, 1 cup of warm milk.

Turmeric is added to a glass of warm milk and immediately drunk. It is necessary to use \ that means 1 - 2 times a day.

Turmeric is a natural antioxidant and is used to treat various skin diseases. It contains a compound called curcumin, which allows the product to show its unique properties. Curcumin also has an anticoagulant effect, so it can be used to treat blood clots formed in the vessels of the lower limbs.

Cayenne pepper

It will take: 450 mg of cayenne pepper in capsules.

It is necessary to use capsules of cayenne pepper before meals. The regimen should be at least twice a day.

Cayenne pepper has a large amount of salicylates. These substances have powerful blood thinning effects and can be used to treat blood clots in the legs.

Yoga

One can learn to do some yoga asanas, such as Uttanasana and Virabhadrasana I.

Uttanasana is a static posture that mainly involves bending the hips. In this case, you need to slowly go down until you can touch the legs. After that, slowly raise the palm to the back of the ankles and are in this position for 30 seconds to 1 minute.

Virabhadrasana - feet should be kept at a distance of about a meter from each other. Then bend the knee of one leg and stretch the other leg as much as possible. The arms are pulled upwards, until it is possible to extend the body as much as possible. Hold this position is necessary for from 30 seconds to 1 minute.

It is advisable to do the exercises every morning.

Yoga is extremely beneficial for maintaining the health of the whole body. The asanas mentioned above will help stretch the legs and stimulate blood circulation. This, in turn, helps prevent blood clots in the legs.

Diet

The inclusion of certain foods in the diet can help in thinning the blood and treating existing blood clots. You can follow a diet that contains the following foods, which will speed up recovery.

  • Vegetables such as broccoli, lettuce, tomatoes and onions.
  • Fruit juices such as pineapple juice, strawberry juice, cranberry juice, mulberry juice and grape juice.
  • Nuts such as walnuts, almonds, pine nuts, cashews and pistachios
  • Fish such as mackerel, tuna and salmon.

Prevention is always better than cure. When using the rules of healthy eating and making some positive changes in lifestyle, the likelihood of recurrence of blood clots will be significantly reduced. You can also follow the precautionary tips mentioned below, along with the means to help thin the blood faster.

Tips for preventing blood clots:

  • It is important to keep your weight and BMI under control.
  • Actions associated with a long period of inactivity should be avoided. In such cases, you need to get up and walk every couple of hours.
  • Legs can be raised each time to stimulate blood circulation.
  • Exercise regularly.

After the remedies and tips mentioned earlier help to thin the blood, you should continue to follow the preventive advice even after improving the condition. This will avoid repeated thrombosis. If the discomfort or symptoms are extremely pronounced, despite the performance of the presented procedures, you should immediately consult a doctor to avoid further complications.

Blood thinning table

Some medicinal herbs interact with blood thinners such as Coumadin® (warfarin), Plavix® (clopidogrel), or aspirin.Many herbal medicines contain ingredients called coumarins, which act like medicinal warfarin and prevent blood from clotting. Other herbs may affect how platelets function (cells responsible for blood clotting). Some products can also affect the action of anticoagulants, preventing the decomposition of the drug in the body, which leads to an increase in its level in the blood and a higher risk of bleeding.

If medications are used to thin the blood, it is important to first talk to your doctor before starting to use new foods, including vitamins and herbs. The doctor may need to do more blood tests if the patient is on warfarin or is starting a new drug. You should always monitor for signs of bleeding and call your doctor if a lot of unexplained bruising, bleeding from the nose, or bleeding gums are detected during tooth brushing.

Severe signs of bleeding that may require hospitalization:

  • Coughing up blood.
  • Vomiting of blood or blood in the urine or stool.

A table with an incomplete list of products that interact with anticoagulants or have anticoagulant properties and can interact with blood thinners.

Products interacting with anticoagulants Products that have anticoagulant properties and that can come into contact with blood thinners
Coenzyme Q10
Cranberry
Dong-qui (or Angelica)
Garlic
Ginger
Ginkgo biloba
Ginseng
Glucosamine
Green tea
Lycian tea
Melatonin
Soy products
Hypericum
Arnica
Blueberries
Chamomile
Hina
Clove oil
Evening primrose
Feverfew
Kava
Meadowsweet
Motherwort
Papaya
Pumpkin seeds
Red clover
So Palmetto

Key points

  • The main blood thinners include avocado, garlic, fish oil, ginger, vitamin E.
  • Alcohol in moderation also thins the blood, but in fact it may be more harmful than good to drink.
  • There are home remedies to improve blood circulation in the legs and reduce blood clots: oil of wintergreen, anise and immortelle, cayenne pepper, turmeric, yoga, diet food.

Video: Why you need to thin the blood - Products that thin the blood and strengthen the walls of blood vessels and heart


Source

1. Витковский А.К. (сентябрь 2001). “Обновление лекарственного взаимодействия: лекарства, травы и пероральная антикоагуляция”. Дж. Тромб. Тромболизис . 12 (1): 67–71.

2. Шумахер, Гарольд Роберт (2000). Справочник по гематологической патологии . Informa Health Care . п. 583.

3. Blood-thinning foods, drinks, and supplements – Jayne Leonard – Thu 5 July 2018.

4. Tattelman, E. (2005, July 1). Health effects of garlic. American Family Physician, 72(1), 103–106.


4.75 avg. rating (93% score) - 4 votes - votes

Similar articles

How do energy drinks affect the cardiovascular system

Recently, the use of energy drinks is becoming increasingly wary, because there is a potential danger to the heart due to their supposedly high concentrations of caffeine in addition to other substances such as taurine, guarana and L-carnitine, which are largely unknown to the general public. In addition, a large number of energy poisoning was registered worldwide, including cases of convulsions and arrhythmias.

More
How are diseases of the gastrointestinal tract and the heart

In the human body, everything is interconnected, so one disease often contributes to the development of another. If necessary, during treatment all the patient's pathologies, including the gastrointestinal tract and the heart, are taken into account. Sometimes an improvement in the course of the underlying disease makes it possible to reduce the clinical signs of another.

More
The main products that increase pressure

Many complain of high blood pressure, but no less people are suffering because of hypotension. In both cases, it is useful to know those products that increase blood pressure, since they can be used for hypotension, but for hypertension it is necessary to refuse them categorically.

More

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Какие продукты разжижают кровь

Использование продуктов, разжижающих кровь, требуется в тех случаях, когда повышен риск тромбообразования. За этим заболеванием стоит много различных осложнений по типу тромбоэмболии легочной артерии, инсульта мозга и инфаркта миокарда. Но и разбавители крови должны применяться с осторожностью, чтобы не возникло кровотечение.

Благодаря процессу свертывания крови организм может при необходимости остановить кровотечение. Это крайне важно в случае возникновения значительной травмы или повреждения. Но иногда определяется так называемая “густая кровь”. При этом состоянии свертывание крови зачастую повышено и это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, например, отрыв сгустка (тромба) от стенки сосуда и закупорку им кровеносного сосуда. В таких случаях как раз развивается сердечный приступ или инсульт.

Многие продукты, содержащие кумарины, способствуют разжижению крови. В частности, полезно употреблять кору, корень и плоды некоторых растений.

В тяжелых случаях требуется быстрое восстановление реологии крови, тогда под контролем врача назначаются медикаменты по типу варфарина. Если состояние определяется легкой тяжести, тогда поддерживать оптимальное самочувствие можно с помощью продуктов, разжижающих кровь.

Основные продукты, разжижающие кровь

Чтобы разбавить кровь, многие врачи используют мощные лекарства, но на самом деле существует достаточное количество естественных разбавителей крови. При необходимости и с согласия врача они могут использоваться в домашних условиях. Это позволяет предотвратить возникновение различных проблем со здоровьем.

Чеснок

Помимо хорошо известного соуса для спагетти, чеснок также может быть полезен для здоровья людей с повышенным риском тромбообразования. Во-первых, он способен ограничивать агрегацию тромбоцитов, что является одним из основных этапов образования сгустка крови. Во-вторых, составляющие чеснока благотворно воздействуют на сосудистую стенку.

В небольших количествах неясно, может ли чеснок иметь потенциал для предотвращения разрушительного сердечного приступа или инсульта, вызванного сгустком крови. При этом в гораздо большем количестве - например, при приеме в форме добавки - чеснок может играть роль в снижении вероятности оседания тромбоцитов на стенках сосудов. Так что при нахождении в положении, когда сгустки крови могут представлять проблему со здоровьем, рекомендуется использовать больше чеснока в своем рационе.

Рыбий жир

Многие слышали о пользе для здоровья рыбьего жира и, в частности, о содержании в нем омега-3 жирных кислот. Было определено, что эти кислоты, которые можно найти у многих видов морских рыб, таких как лосось и семга, помогают повысить функциональность мозга и бороться с серьезными проблемами со здоровьем, такими как инсульт и тромбообразование.

Дополнительно жирные кислоты омега-3 также помогают предотвратить образование веществ, способствующих оседанию тромбоцитов. Для людей, которым необходимо предупредить угрозу, создаваемую сгустками крови, рыбий жир представляет ценное вложение в еженедельный рацион. Если нет никакого желания употреблять рыбу, омега-3 жирные кислоты можно использовать в форме дополнения к пище.

 

Витамин Е

Витамин Е в основном состоит из восьми жирорастворимых витаминов, называемых токоферолами и токотриенолами. Доказано, что это вещество (токоферол) препятствует образованию сгустков крови и снижает шансы на развитие сердечного приступа или инсульта.

Витамин Е содержится в широком ассортименте продуктов, включая миндаль, цельные зерна, семена подсолнуха, яйца, грецкие орехи. Важно знать, что витамин Е доступен в качестве добавки к питанию, поэтому в его приеме нет никаких сложностей. Витамин Е в основном состоит из восьми жирорастворимых витаминов, называемых токоферолами и токотриенолами.

Имбирь

Хорошо распространено мнение, что имбирь может помочь уменьшить воспаление пищеварительной системы и способствовать преодолению слабого расстройства желудка. Корень этого растения также может помочь уменьшить сгущение крови. Подобное действие связано с тем, что имбирь содержит салицилат, особый тип кислоты, который содержится в нескольких типах растений. Фактически, салициловая кислота является техническим названием для аспирина, который часто назначается с целью уменьшения воспаления в организме человека. Косвенно это может способствовать предотвращению инсульта.

Имбирь легко доступен в виде свежего корня, специях или чайных формах, поэтому при желании сделать его частью ежедневного рациона можно без лишних трудностей. Единственное нужно обязательно проконсультироваться с лечащим врачом, чтобы убедиться, что натуральный разбавитель крови не будет представлять проблемы для любых лекарств, которые, возможно, приходится принимать.

Авокадо

Авокадо может помочь предотвратить образование сгустков крови двумя способами. Во-первых, фрукт содержит омега-3 жирные кислоты, которые, как было ранее сказано, ограничивают слипание тромбоцитов и развитие сгустков крови. Во-вторых, имбирь содержит салицилат, который известен своими свойствами к предотвращению образования тромбов.

Авокадо легко найти в большинстве продуктовых магазинов и оно способно стать отличным дополнением к любому блюду, от гуакамоле до сэндвичей и салатов. Просто нужно обязательно проконсультироваться с семейным врачом, чтобы убедиться, что фрукт не будет отрицательно взаимодействовать с любыми разжижающими кровь лекарствами, которые, возможно, назначены для лечения тромбообразования.

Видео: 7 продуктов, которые рекомендуют кардиологи, употреблять для разжижения крови

Полезность алкоголя в разжижении крови

Умеренное употребление алкоголя - это балансирующее действие. Если удается пить строго допустимое количество алкоголя с целью поддержания умеренного режима, это может быть лучше при некоторых состояниях здоровья, чем полный отказ от употребления. Но если употребляется чуть меньшее количество от рекомендуемой умеренной дозы, это гораздо опаснее, чем вообще не пить. Этот эффект называется J-кривой. Поэтому считается, что умеренное употребление алкоголя - это обоюдоострый меч с некоторыми положительными и негативными сторонами воздействия.

Меры предосторожности против употребления алкоголя при приеме разбавителей крови

Крайне важно воздерживаться от алкогольных напитков, принимая антикоагулянтные средства (то есть фармакологические разбавители крови), такие как Coumadin (варфарин). Это предостережение связано с эффектом истощения крови алкоголем, который может взаимодействовать с предписанными врачом лекарствами. Если регулярно употребляется алкоголь, врачу будет труднее определить нужную дозировку препарата. Поэтому нередко при значительной угрозе для здоровья, такой как тромбоз глубоких вен, лучше не рисковать и не употреблять алкогольные напитки.

Важно пересмотреть другие препараты, которые нужно принимать. Иногда они также взаимодействуют с разбавителями крови и алкоголем. В таких случаях нужно соблюдать меры предосторожности и воздерживаться от употребления алкоголя, если это рекомендуется.

Воздействие алкоголя на коагуляцию

Некоторые исследования показали, что умеренно пьющие люди склонны иметь более низкие показатели сердечных заболеваний, но более высокие показатели кровотечений, чем не употребляющие алкоголь вовсе.

“Контрастные эффекты алкоголя похожи на эффекты разбавителей крови, таких как аспирин, которые явно предотвращают сердечные приступы, но за счет повышения риска кровотечений”, - отмечает Кеннет Дж. Мукамал, исследователь с многочисленными статьями о влиянии алкоголя на коагуляцию и развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

Нет причин начинать пить

По мнению CDC, среди исследователей растет скептицизм, что умеренное употребление алкоголя обладает защитными свойствами для здоровья при сердечных заболеваниях. Суть в том, что, хотя умеренное употребление алкоголя может иметь некоторые преимущества для общего самочувствия, все же существующие риски никто не отменял. Польза от употребления алкоголя с целью разжижения крови довольно ограничена и отчасти сомнительна, тогда как вероятность развития других проблем со здоровьем достаточно высока.

Домашние средства для разжижения крови в ногах

Анисовое масло

Понадобится: от 2 до 3 капель эфирного масла аниса, 1 стакан воды.

Несколько капель эфирного масла аниса смешивается со стаканом воды и немедленно выпивается. Альтернативным вариантом является массирование анисовым маслом пораженного участка на ноге. Подобные процедуры следует делать 2-3 раза в день.

Анисовое масло экстрагируется из растения, называемого анисом, во время его цветения. Вещество обладает разнообразными лекарственными свойствами и оказывает антисептическое, противовоспалительное и расслабляющее действие. Таким образом, анисовое масло можно использовать для уменьшения боли и улучшения кровотока во время лечения тромбоза нижних конечностей.

Масло бессмертника

Понадобится: от 5 до 6 капель эфирного масла бессмертника (Helichrysum), 30 мл любого масла-носителя, такого как кокосовое или оливковое масло.

Эфирное масло бессмертника смешивают с маслом-носителем. Далее проводят массаж этой смесью в пострадавшей части нижней конечности. Подобное нужно делать, по крайней мере, три раза в день.

Масло бессмертника производится из лекарственной травы. Она обладает многими полезными свойствами для здоровья и известна своими антиоксидантными и противовоспалительными возможностями. Она также является естественным разбавителем крови за счет наличия антикоагулянтных свойств. Таким образом, масло бессмертника является одним из лучших вариантов лечения сгустков крови в ногах.

Масло "Грушанка (Гаультерия)" (Wintergreen)

Потребуется: от 5 до 6 капель эфирного масла “Гаультерия”, 30 мл любого масла-носителя, такого как кокосовое масло или оливковое масло.

Для использования смешивают эфирное масло грушанки с маслом-носителем, выбранному по желанию. Проводят массаж полученной смесью пораженного участка ноги. Делать подобную процедуру нужно дважды в день.

Масло Wintergreen содержит соединение, называемое метилсалицилатом. Метилсалицилат хорошо известен своими свойствами разжижения крови и противовоспалительным действием. Существует даже такое сравнение, что 30 мл этого масла соответствует 60 г аспирина. Но непосредственно внутрь принимать средство не рекомендуется, разве что в виде пищевой добавки, профессионально изготовленной.

Эпсоновая соль

Понадобится: 1 стакан соли Эпсома и вода.

Соль Эпсома добавляют в воду, приготовленную для приема ванны. Принимать водные процедуры нужно в течение 20-25 минут. Оптимальный режим использования - один раз в день.

Эпсовая соль также известна как сульфат магния. При ее использовании улучшается кровообращение и предотвращается затвердение ранее образованных сгустков крови. Средство также обладает противовоспалительным действием. Эти свойства соли Эпсома могут помочь в лечении тромбообразования нижних конечностей.

Экстракт зеленого чая

Понадобится: 1 чайная ложка экстракта зеленого чая, 1 стакан воды, мед (по желанию).

Экстракт зеленого чая добавляют в чашку с водой и доводят до кипения. Потребляют напиток в теплом виде. Также можно добавить мед для аромата. Пить этот чай нужно, по крайней мере, три раза в день.

Антиоксидантные свойства зеленого чая многим хорошо известны. В нескольких исследованиях выяснилось, что зеленый чай также помогает предотвратить образование тромбов. Это свойство связано с проявлением антитромботических свойств, что может помочь в разжижении крови.

Орегано

Потребуется: 500 мг добавки орегано, которую нужно ежедневно употреблять. Для достижения оптимальных результатов.нужно использовать средство 4 раза в день.

Орегано имеет ряд преимуществ, обуславливающих положительное воздействие на реологию крови. Помимо естественного антиоксиданта, он также обладает противомикробными и противовоспалительными свойствами. Также обнаружено, что орегано ингибирует агрегацию тромбоцитов, поэтому может быть использовано для разжижения крови.

Куркума

Понадобится: 1 чайная ложка порошка куркумы, 1 стакан теплого молока.

Куркуму добавляют в стакан теплого молока и немедленно выпивают. Использовать \то средство нужно 1 - 2 раза в день.

Куркума является естественным антиоксидантом и используется для лечения различных заболеваний кожи. Она содержит соединение, называемое куркумин, которое позволяет продукту проявить свои уникальные свойства. Куркумин также оказывает антикоагулянтное воздействие, поэтому может использоваться для лечения сгустков крови, образованных в сосудах нижних конечностей.

Кайенский перец

Понадобится: 450 мг кайенского перца в капсулах.

Употреблять капсулы кайенского перца нужно перед едой. Режим приема должен составлять не реже двух раз в день.

Кайенский перец имеет большое количество салицилатов. Эти вещества обладают мощными эффектами разжижения крови и могут использоваться для лечения образования тромбов в ногах.

Йога

Можно научиться делать некоторые асаны йоги, такие как Уттанасана и Вирабхадрасана I.

Уттанасана - это статическая поза, которая в основном включает изгиб бедер. При этом нужно медленно опускаться, пока не получиться коснуться ног. После этого медленно поднимают ладонь к задней части лодыжек и находятся в таком положении в течение от 30 секунд до 1 минуты.

Вирабхадрасана - ноги нужно держать на расстоянии около метра друг от друга. Затем сгибают колено одной ноги и максимально растягивают вторую ногу. Руки вытягивают вверх, пока не удастся максимально вытянуть туловище. Удерживать это положение нужно в течение от 30 секунд до 1 минуты.

Представленные упражнения желательно делать каждое утро.

Йога чрезвычайно полезна для поддержания здоровья всего организма. Асаны, упомянутые выше, помогут в растяжении ног и стимуляции кровообращения. Это, в свою очередь, способствует предотвращению образования тромбов в ногах.

Диета

Включение некоторых продуктов в рацион питания может помочь в разжижении крови и лечении существующих тромбов. Можно придерживаться диеты, содержащей следующие продукты, что позволит ускорить выздоровление.

  • Овощи, такие как брокколи, салат, помидоры и лук.
  • Фруктовые соки, такие как ананасовый сок, клубничный сок, клюквенный сок, шелковичный сок и виноградный сок.
  • Орехи, такие как грецкий орех, миндаль, кедровые орехи, кешью и фисташки
  • Рыба, такая как скумбрия, тунец и лосось.

Профилактика всегда лучше лечения. При использовании правил здорового питания и внесении некоторых положительных изменений в образ жизни вероятность рецидива образования сгустков крови существенно уменьшится. Также можно следовать предупредительным советам, упомянутым ниже, наряду со средствами, помогающими разжижать кровь быстрее.

Советы по профилактике тромбообразования:

  • Важно держать свой вес и ИМТ под контролем.
  • Следует избегать действий, связанных с длительным периодом бездействия. В таких случаях нужно встать и ходить каждые пару часов.
  • Ноги можно поднимать каждый раз, чтобы стимулировать кровообращение.
  • Регулярно выполнять физические упражнения.

После того, как средства и советы, упомянутые ранее, помогут провести разжижение крови, нужно продолжать следить за профилактическими советами даже после улучшения состояния. Это позволит избежать повторных тромбообразований. Если дискомфорт или симптомы крайне выражены, несмотря на выполнение представленных процедур, следует немедленно обратиться к врачу, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Таблица продуктов, разжижающих кровь

Некоторые лекарственные травы взаимодействуют с такими разбавителями крови, как Coumadin® (варфарин), Plavix® (клопидогрел) или аспирин. Многие травяные лекарства содержат ингредиенты, называемые кумаринами, которые действуют подобно лекарственному варфарину и предотвращают свертывание крови. Другие травы могут влиять на то, как функционируют тромбоциты (клетки, ответственные за свертывание крови). Некоторые продукты также могут влиять на действие антикоагулянтов, предотвращая разложение лекарственного средства в организме, что приводит к увеличению его уровня в крови и более высокому риску кровотечения.

Если принимаются лекарства для разжижения крови, важно сначала поговорить с врачом, прежде чем начинать употреблять новые продукты, в том числе витамины и травы. Врачу, возможно, потребуется чаще делать анализы крови, если больной находится на варфарине или начинает новый препарат. Всегда нужно следить за признаками кровотечения и звонить своему врачу, если определяется много необъяснимых кровоподтеков, кровотечений из носа или кровоточивости десен при чистке зубов.

Серьезные признаки кровотечения, которые могут потребовать госпитализации:

  • Кашель с кровью.
  • Рвота кровью или кровь в моче или стуле.

Таблица с неполным списком продуктов, которые взаимодействуют с антикоагулянтами или обладают антикоагулянтными свойствами и могут взаимодействовать с препаратами, разжижающими кровь.

Продукты, взаимодействующие с антикоагулянтами Продукты, обладающие свойствами антикоагулянтов и которые могут вступать в контакт с препаратами, разжижающими кровь
Коэнзим Q10
Клюква
Донг-квай (или Анжелика)
Чеснок
Имбирь
Гинкго билоба
Женьшень
Глюкозамин
Зеленый чай
Ликийский чай
Мелатонин
Соевые продукты
Зверобой
Арника
Черника
Ромашка
Хина
Гвоздичное масло
Вечерний первоцвет
Пиретрум девичий
Кава
Лабазник
Пустырник
Папайя
Тыквенные семена
Красный клевер
Со Пальметто

Ключевые моменты

  • К основным продуктам, разжижающим кровь, относятся авокадо, чеснок, рыбий жир, имбирь, витамин Е.
  • Алкоголь в умеренном количестве также разжижает кровь, но на самом деле от его употребления может быть больше вреда, чем пользы.
  • Существуют домашние средства, позволяющие улучшить кровообращение в ногах и уменьшить тромбообразование: масла грушанки, аниса и бессмертника, кайенский перец, куркума, йога, диетическое питание.

Видео: Для чего нужно разжижать кровь - Продукты, разжижающие кровь и укрепляющие стенки сосудов и сердца

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.