Intercostal tachycardia

Author Ольга Кияница

2017-11-14

During neuralgia of intercostal nerves, various secondary pathological conditions may occur, among which intercostal tachycardia is involved. What this is and can such a condition be dangerous for the patient to get to know from the presented article.

Intercostal tachycardia refers to those pathologies that are otherwise defined as symptomatic. They do not represent a separate disease and develop on the background of other pathological conditions, being, in fact, their complication.

The onset of intercostal tachycardia is directly related to intercostal neuralgia, a disease from the field of neurology, which develops as a result of squeezing one or more nerve fibers that pass through the bottom of the ribs.

In intercostal neuralgia pain is very pronounced, therefore, not all patients are able to feel a sharp heartbeat on her background. In some cases, the pain is localized in the cardiac region, and then it is necessary to carry out diagnostics in order to understand whether this condition is dangerous, intercostal tachycardia, or not to worry about the health of the patient.

Video What is heart tachycardia and how to treat it?

Description of intercostal tachycardia

The normal rhythm of the heart, which in an adult person ranges from 60 to 90 beats per minute, may be disturbed for various reasons. One of them is intercostal neuralgia, which leads to tachycardia. The mechanism of its formation in this case is rather simple. Under the influence of external factors (often a drain or muscle spasm), nerve fibers that pass through the lower edge of the edge arc are infringed. Pain pulse in such cases often passes through sympathetic nerves to adjacent organs.

Mezhrebe-tah1-768x770

 

If the damage to the nerves does not occur on the left side where the heart is located, then the probability of intercostal tachycardia is significantly increased.

Severe pain attacks, characteristic of intercostal neuralgia, can help accelerate heart rhythm. This is due to the activation of the sympathetic nervous system involved in the process of inflammation of the nerve fibers. If the patient in addition has previously seen emotional lability, the risk of tachycardia in intercostal neuralgia increases even more.

Symptoms of intercostal tachycardia

The patient has a feeling of heartbeat, "jump from heart to heart", a feeling of "leaping heart". Additionally, symptoms of a vegetative disorder may appear - anxiety, anxiety, irritability, skin palsy, cold limbs.

At the intercostal tachycardia, signs of the main disease - intercostal neuralgia:

  • Pain of various intensity and color: permanent, swollen, strong, transient, painful or permeating.
  • Painful sensations intensify when the body is tilted, coughing or pushing.

Not all patients can immediately understand that the heart is not really in pain, but the intercostal nerve, therefore, the main thing is not only to think about how dangerous intercostal tachycardia is, but also how to get to the doctor faster on reception.

Causes of intercostal tachycardia

In the development of a pathological condition, the main cause is intercostal neuralgia. It is precisely this disease that provokes a rapid reduction of the heart, resulting in a general condition of the patient may slightly deteriorate.

Occurrence of intercostal neuralgia is often associated with the following pathologies:

• herpetic infection;
• injuries of the thoracic spine;
• disturbed metabolism;
• aneurysm of the aorta;
• acute muscle spasm.

Mezhrebe-tah2

If such reasons are eliminated by proper treatment, then you can pretty quickly correct the condition of the patient and get rid of tachycardia.

Diagnosis of intercostal tachycardia

When using standard electrocardiography, the form of arrhythmia, namely tachycardia, is established. If the patient does not have an organic pathology of the heart, then symptoms of sinus tachycardia are determined on the ECG: the correct rhythm, with the normal arrangement of all the teeth and increased heart rate is greater than the upper threshold of the age norm.

Treatment and prevention of intercostal tachycardia

First of all, the pain associated with inflammation of the nerve fibers should be stopped. For this purpose, analgesics and sedatives are used. With slight pain, it may be enough to receive vegetable infusions. In cases with intercostal neuralgia laser therapy, acupuncture, physiotherapy procedures are shown. Attacks of tachycardia often occur after the removal of acute pain associated with intercostal neuralgia.

Primary prevention of intercostal tachycardia does not exist. It is best to avoid overexpression during pain attacks and this will not provoke the development of rhythm disturbance.


5.00 avg. rating (97% score) - 4 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Межреберная тахикардия

Автор Ольга Кияница

2017-11-14

Во время невралгии межреберных нервов могут возникать различные второстепенные патологические состояния, к числу которых относится межреберная тахикардия. Что это такое и может ли подобное состояние быть опасным для больного получиться узнать из представленной статьи.

Межреберная тахикардия относится к тем патологиям, которые по-другому определяются как симптоматические. Они не представляют собой отдельное заболевание и развиваются на фоне других патологических состояний, являясь, по сути, их осложнением.

Возникновение межреберной тахикардии напрямую связано с межреберной невралгией - заболеванием из области неврологии, которое развивается в результате сдавливания одного или нескольких нервных волокон, проходящих по низу ребер.

При межреберной невралгии боль бывает очень выраженной, поэтому далеко не все заболевшие могут ощутить на ее фоне учащенное сердцебиение. В некоторых случаях боль локализуется в сердечной области и тогда приходиться проводить диагностику, чтобы понять, опасно ли это состояние, межреберная тахикардия, или можно не беспокоиться о здоровье больного.

Видео Что такое тахикардия сердца и как ее лечить?

Описание межреберной тахикардии

Нормальный ритм сердца, который у взрослого человека составляет от 60 до 90 ударов в минуту, может нарушаться по разным причинам. Одна из них - межреберная невралгия, которая приводит к возникновению тахикардии. Механизм ее образования в этом случае довольно простой. Под действием внешних факторов (чаще всего сквозняка или мышечного спазма) нервные волокна, проходящие по нижнему краю реберной дуги, ущемляются. Болевой импульс в таких случаях нередко переходит через симпатические нервы на соседние органы.

Mezhrebe-tah1

Если поражение нервов произошло не левой стороне, где находиться сердце, тогда значительно повышается вероятность возникновения межреберной тахикардии.

Сильные приступы боли, характерные для межреберной невралгии, могут способствовать ускорению сердечного ритма. Это обусловлено активизацией симпатической нервной системы, задействованной в процессе воспаления нервных волокон. Если у больного в дополнение наблюдалась ранее эмоциональная лабильность, риск возникновения тахикардии при межреберной невралгии еще более возрастает.

Симптомы межреберной тахикардии

У больного возникает чувство сердцебиения, “выскакивания сердца из груди”, ощущение “скачущего сердца”. Дополнительно могут проявляться симптомы вегетативного расстройства - тревога, беспокойство, раздражительность, бледность кожи, холодные конечности.

При межреберной тахикардии на первый план выходят признаки основного заболевания - межреберной невралгии:

  • Боль различной интенсивности и окраски: постоянная, приступообразная, сильная, преходящая, ноющая или пронизывающая.
  • Болезненные ощущения усиливаются при поворотах туловища, покашливании или надавливании.

Далеко не все больные могут сразу понять, что болит по сути не сердце, а межреберный нерв, поэтому главное не только думать, чем опасна межреберная тахикардия, но и как быстрее попасть к врачу на прием.

Причины появления межреберной тахикардии

В развитии патологического состояния основной причиной считается межреберная невралгия. Именно это заболевание провоцирует учащенное сокращение сердца, в результате чего общее состояние больного может незначительно ухудшиться.

Возникновение межреберной невралгии часто связано со следующими патологиями:

• герпетической инфекцией;
• травмами грудного отдела позвоночника;
• нарушенным обменом веществ;
• аневризмой аорты;
• острый мышечный спазм.

Mezhrebe-tah2

Если подобные причины устранить правильным лечением, тогда можно довольно быстро поправить состояние больного и избавиться от тахикардии.

Диагностика межреберной тахикардии

При использовании стандартной электрокардиографии устанавливается форма аритмии, а именно тахикардия. Если у больного отсутствует органическая патология сердца, тогда на ЭКГ определяются признаки синусовой тахикардии: правильный ритм, с нормальным расположением всех зубцов и увеличенной частотой сердечных сокращений больше верхнего порога возрастной нормы.

Лечение и профилактика межреберной тахикардии

В первую очередь должна быть купирована боль, связанная с воспалением нервных волокон. Для этого применяются обезболивающие и седативные средства. При легкой болезненности может быть достаточно приема растительных настоек. В случаях с межреберной невралгией показана лазерная терапия, иглоукалывание, физиотерапевтические процедуры. Приступы тахикардии зачастую проходят после снятия острой боли, связанной с межреберной невралгией.

Первичной профилактики межреберной тахикардии не существует. Лучше всего во время приступов боли не допускать чрезмерной ее выраженности, этим самым не будет спровоцировано развитие нарушения ритма.


5.00 avg. rating (97% score) - 4 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.