Treatment of polymorphic tachycardia

The presented form of the rapid heartbeat is often found in childhood. Its development may in some cases be a health hazard, so it is important to timely treat polymorphic tachycardia. Drug therapy is often used, although a radical effect is sometimes considered.

Polymorphic tachycardia refers to malignantly violent cardiac arrhythmias, the development of which often depends on physical activity. Isoproterenol can also be used to promote an attack. The standard ECG is manifested as a ventricular tachycardia of two or more morphologies.

The risk of a polymorphic tachycardia is a high risk of heart failure. Also, on the background of an attack of the heartbeat, syncope states often occur.

The appearance of polymorphic tachycardia may be due to heredity, especially if the variant of catecholamic ventricular tachycardia is considered. It is important to understand that if timely treatment is not started, then the risk of mortality rises to 50% until 30 years.

Video Modern approaches to drug therapy for ventricular arrhythmias

Medicinal treatment of polymorphic tachycardia

First of all, patients are prescribed beta-blockers, which reduce the heart rate by affecting the beta-receptors located in the heart muscle.

Frequently used drugs for polymorphic tachycardia from the group of beta-blockers are as follows:

  • Propranolol
  • Bisoprolol, he is concor.
  • Atenolol.
  • Nadolol is considered to be the most effective.

For each patient, the individual doses are selected, which are usually several times higher than those prescribed for patients with an elongated QT syndrome. For qualitative selection of doses ECG and Holter monitoring are used, which help to take into account the process of saturation of the body with the drug.

Effective antiarrhythmic therapy is often based on several drugs, which is why it is called combined. In severe cases, several antiarrhythmic drugs, for example, nadolol and mexiletin, can be prescribed at the same time. Such a combination helps to prevent supraventricular tachycardia, formed by trigger activity. Also, adrenoblockers are often added a remedy from another pharmacological group, to improve the general condition of the patient and metabolism in the body.

alpha adrenoblockers

 

Additional remedy for beta-blockers:

  • Young people may be prescribed verapamil, propafenone, eta cysine, mexiletin, lapapaconitine hydrobromide. The most commonly used amiodarone.
  • For children, complex therapy is supplemented with carbamazepine.
  • Metabolic agents, selected from the groups of antioxidants and antihypoxants.
  • ACE inhibitors prescribed in the presence of chronic heart failure in order to improve hemodynamics.

For each drug the maximum therapeutic efficacy is determined. During the calculation of this indicator, the data on the highest severity of polymorphic tachycardia during the day are used. Just for this purpose Holter monitoring is used. If there is an intention to use amiodarone or another long-acting drug, then such a calculation is not necessary.

Interventional treatment of polymorphic tachycardia

There are certain indications for this type of therapy that is relatively common in the development of polymorphic tachycardia:

  • On the background of medical treatment, syncope states arise.
  • The critical sinus bradycardia, which does not allow antiarrhythmic therapy to be performed, is determined.
  • The likelihood of a sudden death is preserved, for which the concentration of individual risk factors is studied.

Lech-polymer-tah2

To solve the problem with attacks of polymorphic tachycardia, the following variants of surgical treatment are considered:

  • Implantation of cardioverter defibrillator - is performed in the case of syncope attacks in children who are not helped by antiarrhythmic treatment of polymorphic tachycardia of ventricular localization. In the presented device, the mode of anti-tachycardia stimulation, which helps to cope with the trigger activity causing ventricular tachycardia.
  • Radiofrequency catheter ablation - This option is considered when polymorphic tachycardia is characterized by a severe recurrent course.

In some cases, implantation of the pacemaker is contraindicated, as the device may unnecessarily work. The same applies to those patients who have frequent attacks of polymorphic tachycardia, or very often develop supraventricular arrhythmias, accompanied by heart rates of 200 bw / min or more. If the situation is extremely difficult then left-sided sympathectomy may be performed, which has proved to be a fairly effective method for today.

5.00 avg. rating (96% score) - 2 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Лечение полиморфной тахикардии

Автор Ольга Кияница

2017-11-10

Представляемая форма учащенного сердцебиения нередко встречается в детском возрасте. Ее развитие в некоторых случаях может угрожать здоровью, поэтому важно проводить своевременное лечение полиморфной тахикардии. Зачастую используются медикаментозная терапия, хотя иногда рассматривается вариант радикального воздействия.

Полиморфная тахикардия относится к злокачественно протекающим нарушениям ритма сердца, развитие которой нередко зависит от физической активности. Также способствовать приступу может введение изопротеренола. На стандартной ЭКГ проявляется в виде желудочковой тахикардии двух и более морфологий.

Опасность полиморфной тахикардии заключается в высоком риске остановки сердца. Также на фоне приступа сердцебиения нередко возникают синкопальные состояния.

Возникновение полиморфной тахикардии может быть связано с наследственностью, особенно, если рассматривается вариант катехолемической желудочковой тахикардии. Важно понимать, что если не будет начато своевременное лечение, тогда до 30 лет риск смертности повышается до 50%.

Видео Современные подходы к медикаментозной терапии желудочковых аритмий

Медикаментозное лечение полиморфной тахикардии

В первую очередь больным назначаются бета-блокаторы, которые снижают частоту сердечных сокращений за счет воздействия на бета-рецепторы, находящихся в сердечной мышце.

Часто используемые препараты при полиморфной тахикардии из группы бета-адреноблокаторов являются следующие:

  • Пропранолол.
  • Бисопролол, он же конкор.
  • Атенолол.
  • Надолол - считается самым эффективным.

Для каждого больного в индивидуальном порядке подбираются дозы, которые, как правило, в несколько раз выше прописываемых больным с синдромом удлиненного интервала QT. Для качественного подбора доз используется ЭКГ и холтеровский мониторинг, которые помогают учитывать процесс насыщения организма препаратом.

Эффективная антиаритмическая терапия зачастую основывается на нескольких препаратах, поэтому называется комбинированной. В тяжелых случаях могут быть назначены сразу несколько антиаритмических препаратов, например надолол и мексилетин. Подобное сочетание помогает предотвратить суправентрикулярные тахикардии, образуемые за счет триггерной активности. Также к адреноблокаторам нередко добавляется средство из другой фармакологической группы, для улучшения общего состояния больного и обмена веществ в организме.

Lech-polimor-tah1

Дополнительное средство к бета-адреноблокаторам:

  • Молодым людям может назначаться верапамил, пропафенон, этацизин, мексилетин, лаппаконитина гидробромид. Чаще всего применяется амиодарон.
  • Детям комплексная терапия дополняется карбамазепином.
  • Метаболические средства, подбираемые с групп антиоксидантов и антигипоксантов.
  • Ингибиторы АПФ, назначаемые при наличии хронической сердечной недостаточности с целью улучшения гемодинамики.

Для каждого препарата определяется максимум терапевтической эффективности. Во время расчета этого показателя используются данные по наибольшей выраженности полиморфной тахикардии на протяжении суток. Как раз для этого используется холтеровский мониторинг. Если же есть намерение применять амиодарон или другой препарат длительного действия, тогда подобный расчет проводить не обязательно.

Интервенционное лечение полиморфной тахикардии

Существуют определенные показания к этой разновидности терапии, которые относительно часто возникают при развитии полиморфной тахикардии:

  • На фоне медикаментозного лечения возникают синкопальные состояния.
  • Определяется критическая синусовая брадикардия, которая не позволяет проводить антиаритмическую терапию.
  • Сохраняется вероятность возникновения внезапной смерти, для чего изучается концентрация индивидуальных факторов риска.

Lech-polimor-tah2

Для решения вопроса с приступами полиморфной тахикардии рассматриваются следующие варианты хирургического лечения:

  • Имплантация кардиовертера-дефибриллятора - выполняется в случае синкопальных приступов у детей, которым не помогает антиаритмическое лечение полиморфной тахикардии желудочковой локализации. В представленном устройстве режим антитахикардитической стимуляции, который помогает справляться с триггерной активностью, вызывающей желудочковую тахикардию.
  • Радиочастотная катетерная абляция - этот вариант рассматривается в том случае, когда полиморфная тахикардия характеризуется тяжелым рецидивирующим течением.

В некоторых случаях имплантация кардиостимулятора противопоказана, поскольку прибор может необоснованно срабатывать. Подобное относится к тем больным, у которых наблюдаются частые приступы полиморфной тахикардии, либо очень часто развиваются суправентрикулярные аритмии, сопровождающиеся ЧСС 200 уд/мин и более. Если ситуация крайне тяжелая, тогда может выполняться левосторонняя симпатэктомия, которая на сегодня зарекомендовала себя как довольно эффективный метод.


5.00 avg. rating (96% score) - 2 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.