Treatment of progressive tachycardia

With the development of progressive tachycardia, a different rate of pathology can be observed. In some cases, a faster response to the appearance of a rapid heartbeat is required, while in others it is enough to adhere to the rules of home treatment.

Basically, this definition indicates that the rapid heartbeat does not decrease, but on the contrary, it becomes more pronounced and one that gives the patient discomfort.

Detection of progressive tachycardia is an unfavorable prognostic sign, as high frequency of heart attacks leads to the development of a number of threatening complications.

Video Tachycardia

At the first signs of rhythm disturbance, electrocardiography is performed, which if necessary is performed repeatedly to determine the degree of progression of the pathological process. At an express clinic, the patient is assisted in the hospital, if the heartbeat is not heavily disturbed, then treatment at home may be performed.

Video Treating tachycardia at home

General recommendations

In some cases, a rapid heartbeat may be noticeably complicated if the rhythm disturbance occurs due to adverse conditions. The following can be attributed to such predisposing factors:

  • frequent psychoemotional overvoltages;
  • strong physical activity;
  • the presence of harmful habits in the form of smoking and alcohol consumption;
  • malnutrition, with an overabundance of cholesterol-containing foods;
  • increased body weight.

In some cases, symptomatic tachycardia can be helped by vaginal tests, which begin immediately after the onset of an attack. For this, the strain is carried out after a deep breath, the root of the tongue is irritated, and the face is washed with cold water. Similar actions may be effective in poorly progressing sinus tachycardia or other forms of rhythm disturbance associated with changes in sinus node activity. In the extremely pronounced clinic used medication.

Medicinal treatment of progressive tachycardia

Before initiating antiarrhythmic therapy, the cause of the rhythm disturbance should be determined. This allows you to more precisely select the preparations taking into account the clinical course. In particular, it is necessary to treat the following concomitant diseases: anemia, hypertension, obesity, coronary heart disease, thyroid gland hyperfunction, heart defects.

In some cases, to find out the reason is time, and the patient needs to restore normal cardiac activity as quickly as possible. Then "universal" preparations, suitable for application at various forms of an arrhythmia, are used.

  • Beta-adrenoblockers - have an effect on the conducting system of the heart, in particular, normalize the work of the sinus node.
  • ATP, or adenosine, affects the interaction of constituent cardiomyocytes with specific receptors, resulting in less calcium ions penetrating into the heart muscle. This increases the concentration of magnesium and potassium ions in the tissues. Additionally, the need for cardiomyocytes in oxygen is reduced, which contributes to energy conservation.
  • Amiodaron, he is a cordarone, a multidirectional drug in its action, which reduces the passage of ions through three channels: calcium, sodium and potassium. It is most often used in such progressive tachycardias as shimmering and ventricular.

With timely treatment, prognostic value is often favorable. If the medications do not help and the replacement of the constituents of therapy also does not bring results, then resort to other methods of treatment of progressive tachycardia.

Electropulse treatment of progressive tachycardia

It is conducted only in critical cases, when the increase in heart rate is extremely pronounced and the patient is at risk of atrial fibrillation or ventricles.

The ventricular tachycardia, which manifests itself by the confusion of consciousness and the stopping of breathing, is most often stopped by electrocardiogram. A similar tactic of treatment is the basis of intensive care, the ECS is combined with an indirect heart massage. All actions are carried out quickly, since after a heart stop there is no more than three minutes to return a person to life without consequences. At first, the discharge is fed in 200 J and, if necessary, raised to 360 J.

Conducting electropulse therapy in the first 30 seconds from the cessation of cardiac activity allows achieving the result in 95% of cases.

Surgical treatment of progressive tachycardia

The presented method of therapy is justified in the case of determining the patient's pathological focal points of excitation. Most often, this is the case with atrial fibrillation, the development of which is based on the activity of additional foci in the area of pulmonary veins. During radiofrequency ablation, these areas are destroyed, resulting in pathological impulses no longer generated. After such a less invasive intervention, more than 70% of patients report persistent remission.

Implantation of cardioverter defibrillator is another method of surgical treatment, which is mainly used in fibrillations and progressive ventricular tachycardia. During the operation, the patient is placed in the left sub-area of the device, from which the electrodes are brought to the heart chambers. When a rhythm disorder occurs, the heart stops under the influence of a weak discharge, after which it begins to decrease normally.

There are other types of operations performed in the presence of hormonal neoplasms. Their presence leads to progressive tachycardia, whereas the removal of the tumor helps to normalize the cardiac rhythm.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Лечение прогрессирующей тахикардии

При развитии прогрессирующей тахикардии может наблюдаться различный темп протекания патологии. В одних случаях требуется более быстрое реагирование на появление учащенного сердцебиения, тогда как в других достаточно придерживаться правил домашнего лечения.

Прогрессирующая тахикардия часто связана с другими сердечно-сосудистыми заболеваниями. В основном это определение указывает на то, что учащенное сердцебиение не уменьшается, а наоборот, становится более выраженным и таким, которое доставляет больному дискомфорт.

Выявление прогрессирующей тахикардии является неблагоприятным прогностическим признаком, поскольку высокая частота сердечных сокращений приводит к развитию ряда угрожающих осложнений.

Видео Тахикардия

При первых признаках нарушения ритма выполняется электрокардиография, которая при необходимости проводится повторно с целью установления степени прогрессирования патологического процесса. При выраженной клинике помощь больному оказывается в больнице, если учащенное сердцебиение не сильно беспокоит, тогда может проводится лечение в домашних условиях.

Видео Лечение тахикардии в домашних условиях

Общие рекомендации

В ряде случаев учащенное сердцебиение может заметно осложниться, если нарушение ритма протекает на фоне неблагоприятных условий. К подобным предрасполагающим факторам можно отнести следующее:

  • частые психоэмоциональные перенапряжения;
  • сильная физическая нагрузка;
  • наличие вредных привычек в виде курения и употребления алкоголя;
  • неправильное питание, с переизбытком холестериносодержащих продуктов;
  • повышенная масса тела.

В некоторых случаях снять симптоматическую тахикардию помогают вагусные пробы, которые начинают проводиться сразу после начала приступа. Для этого выполняется натуживание после глубокого вдоха, раздражается корень языка, умывается лицо холодной водой. Подобные действия могут оказаться эффективными при слабо прогрессирующей синусовой тахикардии или другой форме нарушения ритма, связанного с изменением активности синусового узла. При крайне выраженной клинике используются медикаментозные препараты.

Медикаментозное лечение прогрессирующей тахикардии

Перед началом антиаритмической терапии должна быть определена причина нарушения ритма. Это позволяет более точно подобрать препараты с учетом особенностей клинического течения. В частности, обязательно должно проводится лечение следующих сопутствующих заболеваний: анемии, гипертонической болезни, ожирения, ишемической болезни сердца, гиперфункции щитовидной железы, сердечных пороков.

В некоторых случаях для выяснения причины нужно время, а больному необходимо максимально быстро нормализовать сердечную деятельность. Тогда используются “универсальные” препараты, подходящие для применения при различных формах аритмии.

  • Бета-адреноблокаторы - оказывают воздействие на проводящую систему сердца, в частности, нормализуют работу синусового узла.
  • АТФ, или аденозин - влияет на взаимодействие составляющих кардиомиоцитов со специфическими рецепторами, в результате чего ионы кальция меньше проникают в сердечные мышцы. Таким образом повышается концентрация ионов магния и калия в тканях. Дополнительно снижается потребность кардиомиоцитов в кислороде, что способствует энергосбережению.
  • Амиодарон, он же кордарон - разнонаправленный в своем действии препарат, который снижает проходимость ионов по трем каналам: кальциевым, натриевым и калиевым. Чаще всего используется при таких прогрессирующих тахикардиях как мерцающая и желудочковая.

При своевременном проведении лечения прогностическое значение зачастую благоприятное. Если же медикаменты не помогают и замена составляющих терапии также не приносит результаты, тогда прибегают к другим способам лечения прогрессирующей тахикардии.

Электроимпульсное лечение прогрессирующей тахикардии

Проводится только в критических случаях, когда нарастание частоты сердечных сокращений крайне выражено и пациенту грозит фибрилляция предсердий или желудочков.

Желудочковая тахикардия, которая проявляется спутанностью сознания и остановкой дыхания, чаще всего купируется с помощью электрокардиостимуляции. Подобная тактика лечения составляет основу реанимационных мероприятий, Выполнение ЭКС совмещается с непрямым массажем сердца. Все действия выполняются быстро, поскольку после остановки сердца есть не более трех минут, чтобы вернуть человека к жизни без последствий. Поначалу разряд подают в 200 Дж и при необходимости его повышают до 360 Дж.

Проведение электроимпульсной терапии в первые 30 секунд от прекращения сердечной деятельности позволяет достигнуть результата в 95% случаев.

Хирургическое лечение прогрессирующей тахикардии

Представляемый метод терапии является оправданным в случае определения у больного патологических очагов возбуждения. Чаще всего подобное встречается при мерцательной аритмии, развитие которой основано на активности дополнительных очагов в районе легочных вен. Во время радиочастотной абляции эти участки разрушаются, в результате чего патологические импульсы больше не генерируются. После подобного малоинвазивного вмешательства более чем у 70% пациентов отмечается стойкая ремиссия.

Имплантация кардиовертера-дефибриллятора - еще один метод хирургического лечения, который в основном используется при фибрилляциях и прогрессирующих желудочковых тахикардиях. Во время операции больному в левую подключичную область устанавливается устройство, от которого электроды подводятся к камерам сердца. При возникновении нарушения ритма под действием несильного разряда сердце останавливается, после чего оно начинает нормально сокращаться.

Существуют другие виды операций, выполняемые при наличии гормональных новообразований. Их наличие приводит к прогрессирующей тахикардии, тогда как удаление опухоли помогает нормализовать сердечный ритм.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.