Heart Failure Drugs

Author Ольга Кияница

2018-09-19

Proper administration of drugs allows you to avoid the development of many diseases. At the same time, a number of medications can cause heart failure if used improperly. Therefore, all patients who are determined by the high risk of heart disease, it is necessary to know undesirable to the medication.

Heart failure (HF) remains the most dangerous disease, most often defined in patients aged 65 years. It is assumed that by 2030 the prevalence of pathology will increase. It is likely that the prevention of misuse of drugs with direct toxicity to the myocardium will reduce the number of hospitalizations, which will lead to lower costs and improved quality of life.

Heart failure patients, on average, take 6.8 prescription drugs per day, for a total of 10.1 doses per day. Additionally, patients can use non-prescription drugs and medicines from alternative medicine.

Such statistics show how great the load in the form of drugs falls on people suffering from heart failure. In addition, if there is a risk of developing this disease, the use of certain medications may contribute to the early progression of the disease.

Video: How to treat shortness of breath and heart failure

Description of heart failure

Heart failure is a potentially life-threatening condition in which the heart essentially cannot pump enough blood and oxygen throughout the body. According to a report published by the American Heart Association, the number of people with heart failure has increased over the past decade and is likely to increase by almost 50%, that is, more than 8 million people.

Causes of heart failure

Most often occurs against the background of other diseases of the cardiovascular system. First of all, CH is associated with high blood pressure, coronary artery disease, valvular abnormalities. These pathologies automatically increase the risk of developing heart failure, but other than that, some drugs may be the cause.

“There are drugs that can cause heart failure and drugs that increase the risk of heart failure,” says Dr. Radmas Pye, clinical professor at the University of California-Riverside School of Medicine.

General characteristics of drugs that cause heart failure

Pharmacological agents may contribute to the progression or aggravate the course of HF due to the activation of certain mechanisms:

  • Direct toxic effects on myocardium.
  • Negative inotropic effect.
  • Usitropic or chronotropic effects.
  • The aggravation of the flow of hypertension.
  • Providing high sodium load.
  • Interaction with drugs that limit the positive effect of the drug from HF.

To avoid these negative effects, stakeholders must have comprehensive access to information on over-the-counter prescription drugs and other drugs that can cause heart disease.

Drugs that promote the development of HF and their possible mechanisms of action:

  • Analgesics (selective and non-selective) - inhibition of prostaglandin, leading to the retention of sodium and water, increased systemic vascular resistance and blunting the reaction to diuretics.
  • Inhalation or volatile anesthetics (desflurane, enflurane, halothane, isoflurane, sevoflurane) - myocardial depression, peripheral vasodilation, weakened sympathetic activity. Immediate detached administration in itself is not usually used due to hemodynamic instability and irritation of the airways in patients with cardiovascular diseases.
  • Intravenous anesthetics - this group includes many drugs with a different mechanism of action (dexmedetomidine, etomidate, ketamine, propofol).
  • Drugs in diabetes mellitus - mainly CH causes metformin, which increases anaerobic metabolism and stimulates lactic acidosis.
  • Antiarrhythmic drugs - the first class of antiarrhythmics (disopyramide and flekainid), the third class of antiarrhythmics (sotalol). HF can also cause dronedarone.
  • Antihypertensive drugs - alpha1-blockers (doxazosin), calcium channel blockers (diltiazem, verapamil, nifedipine), central alpha-adrenergic agents (moxonidine), peripheral vasodilators (minoxidil).
  • Antibacterial drugs - itraconazole (has a negative inotropic effect), amphotericin B (after stopping use, the patient quickly returns to normal).
  • Antineoplastic agents are anthracyclines (they have long-term oxidative stress caused by a secondary alcoholic metabolite), cyclophosphamides, antimetabolites, etc.
  • Hematological therapy - anagrelide (possible inhibition of a number of enzymes), Cilostazol (inhibition of enzymes, leading to arrhythmias).
  • Antidepressants - tricyclic antidepressants (have a pro-arrhythmic effect), citalopram (may prolong the QT interval).
  • Antiparkinsonic drugs - bromocriptine, pergolid (stimulates the production of serotonin, leading to damage to the valves), pramipexol.
  • Antipsychotic drugs - clozapine (contributes to the blockade of calcium channels and the launch of an IgE-mediated hypersensitivity reaction.
  • Anti-migraine drugs - ergotamine, methysergide (there is an excessive activity of serotonin, resulting in damage to the valves).
  • Ophthalmic drugs - albuterol (reduced sensitivity
  • of β-receptors with increasing exposure), bosentan, epoprostenol.
  • Urological drugs - doxazosin, prazosin, tamsulosin, terazosin (moderate stimulation of beta 1 receptors with an increase in renin and aldosterone).

Examples of commonly used drugs that cause heart failure

Medications that are most commonly used will be considered. At the same time, patients often do not think about the serious consequences of their uncontrolled use.

  • Painkillers

Nonsteroidal anti-inflammatory drugs, such as ibuprofen (Motrin, Advil), naproxen (Aleve, Naproxen) and cyclogenase-2 (or COX-2) inhibitors (Celecoxib, Celebrex), can lead to sodium accumulation. The excess of this trace element in the body leads to the accumulation of a large amount of fluid, which is why the heart has to work more intensively. This can be a serious problem for people who already have heart failure.

Today, pain killers are taken on the testimony and without testimony, so it is imperative that doctors explain to their patients the need for proper medication. This will avoid life-threatening conditions, including heart failure.

  • Diabetic drugs

Avandia (Rosiglitazone) refers to a group of drugs for diabetes that are called thiazolidinediones or TZD. This drug was the first among similar drugs seen to increase the risk of heart failure. In 2011, the Food and Drug Administration limited the use of Avandia to patients with diabetes who did not take other drugs. In 2013, a similar drug, pioglitazone (Actos), received a similar veto on use. Both drugs can cause fluid retention, put pressure on the heart, and contribute to the development of other manifestations that can cause or worsen congestive heart failure.

  • Chemotherapy

Many chemotherapy drugs can have unpleasant side effects, such as severe nausea and vomiting, hair loss and kidney damage. But some of the tools used to fight cancer, in addition, can disrupt the functioning of the heart. It is known that old-style drugs, such as cyclophosphamide (cytoxan) and doxorubicin, which are used in cancer, weaken the heart muscle.

Doxorubicin has a black box warning, as it can cause congestive heart failure even months or years after cessation of treatment.

Trastuzumab (Herceptin), the newest drug from the category of anticancer medicine and commonly used in breast cancer and some forms of stomach cancer, is noted to cause inflammation in the heart muscle and reduce its ability to pump blood efficiently.

In view of the foregoing, cancer treatment should be carried out taking into account the slightest individual characteristics of the patient, and drugs that are dangerous due to the development of HF should be prescribed only as a last resort.

  • Antiarrhythmic drugs

Sotalol (Betapace) belongs to two categories of drugs. The first is beta-blockers that act on the receptors of the heart and slow down the heart rhythm. Second, the drug helps to reduce the hyperactivity of the heart cells, which leads to irregular heartbeats. This feature of the drug may not allow the heart to contract normally, which is why it will not fully pump blood and oxygen throughout the body.

Flecainide is another medication that helps control irregular heartbeats in the same way, and experts say that this drug is not the most suitable option for heart failure.

  • Sodium

Although this remedy is not a common remedy, sodium is still considered the “silent killer of the heart and kidneys.” This is due to the fact that many medicines contain sodium as an inactive ingredient, which contributes to water retention in the body.

Dr. Andrew Civitello, assistant professor of medicine and medical director of a heart transplant program at the Baylor College of Medicine, warns that sodium can cause problems for patients undergoing treatment in a hospital setting.“This problem concerns treatment in hospitals, because many drugs are mixed with a significant amount of sodium chloride solution,” says the doctor.

Some over-the-counter medicines also contain large amounts of sodium, for example, the laxative Fleet Phospho-Soda contains 2 grams of sodium — almost the entire amount of the daily maximum recommended by the AHA.

  • Calcium channel blockers

In this class, there are many different drugs, but two of them are absolutely not suitable for people with heart failure or who are at risk for this pathology. In particular, verapamil (Calan, Covera-SR, Verelan) and diltiazem (Cardizem, Dilt-CD, Diltzac, Taztia XT, Tiazac) reduce cardiac contractility, therefore, with a weak function of this body, such drugs cannot be used.

  • Salt substitutes

Experts recommend avoiding them when it is necessary to reduce sodium intake. Salt substitutes often contain a very high amount of potassium, so when they are taken there is a risk of hyperkalemia, which is accompanied by an excess of potassium in the bloodstream. Such a pathology can cause cardiac arrest. The same goes for over-the-counter medicines and supplements. Therefore, for any cardiovascular diseases, it is not necessary to take medicines and supplements without the consent of the doctor.

Video: Live Great! Heart failure


5.00 avg. rating (97% score) - 3 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Препараты, вызывающие сердечную недостаточность

Автор Ольга Кияница

2018-09-19

Правильный прием препаратов позволяет избежать развития многих заболеваний. В то же время ряд медикаментов при неправильном использовании могут вызвать сердечную недостаточность. Поэтому всем больным, у которых определяется высокий риск патологий сердца, необходимо знать нежелательные к приему лекарства.

Сердечная недостаточность (СН) остается наиболее опасным заболеванием, чаще всего определяемом у пациентов в возрасте 65 лет. Предполагается, что к 2030 году распространенность патологии будет увеличиваться. Вполне вероятно, что предотвращение неправильного использования лекарственных средств, обладающих прямой токсичностью на миокард, уменьшит количество госпитализаций, что приведет к снижению затрат и улучшению качества жизни.

Пациенты с сердечной недостаточностью в среднем принимают 6,8 отпускаемых по рецепту лекарств в день, в общем за сутки им приходится принимать 10,1 дозу. Дополнительно больные могут использовать безрецептурные средства и лекарства из альтернативной медицины.

Подобная статистика показывает, насколько великая нагрузка в виде препаратов приходится на людей, болеющих сердечной недостаточностью. Кроме того при наличии риска развития этой болезни употребление некоторых медикаментов может способствовать скорейшему прогрессированию заболевания.

Видео: Как лечить одышку и сердечную недостаточность

Описание сердечной недостаточности

Сердечная недостаточность - потенциально опасное для жизни состояние, при котором сердце по существу не может прокачать достаточно крови и кислорода по всему телу. Согласно докладу, опубликованному Американской кардиологической ассоциацией, число людей с сердечной недостаточностью увеличилось за последнее десятилетие и, вероятно, еще увеличится почти на 50%, то есть более чем на 8 миллионов человек.

Причины развития сердечной недостаточности

Чаще всего возникает на фоне других заболеваний сердечно-сосудистой системы. В первую очередь СН связана с высоким артериальным давлением, болезнью коронарных артерий, аномалиями клапанов сердца. Эти патологии автоматически повышают риск развития сердечной недостаточности, но кроме этого причиной могут служить некоторые препараты.

“Существуют лекарства, которые могут вызывать сердечную недостаточность, и препараты, которые повышают риск развития сердечной недостаточности”, - говорит доктор Радмас Пай, клинический профессор Медицинской школы Университета Калифорнии-Риверсайд.

Общая характеристика препаратов, вызывающих сердечную недостаточность

Фармакологические препараты могут способствовать прогрессированию или усугублять течение СН вследствие активации определенных механизмов:

  • Непосредственного токсического воздействия на миокард.
  • Отрицательного инотропного эффекта.
  • Юзитропного или хронотропного эффектов.
  • Усугубления течения гипертонии.
  • Обеспечение высокой натриевой нагрузки.
  • Взаимодействие с лекарственными препаратами, которые ограничивают положительный эффект препарата от СН.

Чтобы избежать этих негативных последствий, заинтересованные лица должны иметь всеобъемлющий доступ к информации по лекарственным средствам, отпускаемым по рецепту, без рецепта и прочим препаратам, которые могут вызвать сердечную патологию.

Лекарства, способствующие развитию СН, и их возможные механизмы воздействия:

  • Анальгетики (селективные и неселективные) - ингибирование простагландина, приводящее к удержанию натрия и воды, повышению системного сосудистого сопротивления и притуплению реакции на диуретики.
  • Ингаляционные или летучие анестетики (десфлюран, энфлуран, галотан, изофлюран, севофлюран) - депрессия миокарда, периферическая вазодилатация, ослабленная симпатическая активность. Немедленное обособленное введение само по себе обычно не используется из-за гемодинамической нестабильности и раздражения дыхательных путей у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
  • Внутривенные анестетики - в эту группу входят многие препараты с различным механизмом воздействия (дексмедетомидин, этомидат, кетамин, пропофол).
  • Препараты при сахарном диабете - в основном СН вызывает метформин, который повышает анаэробный обмен и стимулирует лактоацидоз.
  • Антиаритмические препараты - первый класс антиаритмиков (дизопирамид и флекаинид), третий класс антиаритмиков (соталол). Также СН может вызвать дронедарон.
  • Антигипертензивные средства - альфа1-блокаторы (доксазозин), блокаторы кальциевых каналов (дилтиазем, верапамил, нифедипин), центральные альфа-адренергические средства (моксонидин), периферические вазодилататоры (миноксидил).
  • Антибактериальные препараты - итраконазол (оказывает негативное инотропное действие), амфотерицин B (после прекращения использования довольно быстро больной приходит в норму).
  • Противоопухолевые средства - антрациклины (оказывают длительный окислительный стресс, вызванный вторичным алкогольным метаболитом), циклофосфамиды, антиметаболиты и др.
  • Гематологическая терапия - анагрелид (возможное ингибирование ряда ферментов), цилостазол (ингибирование ферментов, приводящее к аритмиям).
  • Антидепрессанты - трициклические антидепрессанты (оказывают проаритмическое действие), циталопрам (может удлинять интервал QT).
  • Противопаркинсонические препараты - бромокриптин, перголид (стимулирует выработку серотонина, приводящее к повреждению клапанов), прамипексол.
  • Антипсихотические лекарства - клозапин (способствует блокаде кальциевых каналов и запуску IgE-опосредованной реакции гиперчувствительности.
  • Противомигренозные препараты - эрготамин, метисергид (наблюдается избыточная активность серотонина, приводящая к повреждению клапанов).
  • Офтальмологические препараты - альбутерол (снижение чувствитель
  • ности β-рецепторов при увеличении экспозиции), бозентан, эпопростенол.
  • Урологические средства - доксазозин, празозин, тамсулозин, теразозин (умеренная стимуляция бета 1 -рецепторов с увеличением ренина и альдостерона).

Примеры часто используемых препаратов, вызывающих сердечную недостаточность

Будут рассмотрены лекарства, которые чаще всего используются. При этом больные нередко не задумываются, к каким тяжелым последствиям может привести их бесконтрольное применение.

  • Обезболивающие средства

Нестероидные противовоспалительные препараты, такие как ибупрофен (Motrin, Advil), напроксен (Aleve, Naproxen) и ингибиторы циклогеназы-2 (или ЦОГ-2) (Celecoxib, Celebrex), могут привести к накоплению натрия. Избыток этого микроэлемента в организме приводит к накоплению большого количества жидкости, из-за чего сердцу приходится работать более интенсивно. Это может стать серьезной проблемой для людей, у которых уже есть сердечная недостаточность.

Сегодня болеутоляющие средства принимаются по показаниям и без показаний, поэтому крайне важно, чтобы врачи объясняли своим пациентам необходимость правильного приема лекарств. Это позволит избежать жизнеугрожающих состояний, включая сердечную недостаточность.

  • Диабетические препараты

Авандия (Rosiglitazone) относится к группе препаратов для лечения диабета, которые называются тиазолидиндионы или TZD. Этот препарат был первым среди подобных лекарств, замеченных в повышении риска сердечной недостаточности. В 2011 году Управление по контролю за продуктами и лекарствами ограничило использование авандии пациентами с диабетом, которые не принимали другие препараты. В 2013 году аналогичный препарат, пиоглитазон (Actos), получил аналогичное вето на применение. Оба препарата могут вызывать задержку жидкости, оказывать давление на сердце и способствовать возникновению других проявлений, которые могут вызвать или ухудшить застойную сердечную недостаточность.

  • Химиотерапия

Многие лекарства, используемые при химиотерапии, могут иметь неприятные побочные эффекты, такие как сильная тошнота и рвота, выпадение волос и повреждение почек. Но некоторые средства, используемые для борьбы с раком, дополнительно могут нарушать работу сердца. Известно, что лекарственные препараты старого образца, такие как циклофосфамид (цитоксан) и доксорубицин, которые используются при раковых заболеваниях, ослабляют сердечную мышцу.

Доксорубицин имеет предупреждение “черного ящика”, поскольку он может вызвать застойную сердечную недостаточность даже через месяцы или годы после прекращения лечения.

Отмечается, что трастузумаб (Herceptin), новейшее средство из категории противораковой медицины и обычно используемое при раке молочной железы и некоторых формах рака желудка, вызывает воспаление в сердечной мышце и снижает ее способность эффективно перекачивать кровь.

Ввиду вышесказанного, лечение рака должно проводится с учетом малейших индивидуальных особенностей пациента, а препараты, опасные из-за развития СН, должны назначаться лишь в крайнем случае.

  • Антиаритмические средства

Соталол (Betapace) относится к двум категориям лекарств. Первая - это бета-блокаторы, которые действуют на рецепторы сердца и замедляют сердечный ритм. Второе - препарат помогает снизить гиперактивность сердечных клеток, что приводит к нерегулярному сердцебиению. Эта особенность препарата может не позволить сердцу нормально сокращаться, из-за чего оно не будет полноценно перекачивать кровь и кислород по всему организму.

Флекаинид - еще одно лекарство, которое помогает контролировать нерегулярное сердцебиение аналогичным образом, и эксперты говорят, что этот препарат не самый подходящий вариант при сердечной недостаточности.

  • Натрий

Хотя это средство не является обычным лекарством, все же натрий считается “тихим убийцей сердца и почек”. Это связано с тем, что многие лекарства содержат в своем составе натрий в качестве неактивного ингредиента, который способствует задержке воды в организме.

Доктор Эндрю Цивителло, ассистент профессора медицины и медицинского директора программы по трансплантации сердца в Медицинском колледже Бейлора, предупреждает, что натрий может вызвать проблемы у пациентов, проходящих лечение в больничных условиях. “Эта проблема касается именно лечения в больницах, потому что многие лекарства смешиваются со значительным количеством раствора хлористого натрия”, - говорит доктор.

В некоторых безрецептурных лекарствах также содержится большое количество натрия, например, слабительное Fleet Phospho-Soda содержит 2 грамма натрия - почти все количество суточного максимума, рекомендованный AHA.

  • Блокаторы кальциевых каналов

В этом классе существует много разных лекарств, но два из них абсолютно не подходят для людей с сердечной недостаточностью или рискующим заболеть этой патологией. В частности, верапамил (Calan, Covera-SR, Verelan) и дилтиазем (Cardizem, Dilt-CD, Diltzac, Taztia XT, Tiazac) уменьшают сократимость сердца, поэтому при слабой функции этого органа подобные лекарства не могут быть использованы.

  • Заменители соли

Эксперты рекомендуют избегать их, когда необходимо уменьшить потребление натрия. Заменители соли нередко содержат очень высокое количество калия, поэтому при их приеме возникает риск развития гиперкалиемии, которая сопровождается избытков калия в кровотоке. Подобная патология может вызвать остановку сердца. То же самое касается безрецептурных лекарственных средств и добавок. Поэтому при каких-либо сердечно-сосудистых заболеваниях не стоит принимать лекарства и добавки без согласия врача.

Видео: Жить Здорово! Сердечная недостаточность


5.00 avg. rating (97% score) - 3 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.