Basic pressure reducing products

Author Ольга Кияница

2018-09-18

Arterial pressure can increase not only from smoking, drinking alcohol or excessive stress, but also with malnutrition. Often, it is often enough to buy fast food, in order to significantly damage your health in a short time. Therefore, if there is a high risk of developing hypertension, you need to know those products that lower and increase pressure.

"Blood is a very special juice," wrote the famous 18th-century author Johann Wolfgang von Goethe, but this biological fluid is more than just "special." Blood is a fuel that supports the life of many creatures, including humans. It carries oxygen and nutrients to all living cells, takes waste and transports immune cells to fight infections.

An adult has more than three liters of blood that pass through the blood vessels and the heart.

This important component of the body also includes platelets that can form clots in damaged blood vessels, preventing blood loss.Also, in the presence of certain factors of influence, blood pressure in the vessels rises, which leads to the development of a certain clinic.

Video: How to lower blood pressure quickly and naturally

Description of blood pressure

Arterial pressure (BP) is the blood pressure that it exerts on the walls of blood vessels during its passage through arteries and in the arms of various calibres. Pushes blood through the vessels of the heart, working as a pump.Checking blood pressure is one of the first procedures performed whenever a patient visits his doctor.

Since it is impossible to determine blood pressure simply on the appearance of a person or when listening to the heart, use a special medical device. The measuring cuff of the tonometer is put on the shoulder and then the air is pumped into it until the blood flow through the vessels is limited. Further, the pressure slowly decreases and the cuff detects vascular vibrations.

The tonometer shows the systolic blood pressure when the pressure drops so that blood begins to flow into the artery again. Diastolic blood pressure is indicated when the cuff pressure is reduced to the very minimum, and the blood begins to move freely along the artery at the usual rate.

What is high and normal blood pressure?

Healthy or normal blood pressure is 120 (systolic index) by 80 (diastolic index). In most people, as a rule, blood pressure is at this level or a little higher. Systolic pressure is the highest and is formed during contraction of the heart, and diastolic pressure is the lowest pressure that is formed during the relaxation of the heart. Sometimes blood pressure indicators become too high due to various causes, which are mainly associated with malnutrition, overweight, lack of activity, alcohol consumption, smoking and stress.

There are different degrees of increase in blood pressure, divided into five categories.

  1. Normal BP: systolic within 120 and diastolic - 80.
  2. Elevated blood pressure: systolic from 120 to 129 and diastolic within 80.
  3. Hypertension 1 st degree: systolic between 130-139 and diastolic between 80-89.
  4. Hypertension of the 2nd degree: systolic at least 140 and diastolic at least 90.
  5. Hypertensive crisis: systolic over 180 and diastolic more than 120.

It is not necessary that the systolic and diastolic pressure increase simultaneously. If at least one of these indicators reaches these values, they talk about the corresponding degree of hypertension.

Why is high blood pressure - is it bad?

High blood pressure causes damage to the blood vessels. When blood flows through arteries with too much force, injuries occur that allow fat and calcium to accumulate in the vessel wall. This process eventually leads to the formation of a plaque that blocks blood flow through the inflamed arteries. Also known pathological process by the type of atherosclerosis can cause the formation of thrombi, which also prevents normal blood circulation. These clots sometimes break up and enter the heart, lungs, and brain with blood flow, which leads to myocardial infarction, pulmonary thromboembolism and stroke.

There are several things that you can do to lower your blood pressure:

  • Maintain a healthy weight.
  • Do not smoke.
  • Reduce or stop drinking alcohol.
  • Increase the level of activity.
  • Start aerobic exercise.
  • Avoid stress and displays of anger.
  • Use relaxation methods.
  • Follow a diet low in sodium
  • There are healthy foods rich in vitamins and nutrients that contribute to the health of the arteries and blood flow.

Products that lower blood pressure

Certain foods are rich in substances that can maintain the elasticity of blood vessels, inhibit calcium deposits in healthy arteries and promote vascular tone.

Nutrients, such as potassium, calcium and magnesium, maintain the state of the circulatory system and have a positive effect on blood pressure.

The American Heart Association recommends dietary approaches to the treatment and prevention of hypertension (DASH-diet) to maintain the health of the circulatory system. This strategy suggests using a diet rich in fiber, vegetables, fruits, lean meat, poultry, fish, whole grains, nuts and beans. The DASH diet also encourages the consumption of small amounts of low-calorie or low-fat dairy products and low sodium intake. [1 - "Nutrition and healthy eating." Mayo Clinic, 08 April 2016. Web. 25 Oct. 2017]

Vegetables

The researchers found that potassium-rich vegetables, such as sweet potatoes, avocados, cabbage and spinach, can help lower blood pressure and improve overall health. In the diet of modern man, sodium prevails most often, and potassium is not enough. This imbalance can increase the likelihood of developing hypertension.

Studies have shown that people who ingested more potassium could more effectively control blood pressure.

Nitrates are compounds that are also important substances when it comes to lowering blood pressure. They are important in the system of metabolism of the human body, which can convert them into a molecule called nitrogen oxide, which has a connection with the bloodstream. This allows the cells in the arteries to be more elastic, which in turn helps reduce blood pressure.

The largest source of nitrates in the human diet is vegetables. The most powerful and useful product for nitrates is beet.In addition to this healthy food, there are other ingredients rich in vitamins and minerals that help reduce blood pressure:

  • Broccoli.
  • Carrot.
  • Potatoes cooked in the skin.
  • Deciduous greens, such as Swiss chard and spinach.
  • Vegetable juices from carrots and tomatoes.
  • The acorn is squash.
  • Beet
  • Kale.

Fresh fruits

Fruits are considered to be one of the best products for lowering blood pressure. The researchers found that people who constantly consumed fresh, raw fruits had a healthier blood pressure than those who rarely consumed them. Certain fruits contain minerals such as potassium and substances called flavonoids, both of which provide healthy blood pressure. The greatest amount of these substances is contained in the following products:

  • Bananas.
  • Oranges.
  • Apples.
  • Pears.
  • Grapes.
  • Raisins.
  • Fruit juices: prunes, pomegranate, orange, apple.
  • Blueberry.
  • Strawberry

Blueberries and strawberries are especially rich in flavonoids and potassium. Studies show that they can reduce blood pressure by improving the elasticity of blood vessels. Thus, your day is worth starting with a heart healthy breakfast, combining these fruits with a cup of yogurt or oatmeal.

Tea

Different types of tea are associated with a lower risk of cardiovascular disease. Studies show that such herbal drinks can reduce blood pressure, especially if it is consumed regularly.

  • Green tea

Green tea contains antioxidants and has the properties of an inhibitor of angiotensin-converting enzyme (ACE).Polyphenols in green tea reduce the absorption of lipids from the intestine and help to convert cholesterol into beneficial bile acids.

Evidence from research shows that drinking green tea has a cardioprotective effect, which is associated with the relaxation of blood vessels. These results are due to polyphenols, called catechins. Daily consumption of five to six cups of green tea can help normalize blood pressure and cholesterol.

  • Hibiscus tea

Many studies have evaluated this sour tea and its effect on blood pressure. Tea "Hibiscus" contains antioxidants and has the ability to reduce blood pressure, especially when using its extracts. In one study in adults who had the prerequisites for an increase in blood pressure, an adequate reduction in their systolic pressure was determined after six weeks of constant consumption of hibiscus tea.

  • Black tea

Unlike other types of tea, black tea oxidizes more strongly, as a result, longer holding of leaves is required. In the past, it was shown that black tea improves mental activity and can help maintain the normal state of the arteries. Also, studies confirm that consuming four to five cups of black tea a day can reduce high blood pressure. [2 - "Brewing evidence for tea's heart benefits." Harvard Medical School. Harvard Health Publishing. harvard.edu. 19 Jun. 2015. Web. 25 Oct.2017]

Seeds

One of the most dynamic products for normalizing blood pressure is a tiny brown seed, called flaxseed. In a study conducted in 2013, patients who ate three tablespoons of flaxseed per day for six months showed an impressive reduction in their systolic blood pressure. These portions of flaxseed can be eaten in different ways. One option is to try to bake them together with bread products, such as bagels and muffins. Another option is to use them in sauces and salads.

Sunflower seeds are another useful product that can help reduce blood pressure. Rich in vitamin E, folic acid, protein, fiber, they are also a good source of magnesium. A day can use one handful of seeds. Also, in order to minimize the consumption of sodium, it is worth snacking with unsalted sunflower seeds.

Nuts

Powerful sources of potassium, magnesium and fiber, nuts are a great way to lower blood pressure. They are a rich source of healthy omega-3 fatty acids, which are needed to fight harmful omega-6 fats. Some nuts can contain many similar fats, so it is important to remember the moderation of consumption of a similar product. There are many types of nuts containing large amounts of omega-3 and a lower amount of omega-6-acids. In particular, they include walnuts, pistachios, hickory nuts and cashews, which makes them an optimal choice for lowering blood pressure. Salted nuts or nuts, preserved in oil, will not help reduce blood pressure due to higher sodium and fat content.

Beans

Beans are nutritious, versatile and inexpensive. They are filled with excellent nutrients, including potassium, fiber and magnesium. Beans are a wonderful food that helps reduce blood pressure and improve the overall condition of the heart. A good way to enjoy beans is with salads, soups or boiled dishes. It is worth choosing dried or, if you can find them, fresh beans. Canned varieties tend to lose some of their nutritional value. Here are some healthy versions of beans for the hypertensive diet:

  • Black Eyed Peas.
  • Ordinary beans.
  • Pinto beans.
  • Lentils
  • Chickpeas.

Spice

Adding a little spice to the diet of hypertensive can be exactly what you need to maintain blood pressure within normal limits. Most of the world's population uses herbal supplements to maintain their health, because the body is easier to absorb nutrients, and there are fewer side effects.

Curcuma is one of the most striking and therapeutically significant spices. This is a popular curry seasoning, which is used both in cooking and in herbal remedies. The main substance of turmeric is curcumin, which has very impressive properties. The addition of curcumin can support the production of nitric oxide, a component that helps control blood pressure.

Other spices and herbs that contribute to the normalization of blood pressure:

  • Basil.
  • Cardamom.
  • Cat claw.
  • Cayenne pepper.
  • Cinnamon.
  • Garlic.
  • Nutmeg.
  • Rosemary.

Butter

Oil is used for frying foods, as a salad additive, as well as for replacing animal fat during cooking. There are differences in oils, and not all of them are suitable for hypertonic ration. Replacing bad fats, either saturated or trans fats, with healthier ingredients (monounsaturated and polyunsaturated fats) can help lower cholesterol and blood pressure.

When buying culinary oils, it is best to choose "cold pressing" and "pressing with expansion", since they retain all the nutrients that would otherwise be damaged by the heating process. Of all vegetable oils, research has shown that olive oil has the most positive effect on blood pressure.

Some oils lose nutritional value and can even cause damage at high temperatures. Oils with a greater amount of monounsaturated fat can withstand higher temperatures, while oils with a high content of polyunsaturated fats are better as an additive or as a fat substitute in preparations.

Avocado oil is best for cooking and has a healthy ratio of omega-3 and omega-6 fats. Flaxseed oil and olive oil are best used without heating. However, olive oils can still be used for cooking at a lower temperature.

Chocolate

Extensive research shows that dark chocolate is useful in hypertension. The high content of flavonoids in it makes its use quite useful. These flavonoids are in the highest amount in the solids of cocoa beans, which are part of darker sweets. They can contain from 46 to 60 milligrams of catechin (such as flavonoid), only 28 grams of chocolate.

Artificial sweeteners are not a healthy substitute for sugar, but stevia can be a safe choice. It is a natural sweetener derived from the leaves of a plant found in a sunflower family. Stevia is a wonderful alternative to sugar, because it is a plant and much sweeter than sugar, which allows you to use smaller portions of sweet.

Some studies show that the use of stevia can help lower blood pressure due to the glycosides found in the extract.

Foods to Avoid

An attempt to lower blood pressure is not only to take medicine for the heart and blood. Healthy foods also matter in maintaining overall well-being.

Sodium and sugar are the most frequent causes of high blood pressure. Since most pre-packaged products contain a large number of these ingredients, it is recommended to use more fresh, more natural foods. In addition, many types of food have a high level of sodium, for example, some dishes included in the Chinese or Italian menu.

Foods that should be avoided in hypertension:

  • Foods high in sodium.
  • Fast food (even from the "fat-free" menu).
  • Frozen seafood.
  • Bacon.
  • Canned or bottled tomato products, such as ketchup and sauces.
  • Canned soups.
  • Energetic drinks.
  • Pizza.
  • Alcohol.
  • Tobacco products.

Some studies show that a small amount of lean beef is acceptable for a hypertensive diet similar to DASH. However, since red meat can be toxic to the colon, vegetarian diets are the best strategy for maintaining normal blood pressure.

While omega-3 fatty acids, such as linolenic acids found in fish, have been associated with cardiac health, it is better to get these nutrients through alternative versions of a vegetarian diet. Otherwise, a high dose of mercury, which is found in many types of seafood, can be provided.

Staying healthy is not always easy, but keeping blood pressure with the use of healthier foods is possible and this method should be used regardless of the level of blood pressure.

A balanced diet contributes not only to the normal condition of the arteries, but also to maintaining a healthy weight and overall health. Additionally, you need to do daily exercises that can promote normal blood flow. It is recommended to perform aerobic exercise from 30 to 45 minutes five days a week. There is no need to develop these minutes during one workout. It is better to split the total time into ten-minute sessions during the day. Walking, jogging, cycling and swimming are some good options for physical activity, which can have a big impact on the way to health.

Video: Superfoods To Lower High Blood Pressure



4.20 avg. rating (84% score) - 5 votes - votes

Similar articles

How to quickly increase the pressure in the home

The arterial pressure can be lowered and this, as well as its increase, leads to a number of negative manifestations. In extreme cases, a person may lose consciousness, so if you are hypotensive, it is important to know those methods and treatment options that will help quickly increase pressure at home, at work or in any other environment.

More
Low blood pressure

In medical terminology, there is such a definition as hypotension or hypotension. It should be understood as low blood pressure, which, depending on the clinic, can take a different degree of severity. The lower the arterial pressure, the worse the patient feels. In severe cases, shock or collapse may develop.

More
Green tea lowers blood pressure: good and bad for the body

Green tea is obtained from the leaves of the plant Camellia sinensis. Its dried leaves and buds are used to make different varieties of this drink. Tea is prepared by steaming and heat treatment, and then drying the raw materials. Unlike other varieties of this drink (black, oolong), green tea is not fermented. Therefore, it has many useful properties.

More

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Основные продукты понижающие давление

Автор Ольга Кияница

2018-09-18

Артериальное давление может повышаться не только из-за курения, употребления алкоголя или чрезмерных стрессов, но и при неправильном питании. Нередко на фоне частого употребления фаст-фудов за короткое время существенно нарушается здоровье. Поэтому при наличии высокого риска развития гипертонии нужно знать те продукты, которые понижают и повышают давление.

“Кровь - очень особенный сок” (Blood is a very special juice) - писал знаменитый автор 18-го века Иоганн Вольфганг фон Гете, но эта биологическая жидкость больше, чем просто “особенная”. Кровь - это топливо, которое поддерживает жизнь многих существ, включая человека. Она переносит кислород и питательные вещества ко всем живым клеткам, забирает отходы и транспортирует иммунные клетки для борьбы с инфекциями.

У взрослого человека содержится более трех литров крови, которые проходят через кровеносные сосуды и сердце.

Это важное составляющее организма также включает тромбоциты, которые могут образовывать сгустки в поврежденных кровеносных сосудах, предотвращая потерю крови. Также при наличии определенных факторов воздействия давление крови в сосудах повышается, что приводит к развитию определенной клиники.

Видео: ТОП-12 Продуктов, понижающих артериальное давление

Описание артериального давления

Артериальное давление (АД) - это давление крови, оказываемое ею на стенки кровеносных сосудов во время ее протекания по артериям и.венам различного калибра. Проталкивает кровь по сосудам сердце, работающее как насос. Проверка артериального давления является одной из первых процедур, выполняемых всякий раз, когда больной посещает своего лечащего врача.

При каждом ударе сердца артериальное давление колеблется между наименьшим, диастолическим (от др.-греч. διαστολή “разрежение”) и наибольшим, систолическим (от др.-греч. συστολή “сжатие”). [1]

Поскольку невозможно определить артериальное давление просто на внешний вид человека или при прослушивании сердца, используют специальное медицинское устройство. Измерительную манжету тонометра надевают на плече и затем в нее накачивают воздух до тех пор, пока кровоток по сосудам не будет ограничен. Далее давление медленно уменьшается и манжета обнаруживает вибрации сосудов.

Тонометр показывает систолическое АД, когда давление снижается настолько, чтобы в артерию снова начала поступать кровь. Диастолическое АД показывается тогда, когда давление манжеты уменьшается до самого минимума, и кровь начинает свободно перемещаться по артерии с обычной скоростью.

Что такое высокое и нормальное артериальное давление?

Здоровое или нормальное артериальное давление - 120 (систолический показатель) на 80 (диастолический показатель). У большинства людей, как правило, АД находится на этом уровне или немного выше. Систолическое давление является самым высоким и образуется во время сокращения сердца, а диастолическое - это самое низкое давление, которое образуется во время расслабления сердца. Иногда показатели АД становятся слишком высокими из-за различных причин, которые в основном связаны с неправильным питанием человека, избыточным весом, недостаточной активностью, употреблением алкоголя, курением и стрессом.

Существуют различные степени повышения артериального давления, разделяемые на пять категорий.

  1. Нормальное АД: систолическое в пределах 120 и диастолическое - 80.
  2. Повышенное АД: систолическое от 120 до 129 и диастолическое в пределах 80.
  3. Гипертония 1-й степени: систолическая между 130-139 и диастолическое между 80-89.
  4. Гипертония 2-й степени: систолическое не менее 140 и диастолическое не менее 90.
  5. Гипертензивный криз: систолическое более 180 и диастолическое более 120.

Не обязательно, чтобы одновременно повышалось систолическое и диастолическое давление. Если хотя бы один из этих показателей достигает указанных значений, говорят о соответствующей степени гипертонии.

Почему высокое артериальное давление - это плохо?

Высокое артериальное давление причиняет вред кровеносным сосудам. Когда кровь течет по артериям со слишком большой силой, возникают повреждения, которые позволяют жиру и кальцию накапливаться в стенке сосудов. Этот процесс в конечном итоге приводит к образованию бляшки, которая блокирует кровоток по воспаленным артериям. Также известный патологический процесс по типу атеросклероза может вызвать образование тромбов, которые также препятствуют нормальному кровообращению. Эти сгустки иногда дробятся и с кровотоком заносятся в сердце, легкие, головной мозг, что приводит к инфаркту миокарда, тромбоэмболии легких и инсульту.

Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы снизить уровень артериального давления:

  • Поддерживать здоровый вес.
  • Не курить.
  • Уменьшить или отказаться от потребления алкоголя.
  • Повысить уровень активности.
  • Начать аэробные упражнения.
  • Избегать стресс и проявлений гнева.
  • Использовать методы релаксации.
  • Следовать диете с низким содержанием натрия
  • Есть здоровую пищу, богатую витаминами и питательными веществами, которые способствуют здоровью артерий и кровотоку.

Продукты, понижающие артериальное давление

Определенные продукты богаты веществами, которые могут поддерживать эластичность кровеносных сосудов, препятствовать отложениям кальция в здоровых артериях и способствовать тонусу сосудов.

Питательные вещества, такие как калий, кальций и магний, поддерживают состояние системы кровообращения и оказывают положительное влияние на артериальное давление.

Американская сердечная ассоциация рекомендует диетические подходы к лечению и профилактики гипертонии (DASH-диета) для поддержания здоровья системы кровообращения. Эта стратегия предлагает использовать диету, богатую клетчаткой, овощами, фруктами, постным мясом, домашней птицей, рыбой, цельными зернами, орехами и бобами. Диета DASH также поощряет употребление в пищу небольшого количества низкокалорийных или нежирных молочных продуктов и незначительное потребление натрия. [1 - "Nutrition and healthy eating." Mayo Clinic, 08 April 2016. Web. 25 Oct. 2017]

Овощи

Исследователи выяснили, что богатые калием овощи, такие как сладкий картофель, авокадо, капуста и шпинат, могут помочь снизить артериальное давление и улучшить общее состояние здоровья. В питании современного человека чаще всего преобладает натрий, а калия - недостаточно. Этот дисбаланс может увеличить вероятность развития гипертонии.

Исследования показали, что люди, которые употребляли с пищей больше калия, могли более эффективно контролировать уровень артериального давления.

Нитраты являются соединениями, которые также являются важными веществами, когда дело доходит до снижения артериального давления. Они имеют важное значение в системе метаболизма человеческого организма, который может превращать их в молекулу, называемую оксидом азота, имеющую связь с кровотоком. Это позволяет клеткам в артериях быть более эластичными, что в свою очередь способствует снижению артериального давления.

Самым большим источником нитратов в рационе человека являются овощи. Наиболее мощным и полезным продуктом в отношении нитратов считается свекла. Кроме этой полезной пищи есть и другие, богатые витаминами и минералами, ингредиенты, которые помогают снизить артериальное давление:

  • Брокколи.
  • Морковь.
  • Картофель, приготовленный в кожуре.
  • Лиственная зелень, такая как швейцарский мангольд и шпинат.
  • Овощные соки из моркови и помидоров.
  • Желудь сквош.
  • Свекла
  • Кормовая капуста.

Свежие фрукты

Фрукты считаются одними из лучших продуктов для снижения артериального давления. Исследователи обнаружили, что люди, постоянно потребляющие свежие, сырые фрукты, имели более здоровое артериальное давление, чем те, кто редко их употреблял. Определенные фрукты содержат минералы, такие как калий и вещества, называемые флавоноидами, оба с которых обеспечивают здоровое АД. Наибольшее количество этих веществ содержится в следующих продуктах:

  • Бананы.
  • Апельсины.
  • Яблоки.
  • Груши.
  • Виноград.
  • Изюм.
  • Фруктовые соки: чернослив, гранат, апельсин, яблоко.
  • Черника.
  • Клубника

Черника и клубника особенно богаты флавоноидами и калием. Исследования показывают, что они могут снизить артериальное давление за счет улучшения эластичности кровеносных сосудов. Таким образом, свой день стоит начинать со здорового для сердца завтрака, сочетающего эти фрукты с чашкой йогуртом или овсянкой.

Чай

Различные сорта чая связаны с понижением риска сердечно-сосудистых заболеваний. Исследования показывают, что подобные травяные напитки могут снизить артериальное давление, особенно если его потребляют регулярно.

  • Зеленый чай

Зеленый чай содержит в себе антиоксиданты и обладает свойствами ингибитора ангиотензинпревращающего фермента (АПФ). Полифенолы в зеленом чае уменьшают поглощение липидов из кишечника и помогают превращать холестерин в полезные для организма желчные кислоты.

Доказательства исследований показывают, что употребление зеленого чая оказывает кардиозащитный эффект, который связан с релаксацией кровеносных сосудов. Эти результаты обусловлены полифенолами, называемыми катехинами. Ежедневное потребление от пяти до шести чашек зеленого чая может способствовать нормализации уровня АД и холестерина.

  • Чай из гибискуса

Многие исследования оценили этот кислый чай и его влияние на артериальное давление. Чай “Гибискус” содержит антиоксиданты и обладает способностью к снижению АД, особенно при использовании его экстрактов. В одном исследовании у взрослых, у которых имелись предпосылки к повышению АД, было определено адекватное снижение их систолического давления после шести недель постоянного употребления чая из гибискуса.

  • Черный чай

В отличие от других видов чая, черный чай сильнее окисляется, в результате требуется более длительное выдерживание листьев. В прошлом было показано, что черный чай улучшает умственную активность и может способствовать поддержанию нормального состояния артерий. Также исследования подтверждают, что потребление четырех-пяти чашек черного чая в день может снизить высокое артериальное давление. [2 - "Brewing evidence for tea's heart benefits." Harvard Medical School. Harvard Health Publishing. harvard.edu. 19 Jun. 2015. Web. 25 Oct. 2017]

Семена

Одним из самых динамичных продуктов для нормализации артериального давления является крошечное коричневое семя, называемое льняным семенем. В исследовании, проведенном в 2013 году, пациенты, которые ели по три столовые ложки льняных семян в день в течение шести месяцев, показали впечатляющее снижение их систолического артериального давления. Эти порции льняного семени можно есть по-разному. Один из вариантов - попробовать выпекать их вместе с хлебными продуктами, такими как рогалики и кексы. Другой вариант - использовать их в соусах и салатах.

Семена подсолнечника - еще один полезный продукт, который может помочь снизить артериальное давление. Богатые витамином Е, фолиевой кислотой, белком, клетчаткой, они также являются хорошим источником магния. В день можно употреблять одну горсть семян. Также чтобы свести к минимуму потребление натрия, стоит перекусить несолеными семенами подсолнечника.

Орехи

Мощные источники калия, магния и клетчатки, орехи - отличный способ снизить артериальное давление. Они являются богатым источником здоровых омега-3 жирных кислот, которые необходимы для борьбы с вредными омега-6 жирами. Некоторые орехи могут содержать много подобных жиров, поэтому важно помнить об умеренности потребления подобного продукта. Существует много видов орехов, содержащих большое количество омега-3 и более низкое количество омега-6-кислот. В частности, к ним относятся грецкие орехи, фисташки, орехи гикори и кешью, что делает их оптимальным выбором для снижения артериального давления. Соленые орехи или орехи, консервированные в масле, не помогут снизить АД из-за более высокого содержания натрия и жира.

Фасоль

Бобы питательны, универсальны и недороги. Наполнены отличными питательными веществами, включая калий, клетчатку и магний. Фасоль - прекрасная пища, которая помогает снизить артериальное давление и улучшить общее состояние сердца. Хороший способ насладиться бобами - это салаты, супы или отварные блюда. Стоит выбирать сушеные или, если можно их найти, свежие бобы. Консервированные сорта, как правило, теряют часть своей пищевой ценности. Вот некоторые здоровые варианты фасоли для рациона гипертоника:

  • Спаржевая фасоль.
  • Обыкновенная фасоль.
  • Пинто-бобы.
  • Чечевица
  • Нут.

Специи

Добавление немного специй в рацион гипертоника может быть именно тем, что нужно для поддержания артериального давления в пределах нормы. Большинство населения мира использует травяные добавки для поддержания своего здоровья, потому что организму легче поглощать питательные вещества, также меньше возникает побочных эффектов.

Куркума - одна из самых ярких и терапевтически значимых специй. Это популярная приправа карри, которая используется как в приготовлении пищи, так и в растительных средствах. Основное вещество куркумы - куркумин, который обладает очень впечатляющими свойствами. Добавка куркумина может поддерживать производство оксида азота, компонента, который помогает контролировать уровень артериального давления.

Другие специи и травы, которые способствуют нормализации АД:

  • Базилик.
  • Кардамон.
  • Кошачий коготь.
  • Кайенский перец.
  • Корица.
  • Чеснок.
  • Мускатный орех.
  • Розмарин.

Масло

Масло используют для жарки продуктов, как салатную добавку, а также для замены животного жира во время приготовления пищи. Существуют различия в маслах, и не все они подходят для рациона гипертоника. Замена плохих жиров, или насыщенных и трансжиров, на более здоровые составляющие (мононенасыщенные и полиненасыщенные жиры) может помочь снизить уровень холестерина и артериального давления.

При покупке кулинарных масел лучше всего выбирать “холодного прессования” и “прессования с экспансией”, поскольку они сохраняют все питательные вещества, которые в противном случае были бы повреждены процессом нагрева. Из всех растительных масел исследование показало, что оливковое масло оказывает больше всех положительное влияние на артериальное давление.

Некоторые масла теряют питательную ценность и могут даже наносить вред при высоких температурах. Масла с более значительным количеством мононенасыщенного жира могут выдерживать более высокие температуры, в то время как масла с высоким содержанием полиненасыщенных жиров лучше в качестве добавки или в заменителя жира в приготовлениях.

Масло авокадо лучше всего подходит для приготовления пищи и имеет здоровое соотношение омега-3 и омега-6 жиров. Льняное масло и оливковое масло лучше использовать без подогрева. Однако оливковые масла все-таки можно применять для приготовления пищи при более низкой температуре.

Шоколад

Обширные исследования показывают, что темный шоколад полезен при гипертонии. Высокое содержание флавоноидов в нем делает его использование довольно полезным. Эти флавоноиды находятся в самом высоком количестве в твердых веществах какао-бобов, которые входят в состав более темных конфет. Они могут содержать от 46 до 60 миллиграммов катехина (типа флавоноида) всего на 28 гр шоколада.

Искусственные подсластители не являются здоровым заменителем сахара, но стевия может быть безопасным выбором. Это натуральный подсластитель, полученный из листьев растения, найденного в семье подсолнечника. Стевия - прекрасная альтернатива сахару, потому что она является растением и намного слаще сахара, что позволяет использовать меньшие порции сладкого.

Некоторые исследования показывают, что использование стевии может помочь снизить артериальное давление из-за гликозидов, обнаруженных в экстракте.

Продукты, которых следует избегать

Попытка снизить артериальное давление заключается не только в том, чтобы употреблять лекарства для сердца и крови. Здоровые продукты также имеют значение в поддержании общего самочувствия.

Натрий и сахар являются самыми частыми причинами высокого артериального давления. Так как большинство предварительно упакованных продуктов содержат большое количество этих составляющих, рекомендуется использовать более свежую, более естественную еду. Кроме того, многие виды пищи имеют высокий уровень натрия, например, некоторые блюда, входящие в китайское или итальянское меню.

Продукты, которые следует избегать при гипертонии:

  • Продукты с высоким содержанием натрия.
  • Фаст-фуды (даже из “обезжиренного” меню).
  • Замороженные морепродукты.
  • Бекон.
  • Консервированные или бутилированные томатные продукты, такие как кетчуп и соусы.
  • Консервированные супы.
  • Энергетические напитки.
  • Пицца.
  • Алкоголь.
  • Табачные изделия.

Некоторые исследования показывают, что небольшое количество постной говядины приемлемы для диеты гипертоника, подобной DASH. Однако, поскольку красное мясо может быть токсичным для толстой кишки, вегетарианские диеты являются лучшей стратегией для поддержания нормального артериального давления.

В то время как омега-3 жирные кислоты, такие как линоленовые кислоты, обнаруженные у рыб, были связаны со здоровьем сердца, лучше получить эти питательные вещества через альтернативные варианты вегетарианской диеты. В противном случае может быть обеспечена высокая доза ртути, которая содержится во многих видах морепродуктов.

Оставаться здоровым не всегда легко, но удержать артериальное давление с употреблением более здоровых продуктов - это возможно и этот способ нужно использовать независимо от уровня артериального давления.

Сбалансированная диета способствует не только нормальному состоянию артерий, но и поддержанию здорового веса и общего состояния здоровья. Дополнительно нужно ежедневно делать упражнения, которые могут способствовать нормальному кровотоку. Рекомендуется проводить аэробную тренировку от 30 до 45 минут пять дней в неделю. Нет необходимости вырабатывать эти минуты во время одной тренировки. Лучше разбить общее время на десятиминутные сессии в течение дня. Ходьба, бег трусцой, езда на велосипеде и плавание - это несколько хороших вариантов физической активности, которые могут иметь большое значение на прохождении пути к здоровью.

Видео: Какие продукты понижают давление?


Источники

1. Normal Blood Pressure Range Adults — Health Life and Stuff https://healthlifeandstuff.com/healthy-lifestyle/normal-blood-pressure-range-adults/


2. Nutrition and healthy eating — Mayo Clinic https://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/nutrition-and-healthy-eating/basics/nutrition-basics/hlv-20049477


3. Black tea and blood pressure — Harvard Medical School https://www.health.harvard.edu/newsletter_article/Heart-Beat-Black-tea-and-blood-pressure


4.20 avg. rating (84% score) - 5 votes - оценок

Похожие статьи

Как быстро повысить давление в домашних условиях

Артериальное давление может быть понижено и это, так же как и его повышение, приводит к ряду негативных проявлений. В крайних случаях человек может потерять сознание, поэтому при склонности к гипотонии важно знать те методы и варианты лечения, которые помогут быстро повысить давление дома, на работе или в любой другой обстановке.

Подробнее
Пониженное артериальное давление

В медицинской терминологии существует такое определение, как гипотония или гипотензия. Под ним следует понимать пониженное артериальное давление, которое в зависимости от клиники может принимать различную степень выраженности. Чем ниже артериальное давление, тем хуже себя чувствует больной. В тяжелых случаях может развиваться шок или коллапс.

Подробнее
Зеленый чай понижает давление: польза и вред для организма

Зеленый чай получают из листьев растения Camellia sinensis. Его высушенные листья и бутоны используются для изготовления разных сортов этого напитка. Чай готовится путем пропаривания и тепловой обработки, а затем сушки сырья. В отличие от других разновидностей этого напитка (черный, улун), зеленый чай не подвергается ферментированию. Поэтому он обладает многими полезными свойствами.

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.