How to treat intercostal neuralgia at home?

Author Ольга Кияница

2018-07-01

Relatively rare is a disease such as intercostal neuralgia. If, however, it has arisen, you need to think about the proper treatment that will help improve the condition and, first of all, eliminate the painful sensations. Otherwise, the patient significantly deteriorates the quality of life and possibly the development of other complications, including arrhythmias.

Neuralgia (resembling other Greek, νεῦρον - "vein, nerve" + ἄλγος - "pain") is still known as thoracalgia - occurs when peripheral nerves are affected, while structural disorders, as happens with neuritis, are absent. The patient is mainly concerned with the severe pain, which often spreads along the course of the affected nerve.

The most common intercostal neuralgia, which develops as a result of compression or irritation of nerves passing along the lower edge of the ribs.

Diagnosis of intercostal neuralgia is not particularly difficult, because it is characterized by certain clinical signs.Nevertheless, since the disease is more common in the elderly and middle-aged people, it is necessary to carry out a differential diagnosis with myocardial infarction and other cardiovascular diseases.

Video: Symptoms and treatment of intercostal neuralgia

Description and symptoms

Intercostal neuralgia, as the name suggests, is a neuralgia or pain that occurs in the intercostal nerves. These nerves are located between the ribs in the chest. Any damage or dysfunction of these nerves leads to intercostal neuralgia. This is a fairly rare disease.

Intercostal neuralgia tends to cause thoracic pain, which can spread to various areas of the chest and even occupy the upper back.

The main symptom of intercostal neuralgia is burning, sharp or shooting pain . This pain can be felt:

  • around the ribs;
  • in the upper part of the thorax;
  • in the upper part of the back.

Additional symptoms in these areas include:

  • A compressive sensation that, as it were, grabs the whole thorax from front to back;
  • tingling;
  • numbness.

Pain can deteriorate even when performing minor physical exercises, such as deep breathing or stretching. The condition can worsen when the patient laughs, coughs or sneezes. Some people also note pain in the scapula or in the lower abdomen.

shapka10

Intercostal neuralgia caused by the herpes virus (postherpetic neuralgia), can also be manifested by the itching of the skin, which makes it extremely sensitive, even when wearing clothing.

Symptoms in more severe cases of intercostal neuralgia include:

  • involuntary jerking of muscles;
  • loss of appetite;
  • paralysis;
  • muscular atrophy;
  • pain that permeates the whole body.

Causes

Intercostal neuralgia is caused by irritation, inflammation or contraction of the intercostal nerves that pass along the lower edge of the ribs.

The disease can cause several causes, including:

  • trauma of the chest;
  • viral infections such as herpes;
  • infringement of a nerve or pressure;
  • trauma as a result of surgical treatment, represented by an open operation on the chest to gain access to the throat, lung, heart or diaphragm (thoracotomy).

Sometimes intercostal neuralgia develops without a pronounced cause. In this case, this disease is called idiopathic intercostal neuralgia.

Diagnostics

Before diagnosis of intercostal neuralgia the doctor usually excludes any other causes of painful sensations. During physical examination, usually press on the area between the ribs or ask the patient to take a deep breath. If in each of these cases there is pain, then most likely there is an intercostal neuralgia.

Depending on the clinical manifestations, a neurological examination may be required that allows you to check the functionality of the nervous system. The physician may also use an X-ray, ultrasound, computerized tomography or MRI scan to search for any signs of trauma.

Traditional treatment

Some medication procedures can provide temporary relief for neuralgic pain. These include:

  • Ointments with capsaicin
  • Lidocaine Gels

Medication

Antidepressants are sometimes used to treat nervous pain. These drugs include:

  • amitriptyline
  • desipramine (Norpramin)
  • duloxetine (Cymbalta)
  • imipramine (Tofranil)
  • nortriptyline (Aventil, Pamlor)
  • venlafaxine

A doctor may also attribute an anticonvulsant medicine, for example:

  • Carbamazepine (Carbatrol, Epitol, Equitro, Tegretol)
  • gabapentin (Gralise, Neurontin, Horizant)
  • oxcarbazepine (Oxtellar, Trileptal)
  • pregabalin (Lyrics)

In severe cases, the doctor prescribes opioid-aspirin or opioid-acetaminophen to treat pain. These are all powerful medicines with many side effects, so they are usually the last option for conservative treatment.

Video: Intercostal neuralgia treatment at home

Natural home remedies for neuralgia

  1. Hot water . A shower with hot water or a bath is an effective and natural way of treating neuralgia, as it helps improve blood circulation in the body.
  2. Camomile . Effective means for relieving pain in neuralgia. Chamomile can be used in many ways, for example, in tea, as a lotion or compresses for application at the site of the lesion. Chamomile promotes relaxation, elimination of spasms and anesthesia, which is just necessary in the treatment of nerve pain.
  3. Horseradish . Also known as the amorality of Rusticana, the Rusticana frame, the cochlear bronze, the Cranson, the cranes de Bretagne, the great rafot, the meerrettich, the bronze lepatifolia, the murtard del almend, the mountain radish, the great raifart, the murtard de capuchin, the mutardelle, the pepperrot, the rabbi-picante, rábano rústico, nasturtium armoracia, red cole, radis de cheval, raifort, rorippa armoracia, raifort sauvage. Horseradish contains magnesium, phosphorus, calcium and potassium. Roots of horseradish in a fresh shabby form are rich in vitamins A and C, have a low content of calories and fat. The use of fresh shredded horseradish, applied for an hour to the affected area, also helps to reduce inflammation, soothes the nerve endings and provides great relief from nervous pain. However, the use of horseradish in pregnant or lactating women and children under the age of four should be avoided, since this remedy can cause problems such as diarrhea, indigestion and increased vomiting due to the presence of mustard oil in it. Such a substance, as a rule, causes irritation of the mucosa of the oral cavity and the gastrointestinal tract.
  4. Garlic milk . Effective when relieving pain in neuralgia. Garlic milk contains anti-inflammatory and antispasmodic substances. It can be prepared by boiling two crushed garlic cloves in half a glass of milk. The consumption of this drug helps in reducing pain in neuralgia for some time. Shredded garlic, mixed with warm mustard oil, can be of great help in relieving pain, if it is massaged with this remedy in a painful area.
  5. Celery . This plant is also very useful in the treatment of nerve pain. Celery supports the nervous system, relieves neurosis, helps bring the general condition back to normal. Consumption of half a cup of celery juice in combination with carrot juice is very effective in neuralgia. Consumption of celery juice in combination with potato juice on a regular basis also helps in reducing pain with sciatica neuralgia. Celery in this case works as a first aid for pain due to nerve damage.
  6. Black elderberry . A natural remedy for relieving pain in intercostal neuralgia: This plant is also known as Elderberry, Bacca, Arbre Judah, Black Elder, Black Shepherd, Baiss de Bureau, Black Elderberry, Batty, Elder, Elder Berry, Ellanwood, Ellhorn, European alder, European black elberry, European old woman, European elder, European black elder and bar tree. Regular consumption of tea made from elderberry, helps in alleviating pain with neuralgia, promotes muscle relaxation.
  7. Vitamin B. Helps relieve pain in the nerves, supplementation of vitamin B also helps to repair damaged nerves. Beans, lean meats, nuts, vegetables, fruits and whole grains contain a sufficient amount of vitamin B, and therefore adding them to the diet is very useful for pain in the nerves.
  8. Milk in the treatment of pain in neuralgia . Consumption of one cup of soy milk mixed with honey on a permanent basis is also useful for patients suffering from nervous pain due to a lack of nutrition in the body.
  9. Honey and cinnamon help to treat neuralgia without leaving home. This combination can be used by applying the agent to the affected area, after which it is washed off after a while. The procedure is very useful for patients suffering from pain on the background of infringement of nerves.
  10. Massage with aloe vera gel to relieve pain along the course of the affected nerves. Aloe vera is a plant and is famous for its anti-inflammatory properties. Massaging the painful area with aloe vera gel removes unpleasant sensations. Other herbal oils such as cloves, lavender, peppermint, rosemary, winter green and eucalyptus also help in the reduction of neuralgia.

If necessary, it is possible to supplement the home treatment of intercostal neuralgia with suitable physical exercises.Cognitive or relaxation therapy may also be used.

1212423


4.14 avg. rating (83% score) - 14 votes - votes

Similar articles

Intercostal arrhythmia

Violation of the heart rate, which in neurology can be combined with intercostal neuralgia. In addition to muscle pains, the main clinic is supplemented by heart failure. Therefore, antiarrhythmic drugs are added to the general treatment.

More
How to distinguish between intercostal neuralgia from the heart?

Neuralgia can occur for various reasons, among which the greatest role is given to heart disease. But in some cases, the presence of cardialgia is not confirmed, and doctors start talking about intercostal neuralgia. Are there any differences between these two conditions, which are quite similar in their clinical signs?

More
How to treat arrhythmia at home

When a mild or weak arrhythmia occurs, home treatment is possible, using medicamental, physiotherapeutic or folk methods. With more severe arrhythmia, therapy is performed in a hospital setting, which helps to avoid life-threatening conditions.

More

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Как лечить межреберную невралгию в домашних условиях?

Сравнительно редким считается такое заболевание, как межреберная невралгия. Если же все-таки она возникла, нужно подумать о правильном лечении, которое поможет улучшить состояние и в первую очередь - устранить болезненные ощущения. В противном случае у больного заметно ухудшается качество жизни и возможно развития других осложнений, включая аритмии.

Невралгия (походит от др.-греч. νεῦρον - “жила, нерв” + ἄλγος - “боль”) еще известна как торакалгия - возникает при поражении периферических нервов, при этом структурные нарушения, как это бывает при неврите, отсутствуют. Больного в основном беспокоит выраженная боль, чаще всего распространяющаяся по ходу пораженного нерва.

Наиболее известна межреберная невралгия, которая развивается в результате сдавливания или раздражения нервов, проходящих по нижнему краю ребер.

Диагностика межреберной невралгии не представляет особых сложностей, поскольку для нее характерны определенные клинические признаки. Все же поскольку болезнь чаще встречается у пожилых и людей среднего возраста, приходится проводить дифференциальный диагноз с инфарктом миокарда и другими сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Видео: Симптомы и лечение межреберной невралгии

Описание и симптомы

Межреберная невралгия, как следует из названия, представляет собой невралгию или боль, возникающую в межреберных нервах. Эти нервы расположены между ребрами в грудной клетке. Любое поражение или дисфункция этих нервов приводит к межреберной невралгии. Это достаточно редкое заболевание.

Межреберная невралгия имеет тенденцию вызывать торакальную (грудную) боль, которая может распространяться в различные области грудной клетки и даже занимать верхнюю часть спины.

Основным симптомом межреберной невралгии является жгучая, острая или стреляющая боль. Эта боль может ощущаться:

  • вокруг ребер;
  • в верхней части грудной клетки;
  • в верхней части спины.

Дополнительные симптомы в этих областях включают:

  • сжимающее ощущение, которое как бы захватывает всю грудную клетку спереди назад;
  • покалывание;
  • онемение.

Боль может ухудшаться даже при выполнении незначительных физических упражнений, таких как глубокое дыхание или растяжение. Состояние может ухудшиться, когда больной смеется, кашляет или чихает. Некоторые люди также отмечают боль в лопатке или внизу живота.

shapka10

Межреберная невралгия, вызванная вирусом герпеса (постгерпетическая невралгия), также может проявляться зудом кожи, что делает ее чрезвычайно чувствительной, даже при ношении одежды.

Симптомы в более тяжелых случаях межреберной невралгии включают:

  • непроизвольное подергивание мышц;
  • потеря аппетита;
  • паралич;
  • мышечная атрофия;
  • боль, которая как бы пронизывает все тело.

Причины

Межреберная невралгия вызвана раздражением, воспалением или сжатием межреберных нервов, которые проходят по нижнему краю ребер.

Заболевание может вызвать несколько причин, в том числе:

  • травма груди;
  • вирусные инфекции, такие как герпес;
  • ущемление нерва или давление;
  • травмы в результате хирургического воздействия, представленное открытой операцией на грудной клетке с целью получения доступа к горлу, легким, сердцу или диафрагме (торакотомия).

Иногда межреберная невралгия развивается без выраженной причины. В этом случае это заболевание называется идиопатической межреберной невралгией.

Диагностика

Перед диагностикой межреберной невралгии врач обычно исключает любые другие причины болезненных ощущений. Во время физического осмотра обычно нажимают на область между ребрами или просят больного сделать глубокий вдох. Если в каждом из этих случаев возникает боль, тогда скорее всего имеется межреберная невралгия.

В зависимости от клинических проявлений может потребоваться неврологическое обследование, которое позволяет проверить функциональность нервной системы. Врач может также использовать рентген, ультразвук, компьютерную томографию или МРТ-сканирование для поиска любых признаков травмы.

Традиционное лечение

Некоторые медикаментозные процедуры могут обеспечить временное облегчение при невралгической боли. К ним относятся:

  • Мази с капсаицином
  • Лидокаиновые гели

Медикаментозное лечение

Антидепрессанты иногда используются для лечения нервной боли. К таким препаратам относятся:

  • амитриптилин
  • дезипрамин (Norpramin)
  • дулоксетин (Cymbalta)
  • имипрамин (Тофранил)
  • нортриптилин (Авентил, Памлор)
  • венлафаксин

Врач может также приписать противосудорожное лекарство, например:

  • карбамазепин (Карбатрол, Эпитол, Эквитро, Тегретол)
  • габапентин (Gralise, Neurontin, Horizant)
  • окскарбазепин (Oxtellar, Trileptal)
  • прегабалин (Лирика)

В тяжелых случаях врач назначает опиоид-аспирин или опиоид-ацетаминофен для лечения боли. Это все мощные лекарства со многими побочными эффектами, поэтому они обычно являются последним вариантом консервативного лечения.

Видео: Межрёберная невралгия лечение в домашних условиях

Естественные домашние средства для устранения невралгии

  1. Горячая вода. Душ с горячей водой или ванна - эффективный и естественный способ лечения невралгии, поскольку это помогает улучшить кровообращение в организме.
  2. Ромашка. Эффективное средство для снятия боли при невралгии. Ромашка может использоваться многими способами, например, в чае, в виде примочки или компрессов для прикладывания в месте поражения. Ромашка способствует расслаблению, устранению спазмов и обезболиванию, что как раз необходимо в лечении нервных болей.
  3. Хрен. Известен также как амориация рустикана, каркаса рустикана, кохлеарная бронкация, крансон, кранов де бретань, великий рафот, меерреттич, бронза лепатифолия, муртард дель-альменд, горный редис, великий райфарт, муртард де капуцины, мутарделле, пепперрот, рабано-пиканте, rábano rústico, настурция armoracia, красный cole, radis de cheval, raifort, rorippa armoracia, raifort sauvage. Хрен содержит магний, фосфор, кальций и калий. Корни хрена в свежем потертом виде богаты витаминами А и С, имеют низкое содержание калорий и жира. Применение свежего измельченного хрена, приложенного в течение часа на пораженный участок, также способствует снижению воспаления, успокаивает нервные окончания и обеспечивает большое облегчение от нервной боли. Однако следует избегать использования хрена у беременных или кормящих женщин и детей в возрасте до четырех лет, так как это средство может вызвать проблемы по типу диареи, расстройства желудка и усиленной рвоты из-за наличия в нем горчичного масла. Подобное вещество, как правило, вызывает раздражение слизистой полости рта и желудочно-кишечного тракта.
  4. Чесночное молоко. Эффективно при снятии болей при невралгии. Чесночное молоко содержит противовоспалительные и спазмолитические вещества. Его можно приготовить путем кипячения двух измельченных зубчиков чеснока в половине стакана молока. Потребление этого препарата помогает в уменьшении боли при невралгии в течение некоторого времени. Измельченный чеснок, смешанный с теплым горчичным маслом, может принести большую пользу в снятии боли, если массировать этим средством в болезненной области.
  5. Сельдерей. Это растение также очень полезно при лечении нервных болей. Сельдерей поддерживает нервную систему, снимает невроз, помогает привести общее состояние в норму. Потребление половины чашки сока сельдерея в сочетании с морковным соком очень эффективно при невралгиях. Потребление сока сельдерея в сочетании с картофельным соком на регулярной основе также помогает в уменьшении боли при невралгии седалищного нерва. Сельдерей в данном случае срабатывает как средство первой помощи при болях из-за поражения нервов.
  6. Черная бузина. Естественное средство для снятия боли при межреберной невралгии: Это растение также известно как элдерберри, бакка, арбре иуда, черная старейшина , черная овчарка, бэисс-де-бюро, черная элдерберри, батти, старейшина, старейшина берри, элланвуд, эллхорн, европейская ольха, европейская черная эльберри, европейская старуха, европейский старейшина, европейский черный старейшина и дерево бара. Регулярное потребление чая, приготовленного из бузины, помогает в облегчении боли при невралгии, способствует расслаблению мышц.
  7. Витамин B. Способствует снятию боли в нервах, добавки витамина B также помогает восстановить поврежденные нервы. Бобы, постное мясо, орехи, овощи, фрукты и цельные зерна вмещают в себе достаточное количество витамина B, и поэтому добавление их в рацион питания очень полезно при болях в нервах.
  8. Молоко в лечении болей при невралгии. Потребление одной чашки соевого молока, смешанного с медом на постоянной основе, также полезно для пациентов, страдающих от нервной боли из-за недостатка питания в организме.
  9. Мед и корица помогают лечить невралгию не выходя из дома. Эта комбинация может быть использована путем нанесения средства на пораженный участок, после чего через некоторое время его смывают. Процедура очень полезна больным, страдающим из-за боли на фоне ущемления нервов.
  10. Массаж гелем алоэ вера для снятия боли по ходу пораженных нервов. Алоэ вера является растением и славится своими противовоспалительными свойствами. Массирование болезненной области гелем алоэ вера снимает неприятные ощущения. Другие травяные масла по типу гвоздики, лаванды, мяты перечной, розмарина, зимнего зеленого и эвкалипта также помогают в купировании невралгии.

При необходимости можно дополнить домашнее лечение межреберной невралгии подходящими физическими упражнениями. Также может быть использована когнитивная или релаксационная терапия.

1212423

4.50 avg. rating (90% score) - 4 votes - оценок

Похожие статьи

Межреберная невралгия

Нарушение ритма сердца, которое в неврологии может сочетаться с межреберной невралгией. Кроме мышечных болей основная клиника дополняется перебоями сердца. Поэтому к общему лечению добавляются еще препараты антиаритмического действия.

Подробнее
Как отличить межреберную невралгию от сердечной?

Невралгия может возникать по различным причинам, среди которых наибольшая роль отводится заболеваниям сердца. Но в некоторых случаях наличие кардиалгии не подтверждается, а врачи начинают говорить о межреберной невралгии. Есть ли какие-то отличия между двумя этими состояниями, которые довольно сходны по своим клиническим признакам?

Подробнее
Как лечить аритмию в домашних условиях

При возникновении умеренной или слабой аритмии возможно домашнее лечение, с использованием медикаментозных, физиотерапевтических или народных способов. При более выраженной аритмии проводится терапия в условиях стационара, что помогает избежать жизнеопасных состояний.

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.