Maximum pulse: how to calculate correctly

Author Ольга Кияница

2018-05-13

All those who want to fully and without harm to health do sports or fitness it will be useful to know your maximum pulse. How correctly to calculate it will be possible to learn from the article. As a rule, various methods are used for this, and the easiest one is to use the pulse meter.

The maximum pulse (MP) is the maximum heart rate achieved during the maximum physical activity and without serious health problems. Use such calculations to determine the personal "training zone." This allows you to monitor the pulse within the permissible range, and if necessary, reduce the load in time, that is, before the disease occurs.

Since the maximum pulse is a subjective parameter, the most accurate way of measuring it in one person can be performed with the help of a cardiac stress test.

With age, MP is usually reduced, although while maintaining physical activity at a sufficient level, MP can be maintained within optimal limits. At its definition the indicator is most often used as age. In other formulas, the weight of a particular person is additionally involved. Sometimes the maximum pulse can be calculated independently, in other cases, medical care is required, as in the case of a stress test.

Video Tips for runners. How to determine the maximum heart rate

Stress test

Since MP depends on the physiological characteristics of a particular person, the most accurate way of measuring it can be done using a stress test. During this study, a person undergoes a controlled physiological load (usually through a treadmill) while recording an ECG. The intensity of physical exercises increases periodically until certain changes in the cardiac function are detected on the ECG monitor, after which the testing stops. In the usual version, the test duration is from ten to twenty minutes.

Adults who begin a new set of exercises are often advised to pass this test only in the presence of medical personnel because of the possible risks associated with high heart rate.

For general familiarization, a formula is frequently used to estimate the maximum pulse of a particular person. However, these predictive formulas are often criticized because of their inaccuracy, as they generalize the average population and usually focus on the age of a person. It is well known that there is an "unfavorable relationship between maximum pulse and age" and large standard deviations with respect to predicted heartbeats [1 - Froelicher, Victor; Myers, Jonathan (2006). Exercise and the Heart (fifth ed.). Philadelphia: Elsevier. pp. ix, 108-12.]. Therefore, it is worthwhile to know about the limitations of the evaluation formulas, which will be discussed below.

There are various formulas that give different values for the maximum heart rate according to the age of the subject.

MaximumHeart

Formula Bjarne Nes

Based on the measurements of 3,320 healthy men and women aged 19 to 89 years, including the potentially changing effect of sex, body composition and physical activity, researcher Nes et al. Presented the following formula:

MP = 211 - (0.64 × age)

It was found that this relationship persists, regardless of sex, physical activity status, maximum oxygen consumption, smoking or body mass index. However, the standard error of the estimate is 10.8 bpm. should be considered when applying the formula in a clinical setting, so the researchers concluded that the actual use of the MP test may be preferable when possible.

Formula Tanaka, Monahan and Seals

Presented in the following form:

MP = 208 - (0.7 × age)

The authors' analysis is based on 351 previous studies involving 492 groups with a total of 18,712 patients). Also, laboratory studies were conducted involving 514 clinically healthy subjects. As a result, they concluded that with the use of this equation, the MP was very strongly correlated with age (r = -0.90). The regression equation obtained in a laboratory study (age 209 - 0.7 x) is almost identical to the meta-study equation.

The results showed that MP does not depend on sex and does not depend on wide differences in the levels of habitual physical activity. Also in this study, it was determined that the standard deviation is approximately 10 bpm. at any age, which indicates the accuracy of the MP calculation with the help of the reduced formula ± 20 bpm.

In 2007, researchers from the University of Oakland analyzed the maximum pulse in 132 people over 25 years of age, and obtained a linear equation very similar to the Tanaka formula, where MP = 206.9 - (0.67 × age) and the nonlinear equation MP = 191.5 - (0.007 × age2). The linear equation had a confidence interval of ± 5-8 bpm, and the nonlinear equation had a narrower range of ± 2-5 bpm. A third nonlinear equation was also obtained: MP = 163 + (1.16 × age) - (0.018 × age2).

Formula Haskell and Fox

Estimation of MP using the Haskell and Fox formula is most often performed. Despite the studies of Tanaka, Monahan and Seals, the most widely cited formula for determining MP (which does not refer to any standard deviation) is:

MP = 220 - age

The formula was developed in 1970 by Dr. William Haskell and Dr. Samuel Fox [3 - Kolata, Gina (2001-04-24).'Maximum' Heart Rate Theory Is Challenged. New York Times.]. A study of the history of this formula shows that it was not developed from original research, but was derived from observations based on data from approximately 11 references consisting of published studies or unpublished scientific collections. It is widely used thanks to the use of Polar Electro in the work of heart rate monitors.

Although the formula is the most common (it is easy to remember and simply calculate the MP), it is not considered authoritative among health and fitness professionals, so it can not be a good predictor of MP. Despite the widespread use of this formula, studies spanning two decades show errors associated with it, approximately 7-11 beats / min.Consequently, the estimate, calculated by MP = 220 - age, has neither accuracy nor scientific merit for use in the physiology of exercises and related fields of medicine.

Limitations of Estimating Formulas

The values of the maximum heart rate vary significantly among different people. It is reported that even within the framework of one elite sports team, such as Olympic rowers at the age of 20, the maximum heart rate ranges from 160 to 220. Such a variation will be equal to the difference in the age of 60 or 90 years in linear equations and, apparently, on extreme fluctuations of these average indicators.

Figures are usually considered average and largely depend on individual physiology and physical form. For example, endurance rates for runners will tend to be lower due to the increased size of the heart needed to perform the exercises, while the sprinter rates will be higher due to improved response time and short duration. Although each of them can be calculated MP 180 (= 220 - age), so these two athletes can differ in actual MP by 20 beats / min. (e.g. 170-190).

In addition, it should be noted that people of the same age, with the same training, engaged in the same sport in the same team can have the actual MP 160-220: The range is extremely wide, therefore, as an MP indicator, it is probably the least important variable when comparison of athletes.

Video What Should Pulse Be in Training Time?


4.75 avg. rating (93% score) - 4 votes - votes

Similar articles

How to reduce the pulse

Frequent pulse can be determined at any age and if there is no normalization of the state at rest, then it is necessary to lower the pulse in the possible ways. At home, some methods of restoring the heart rhythm can be used, while others require the presence of medical personnel.

More
What is the norm of the pulse at rest

The main indicator of health is considered the pulse. It is not difficult to determine it, and most often the measurement is done at rest. This helps to find out most precisely the basic capabilities of the heart, and if necessary, consult a doctor in time, since both a decrease and an increase in heart rate may indicate a serious disease.

More
Pulse rate in women

A normal heart rate is important to the health of a woman. The first signs of heart failure are often manifested precisely by changes in heart rate. If you pay attention to this feature in time and take the necessary measures, you can prevent the development of various serious illnesses

More

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Максимальный пульс: как правильно рассчитать

Автор Ольга Кияница

2018-05-13

Всем желающим полноценно и без вреда для здоровья заниматься спортом или фитнесом будет полезно знать свой максимальный пульс. Как правильно рассчитать можно будет узнать из статьи. Как правило, для этого используются различные способы и самый простой - воспользоваться пульсометром.

Максимальный пульс (МП) - это максимальная частота сердечных сокращений, достигнутая во время максимальной физической нагрузки и без серьезных проблем для здоровья. Используют подобные расчеты для определения личной “зоны тренировки”. Это позволяет контролировать пульс в пределах допустимого, а при необходимости вовремя сократить нагрузку, то есть до того как возникнут заболевания.

Поскольку максимальный пульс - субъективный показатель, наиболее точный способ его измерения у одного человека может проводиться с помощью сердечного стресс-теста.

С возрастом МП обычно снижается, хотя при поддержании физической активности на достаточном уровне МП можно поддерживать в оптимальных пределах. При его определении чаще всего используется такой показатель как возраст. В других формулах дополнительно задействуется вес конкретного человека. Иногда рассчитать максимальный пульс можно самостоятельно, в других случаях требуется врачебная помощь, как вот в случае со стресс-тестом.

Видео Советы бегунам. Как определить максимальный пульс

Стресс-тест

Поскольку МП зависит от физиологических особенностей конкретного человека, наиболее точный способ его измерения может проводиться с помощью стресс-теста. Во время этого исследования человек подвергается контролируемой физиологической нагрузке (обычно посредством беговой дорожки) с одновременной записью ЭКГ. Интенсивность физических упражнений периодически увеличивается до тех пор, пока на мониторе ЭКГ не обнаружены определенные изменения сердечной функции, после чего тестирование прекращается. В обычном варианте продолжительность испытания составляет от десяти до двадцати минут.

Взрослым, которые начинают новый комплекс упражнений, часто рекомендуется пройти этот тест только в присутствии медицинского персонала из-за возможных рисков, связанных с высокой частотой сердечных сокращений.

Для общего ознакомления часто используется формула, с помощью которой оценивается максимальный пульс у конкретного человека. Однако эти предсказательные формулы нередко подвергаются критике из-за своей неточности, поскольку они обобщают средние показатели населения и обычно сфокусированы на возрасте человека. Хорошо известно, что существует “неблагоприятная связь между максимальным пульсом и возрастом” и большими стандартными отклонениями относительно прогнозируемых сердечных сокращений [1 - Froelicher, Victor; Myers, Jonathan (2006). Exercise and the Heart (fifth ed.). Philadelphia: Elsevier. pp. ix, 108–12.]. Поэтому стоит знать об ограничениях оценочных формул, о который пойдет ниже.

Существуют различные формулы, которые дают отличающиеся между собой значения по максимальному сердечному ритму согласно возрасту испытуемого.

MaximumHeart

Формула Bjarne Nes

Основываясь на измерениях 3320 здоровых мужчин и женщин в возрасте от 19 до 89 лет, включая потенциально изменяющий эффект пола, состава тела и физической активности, исследователь Nes с соавторами представил следующую формулу:

МП = 211 - (0,64 × возраст)

Было обнаружено, что эта связь сохраняется, независимо от пола, состояния физической активности, максимального потребления кислорода, курения или индекса массы тела. Однако стандартная ошибка оценки 10,8 уд/ мин. должна учитываться при применении формулы в клинических условиях, поэтому исследователи пришли к выводу, что фактическое использование теста МП может быть предпочтительным, когда это возможно.

Формула Tanaka, Monahan и Seals

Представлена в следующем виде:

МП = 208 - (0,7 × возраст)

Анализ авторов основан на 351 предшествующих исследованиях с участием 492 групп с общим количеством 18 712 пациентов). Также проводились лабораторные исследования с участием 514 клинически здоровых субъектов. В результате пришли к выводу, что с использованием этого уравнения МП очень сильно коррелировал с возрастом (r = -0,90). Уравнение регрессии, полученное в лабораторном исследовании (возраст 209 - 0,7 х), практически идентично уравнению мета-исследования.

Результаты показали, что МП не зависит от пола и не зависит от широких различий в уровнях привычной физической активности. Также в этом исследовании было определено, что стандартное отклонение приблизительно составляет 10 уд/ мин. в любом возрасте, что указывает на точность расчета МП с помощью приведенной формулы ± 20 уд/ мин.

В 2007 году исследователи из Оклендского университета проанализировали максимальный пульс у 132 людей старше 25 лет, и получили линейное уравнение, очень похожее на формулу Танаки, где МП = 206,9 - (0,67 × возраст) и нелинейное уравнение МП = 191,5 - (0,007 × возраст2). Линейное уравнение имело доверительный интервал ± 5-8 уд / мин, а нелинейное уравнение имело более узкий диапазон ± 2-5 уд / мин. Также было получено третье нелинейное уравнение: МП = 163 + (1,16 × возраст) - (0,018 × возраст2).

Формула Haskell и Fox

Оценка МП с помощью формулы Haskell и Fox проводится чаще всего. Несмотря на исследования Tanaka, Monahan и Seals, наиболее широко цитированная формула для определения МП (которая не содержит ссылки на любое стандартное отклонение) следующая:

МП = 220 - возраст

Формула была разработана в 1970 году доктором Уильямом Хаскелом и доктором Сэмюэлом Фокс [3 - Kolata, Gina (2001-04-24). 'Maximum' Heart Rate Theory Is Challenged. New York Times.]. Изучение истории этой формулы показывает, что она не была разработана из оригинальных исследований, но была получена из наблюдений на основе данных примерно из 11 ссылок, состоящих из опубликованных исследований или неопубликованных научных сборников. Она получила широкое распространение благодаря использованию компанией Polar Electro в работе мониторов сердечного ритма.

Хотя формула является наиболее распространенной (ее легко запомнить и по ней просто рассчитать МП), она не считается авторитетной в кругу специалистов из области здравоохранения и фитнеса, поэтому не может быть хорошим предиктором МП. Несмотря на широкое распространение этой формулы, исследования, охватывающие два десятилетия, показывают на ошибки с нею связанные, примерно 7-11 уд / мин. Следовательно, оценка, рассчитанная по МП = 220 - возраст, не имеет ни точности, ни научных достоинств для использования в физиологии упражнений и смежных областях медицины.

Ограничения оценочных формул

Значения максимального пульса значительно отличаются у различных людей. Сообщается, что даже в рамках одной элитной спортивной команды, такой как олимпийские гребцы в возрасте 20 лет, показатели максимального пульса варьируются от 160 до 220. Такая вариация будет равна разнице в возрасте 60 или 90 лет в линейных уравнениях и, по-видимому, укажет на экстремальные колебания этих средних показателей.

Цифры обычно считаются средними и в значительной степени зависят от индивидуальной физиологии и физической формы. Например, показатели выносливости у бегунов, как правило, будут ниже из-за увеличенного размера сердца, необходимого для выполнения упражнений, в то время как показатели спринтера будут выше из-за улучшенного времени отклика и короткой продолжительности. Хотя каждому из них может быть рассчитан МП 180 (= 220 - возраст), поэтому у этих двух спортсменов может отличаться фактический МП на 20 уд/ мин. (например, 170-190).

Кроме того, следует обратить внимание, что люди одного возраста, при одинаковых тренировках, занимающиеся одним и тем же видом спорта в одной команде могут иметь фактический МП 160-220: Диапазон чрезвычайно широк, поэтому как показатель МП, вероятно, является наименее важной переменной при сравнении спортсменов.

Видео Каким Должен Быть Пульс во Время Тренировок?


4.75 avg. rating (93% score) - 4 votes - оценок

Похожие статьи

Как снизить пульс

Частый пульс может определяться в любом возрасте и если не происходит нормализация состояния в покое, тогда необходимо снизить пульс возможными способами. В домашних условиях могут быть использованы одни методы восстановления сердечного ритма, тогда как для реализации других требуется присутствие медицинского персонала.

Подробнее
Какая норма пульса в состоянии покоя

Главным показателем здоровья считается пульс. Определить его не составит труда, и чаще всего измерение делают в состоянии покоя. Это помогает наиболее точно выяснить основные возможности сердца, а при необходимости вовремя обратиться к врачу, поскольку как снижение так и увеличение пульса может указывать на серьезное заболевание.

Подробнее
Норма пульса у женщин

Нормальное значение пульса имеет важное значение для здоровья женщины. Первые признаки расстройства сердца нередко проявляются именно изменением частоты сердечных сокращений. Если вовремя обратить внимание на этот признак и принять нужные меры, можно предупредить развитие различных серьезных заболеваний

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.