Validol

Amount in a package 10
Product form Pills
Manufacturer
Registration certificate
The main medicament
morion code

Validol (Corvalolum) instruction manual

pharmachologic effect

Combined drug, which has a soothing and spasmolytic (spasmodic) effect.

Indications for use

With neuroses with increased irritability, indistinct spasms (narrowing of the lumen), coronary (cardiac) vessels, tachycardia (rapid heartbeats), insomnia, early stages of hypertension (persistent increase in blood pressure), and intestinal spasms.

Mode of application

For 15-20 drops 2-3 times a day, with tachycardia and spasms of vessels of 30-40 drops per reception.

Side effects

Dizziness, drowsiness.

Form of issue

In bottles of 15 ml. Composition: ethyl ester of alfabromizovaleric acid - 20 g, phenobarbital sodium - 18.26 g, mint oil - 164 g, sodium hydroxide (IN solution) - 78.62 ml, alcohol-water mixture (alcohol - 96% 574 ml, 442 ml) to 1 l.

Storage conditions

List B. In a cool, sheltered from the world spot /

Composition

  • Active components:
  • ethyl α-bromoisovaleric acid-2 g,
  • phenobarbital - 1,826 g,
  • ethyl alcohol 95% - 79 ml;
  • auxiliary components: sodium hydroxide; peppermint oil; purified water.

Active substances:

ethyl a-bromoisovaleric acid, phenobarbital, ethyl alcohol

Attention!

Description of the drug "Corvalol" on this page is a simplified and augmented version of the official instructions for use.Before purchasing or using the drug, you should consult a doctor and read the annotation approved by the manufacturer. Information on the drug is provided solely for informational purposes and should not be used as a guide to self-medication. Only the doctor can decide on the appointment of the drug, as well as determine the dose and methods of its use.

Валидол

bitmap22
Количество в упаковке 10
Форма товара Таблетки
Производитель
Регистрационное удостоверение
Главный медикамент
код мориона

 Валидол (Corvalolum) инструкция по применению

Фармакологическое действие

Комбинированный препарат, оказывающий успокаивающее и спазмолитическое (снимающее спазмы) действие.

Показания к применению

При неврозах с повышенной раздражительностью, нерезко выраженных спазмах (сужении просвета) коронарных (сердечных) сосудов, тахикардии (учащенных сердцебиениях), бессоннице, ранних стадиях гипертонической болезни (стойком повышении артериального давления) и спазмах кишечника.

Способ применения

По 15-20 капель 2-3 раза в день, при тахикардии и спазмах сосудов по 30-40 капель на прием.

Побочные действия

Головокружение, сонливость.

Форма выпуска

Во флаконах по 15 мл. Состав: этилового эфира альфабромизовалериановой кислоты - 20 г, фенобарбитала натрия - 18,26 г, масла мятного - 164 г, едкого натра (IN раствор) - 78,62 мл, спирто-водной смеси (спирта - 96% 574 мл, воды - 442 мл) до 1 л.

Условия хранения

Список Б. В прохладном, защищенном от света месте/

Состав

  • Активные компоненты:
  • этиловый эфир альфа-бромизовалериановой кислоты - 2 г,
  • фенобарбитал - 1,826 г,
  • спирт этиловый 95% - 79 мл;
  • вспомогательные компоненты: натр едкий; масло мяты перечной; вода очищенная.

Действующие вещества:

этиловый эфир а-бромизовалериановой кислоты, фенобарбитал, спирт этиловый

Внимание!

Описание препарата “Корвалол” на данной странице является упрощённой и дополненной версией официальной инструкции по применению. Перед приобретением или использованием препарата вы должны проконсультироваться с врачом и ознакомиться с утверждённой производителем аннотацией.Информация о препарате предоставлена исключительно с ознакомительной целью и не должна быть использована как руководство к самолечению. Только врач может принять решение о назначении препарата, а также определить дозы и способы его применения.