Treatment of ischemic arrhythmia

IHD is characterized by the formation of hemodynamic disorders and various complications, including rhythm disturbances. All this complicates the course of the disease, therefore, along with the treatment of the underlying disease, treatment for ischemic arrhythmia is performed. For this purpose, pharmacological preparations and operational methods of exposure are used.

Arrhythmia refers to cardiovascular disease, which is associated with impaired pulmonary conduction in the myocardium. There are distinct tachycardias, bradycardia, extrasystoles, fibrillation and atrial fibrillation / ventricles.All these forms can occur with ischemic heart disease, leading to serious hemodynamic changes.

Ischemic arrhythmia is not represented in the International Classification of Diseases as a separate form of rhythm disturbance, therefore, this definition is purely clinical, associated with arrhythmia that has developed in the context of ischemic heart disease.

Combined pathology requires a more careful approach to diagnosis and therapy. Therefore, medicines and drugs for the treatment of ischemic arrhythmia are prescribed taking into account the dynamics of the development of both diseases.Careful analysis of the patient's condition is required, the risk groups need to be weighed, so that the necessary exposure patterns are used.

How to treat heart arrhythmia?

General recommendations

Presented by counseling, suitable for all types of patients, starting with those with arrhythmia weakly expressed and ending up with patients with complicated forms of rhythm disturbance. Taking recommendations regularly can affect the dynamics of the disease and increase the effectiveness of other treatments.

  • First of all you need to make a decision and give up bad habits (smoking, drinking alcohol and strong coffee).
  • It is necessary to eat well enough to fill the lack of trace elements, often deduced from diuretics.
  • Physical exercises should be performed every day, according to physician-authorized workloads.
  • It is important to monitor the body weight as obesity contributes to the complication of the disease.
  • Conduct treatment of those pathologies that contribute to the progression of arrhythmia or myocardial ischemia, especially this applies to infectious diseases.

lech_ishemich_aritm-1

Such recommendations are especially important for those people who are aware of the presence of cardiovascular diseases in the parent's line. Thus, it will be possible to prevent the development of rhythm disturbance and other heart diseases.

Preparations for stopping ischemic arrhythmia

Medicinal remedies are not intended for independent reception without preliminary medical consultation. But some patients who know about their cardiovascular diseases may have drugs in the medicine cabinet for stopping ischemic arrhythmia. In other cases, you should consult a doctor before using the medication.

  • The disorder of consciousness with the appearance of bradycardia, that is, a decrease in the heart rate, is stopped with the help of atropine, dopamine, and in rare cases adrenaline.
  • The attack of supraventricular tachycardia is removed using ATP or verapamil.
  • When clinically expressed ventricular tachycardia, a cordarone or lidocaine is administered.

For the first time, developed ischemic arrhythmia requires preliminary diagnosis, but only then the appointment of antiarrhythmic drugs. Therefore, such a patient should first call an ambulance, and then take a sedative, unless there is a marked restoration of the cardiac rhythm.

Medicinal treatment of ischemic arrhythmia

In complicated cases, when atrial fibrillation was formed against the background of IBS, atrial fibrillation or ventricular tachycardia requires treatment with membrane stabilizing, sedative, antiarrhythmic drugs. The latter group is particularly extensive and can only be treated with arrhythmias by a qualified physician.

The main classes of antiarrhythmic drugs and frequently used drugs:

  • Sodium channel blockers help stabilize cardiomyocyte membrane, reduce heart rate by reducing cardiac excitability.The drugs used are quinidine, novocainamide, moracicin.
  • Beta-adrenoblockers - are prescribed for the control of heart rate, affect the stimulating mediators, which reduces the intensity of heart contractions. Representatives of the group are metoprolol, atenolol, propranolol.
  • Extensions of the duration of the impulse action potential are needed to create a better cardiac output by reducing heart rate. Bright class representatives - ibutyild, amiodarone, sotalol.
  • The blockers of calcium channels - are used for various disorders of the rhythm, including for the treatment of ischemic arrhythmia. Due to the overlap of ions with calcium channels, cardiac output is normalized. Of this group, verapamil and diltiazem are most commonly used.

Doctors are generally assigned two or three antiarrhythmic drugs at the same time, while taking them from different classes. Such combinations are most justifiable in severe forms of ischemic arrhythmia (tremor, flickering, atrial fibrillation or ventricles).

Arrhythmic drugs should be taken on an individually chosen dosage, so their use alone is unacceptable.

Surgical treatment of ischemic arrhythmia

Progression of pathology and ineffective use of medical therapy often leads to doctors of surgical specialty. Modern features allow you to carry out surgical interventions even for the severely ill, so if you want and opportunities you can try to get rid of arrhythmia.

  • Operations in the open heart - are performed under an artificial blood circulation system, when surgeons in the pathologic focus area cut the conductive paths or cut off the affected area.
  • Low invasive surgical interventions - this includes radiofrequency ablation, which today successfully treat many patients with atrial fibrillation, tachyarrhythmia, and malignant extrasystole.

An Israeli doctor told how to get rid of heart arrhythmia forever

Treatment of ischemic arrhythmia by means of folk remedies

Phytotherapy is often used in the treatment of various types of arrhythmias. You can buy ready-made fees suitable for cardiovascular disease, or use simple recipes.

  • The dry grass of the honeysuckle is crushed and taken one gram three times a day.
  • Mix two tinctures of propolis and hawthorn, after which they are taken every day three times for 25-30 drops.

lech_ishemich_aritm-2

  • A half glass of juice is mixed with a tablespoon of honey and taken three times a day, one hour before the meal.
  • Take in equal parts juice of beets, radishes and carrots, after which drink half a glass three times a day for a month or two.
  • Apple cider vinegar (preferably home-cooked) and honey take two teaspoons, stir in a glass of water and take each day.

The suggested recipes should always be discussed with the doctor, since each form of arrhythmia requires an individual treatment approach. For some patients it is enough to adjust the way of life, others require long-term medical treatment, so it's best not to experiment with yourself and consult a specialist.

5.00 avg. rating (95% score) - 1 vote - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Лечение ишемической аритмии

ИБС характеризуется образованием гемодинамических расстройств и различных осложнений, в том числе нарушения ритма. Все это усложняет течение болезни, поэтому наравне с терапией основного заболевание проводится лечение ишемической аритмии. Для этого используются фармакологические препараты и оперативные методы воздействия.

Аритмия относится к сердечно-сосудистым заболеваниям, которые связаны с нарушением проводимости импульса в миокарде. Различают тахикардии, брадикардии, экстрасистолии, мерцание и фибрриляцию предсердий/желудочков. Все эти формы могут встречаться при ишемической болезни сердца, приводящей к серьезным гемодинамическим изменениям.

Ишемическая аритмия не представлена в Международной классификации болезней как отдельная форма нарушения ритма, поэтому это определение является чисто клиническим, связанным с аритмией, развившейся на фоне ишемической болезни сердца.

Сочетанная патология требует к себе более тщательного подхода как в плане диагностики, так и терапии. Поэтому лекарства и препараты для лечения ишемической аритмии назначаются с учетом динамики развития обоих заболеваний. Требуется тщательный анализ состояния больного, просчет групп риска, чтобы были использованы нужные схемы воздействия.

Видео Как лечить аритмию сердца?

Общие рекомендации

Представлены советами, подходящими для всех типов больных, начиная теми, у которых аритмия слабо выражена и заканчивая пациентами со сложными формами нарушения ритма. Выполняя рекомендации регулярно можно повлиять на динамику заболевания и повысить эффективность других видов лечения.

  • В первую очередь нужно принять решение и отказаться от вредных привычек (курения, приема алкоголя и крепкого кофе).
  • Следует полноценно питаться, чтобы восполнить недостаток микроэлементов, часто выводимые с диуретиками.
  • Физические упражнения должны выполняться каждый день, соответственно разрешенным врачом нагрузкам.
  • Важно следить за массой тела, поскольку ожирение способствует осложнению болезни.
  • Проводить лечение тех патологий, которые способствуют прогрессированию аритмии или ишемии миокарда, особенно это относится к инфекционным заболеваниям.

lech_ishemich_aritm-1

Подобные рекомендации особенно важно выполнять тем людям, которые знают о присутствии сердечно-сосудистых заболеваний по родительской линии. Таким образом, можно будет предотвратить развитие нарушения ритма и других болезней сердца.

Препараты для купирования ишемической аритмии

Медикаментозные средства не предназначены для самостоятельного приема без предварительной врачебной консультации. Но некоторые больные, которые знают о своих сердечно-сосудистых заболеваниях, могут иметь в аптечке препараты для купирования ишемической аритмии. В других случаях перед использованием медикаментов нужно обязательно обратиться к врачу.

  • Расстройство сознания с возникновением брадикардии, то есть урежения сердечного ритма, купируется с помощью атропина, дофамина, в редких случаях - адреналина.
  • Приступ суправентрикулярной тахикардии снимается использованием АТФ или верапамила.
  • При клинически выраженной желудочковой тахикардии вводится кордарон или лидокаин.

Впервые развившаяся ишемическая аритмия требует предварительной диагностики, а только потом назначения антиаритмических препаратов. Поэтому таким больным следует сначала позвонить в скорую помощь, а потом принять успокоительное средство, если только не отмечается урежение сердечного ритма.

Медикаментозное лечение ишемической аритмии

В сложных случаях, когда на фоне ИБС образовалась мерцательная аритмия, трепетание предсердий или желудочковая тахикардия требуется лечение с использованием мембраностабилизирующих, седативных, антиаритмических препаратов, Последняя группа особенно обширна и проводить лечение аритмиками может только квалифицированный врач.

Основные классы антиаритмических препаратов и часто используемые препараты:

  • Блокаторы натриевых каналов - помогают стабилизировать мембрану кардиомиоцитов, уменьшают ЧСС посредством снижения возбудимости сердечных клеток. Используемые препараты - хинидин, новокаинамид, морацизин.
  • Бета-адреноблокаторы - назначаются для контроля ЧСС, влияют на возбуждающие медиаторы, за счет чего уменьшается интенсивность сокращений сердца. Представители группы - метопролол, атенолол, пропранолол.
  • Удлиннители продолжительности импульсного потенциала действия - необходимы для создания более качественного сердечного выброса посредством урежения ЧСС. Яркие представители класса - ибутилид, амиодарон, соталол.
  • Блокаторы кальциевых каналов - применяются при разных нарушениях ритма, в том числе для лечения ишемической аритмии. За счет перекрытия лекарствами ионных каналов кальция сердечный выброс нормализуется. Из этой группы чаще всего применяется верапамил и дилтиазем.

Врачами в основном назначается два-три антиаритмических препарата одновременно, при этом берутся они из различных классов. Подобные комбинации наиболее оправданы при тяжелых формах ишемической аритмии (трепетании, мерцании, фибрилляции предсердий или желудочков).

Аритмические препараты должны приниматься по индивидуально подобранной дозировке, поэтому самостоятельное их использование недопустимо.

Хирургическое лечение ишемической аритмии

Прогрессирование патологии и неэффективное применение медикаментозной терапии зачастую приводит к врачам хирургической специальности. Современные возможности позволяют проводить оперативные вмешательства даже тяжелым больным, поэтому при желании и возможностях можно постараться избавиться от аритмии.

  • Операции на открытом сердце - выполняются под искусственной системой кровообращения, когда хирурги в зоне патологического очага перерезают проводящие пути или иссекают пораженный участок.
  • Малоинвазивные оперативные вмешательства - сюда относится радиочастотная абляция, которой сегодня успешно лечат многих больных на мерцательную аритмию, тахиаритмию и злокачественно протекающую экстрасистолию.

Видео Израильский врач рассказал, как навсегда избавиться от аритмии сердца

Лечение ишемической аритмии народными средствами

Фитотерапия часто используется при лечении различного рода аритмий. Можно приобретать готовые сборы, подходящие для сердечно-сосудистых заболеваний, или воспользоваться простыми рецептами.

  • Сухая трава пустырника измельчается и принимается по одному грамму трижды в день.
  • Смешивают две настойки прополиса и боярышника, после чего принимают каждый день три раза по 25-30 капель.

lech_ishemich_aritm-2

  • Свекольный сок в объеме полстакана смешивают со столовой ложкой меда и принимают три раза в день за один час до еды.
  • Берут в равных частях сок свеклы, редьки и моркови, после чего выпивают по полстакана трижды в день на протяжении месяца-двух.
  • Яблочный уксус (желательно домашнего приготовления) и мед берут по две чайные ложки, размешивают в стакане воды и принимают каждый день.

Предложенные рецепты обязательно стоит оговорить с врачом, поскольку каждая форма аритмии требует индивидуального подхода в лечении. Некоторым больным достаточно скорректировать образ жизни, другим требуется длительное медикаментозное лечение, поэтому лучше на себе не экспериментировать и проконсультироваться у специалиста.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes - оценок

Добавить свой коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.