Treatment of ventricular fibrillation

Author Ольга Кияница

2017-11-10

Violation of ventricles is a terrible sign of a dangerous hemodynamic disorder. In this case, an urgent treatment of the ventricular fibrillation of the heart is required to prevent the development of life-threatening conditions.

Fibrillation of the ventricles (FJ) is a complication of cardiovascular diseases, most often myocardial infarction. With this pathology, the heart decreases chaotically and often, up to 300 times per minute. After transmural infarction, the pharynx develops in 90% of cases, and a quarter of the patients manage to return to life after stopping the attack.

Stopping the heart is a major complication of pharyngeal pain, so at first symptoms of the disease (severe pain in the heart, loss of consciousness, palpitation), an ambulance should be called immediately.

There are various forms of PF - primary and secondary. The first can be stopped in 80% of cases, while the second form, often associated with significant heart failure, ends in fatal cases in 2/3. Despite the complexity of treating ventricular fibrillation, there are methods to help bring the patient back to life.

Elena Malysheva video. Fibrillation of the ventricles

Burning an attack of ventricular fibrillation

The main way to stop ventricular fibrillation is to defibrillate, which is also known as electropulse therapy. To do this, use a defibrillator. The earlier it is performed, the more chances the patient survives. If, for some reason, delayed defibrillation (no trachea has arrived, trachea is intubated, ECG electrodes are applied), the percentage of the person's likelihood of staying alive decreases.

Senior man seated is a sofa having a heart attack at home

Greater efficacy of defibrillation is observed at a large-wave FJ, while the small-wave problem is difficult to stop even through EIT.

The first digit of the defibrillator is 200 J. If the rhythm is not restored then a closed heart massage and artificial ventilation of the lungs are performed. In addition, adrenaline is administered, intravenously flushed. If necessary, repeat the injection in five minutes.

Some forms of prosthetic flow are not responsive to the administration of adrenaline, then the drug is combined with lidocaine. Subsequently, the last agent is dripping intravenously in order to prevent a repeat disruption of the rhythm.

Extensive myocardial infarctions are dangerous because of the formation of a large segment of necrosis of the heart muscle, which prevents the heart from starting even after half an hour of cardiopulmonary resuscitation (CPR).

In the absence of cardiac activity, for two to three minutes, elderly people stop CPR, as in advanced age, irreversible changes in the brain begin to develop very rapidly. If there is a heart attack, it is considered inappropriate because the lesions are incompatible with life.

In some cases, it takes a long time before the defibrillator is applied. In order not to slow down, you can use the following methods of "manual" defibrillation:

  • precodial blow - a strong blow to the heart region;
  • alternating current of 127 and 220 V, taken from the ordinary mains.

Such options should be practiced only in extreme cases and with the mandatory presence of a doctor.

Video Conduct of Cardio-Pulmonary Reanimation in Fibrillation of the Ventricles

Medicinal treatment of ventricular fibrillation

As it has been said, there are no other methods for treating ventricular fibrillation, except electropulse therapy. Also, in such cases, the treatment of ventricular fibrillation by means of folk remedies does not help. Everything is connected with the fact that it is a borderline between life and death, therefore pharmacotherapy is used only in the form of prevention of FJ. Also, after the restoration of the rhythm, drugs are prescribed for the purpose of its retention.

lech_fibr_zhel-2

Thrombolytic therapy is important in the post-transplantation period. The introduction of heparin and new anticoagulants reduces the likelihood of the development of PF, as well as the occlusion of blood vessels formed during thrombus cardiac abnormalities.

Frequently used medications and medications for the treatment of ventricular fibrillation:

  • Sodium hydrogencarbonate - often used after a tenth minute of reanimation measures.
  • Magnesium sulfate - shown with protracted stable or recurrent fibrillation.
  • Potassium chloride - is prescribed in the presence of the initial deficiency of the trace element.
  • Ornide - can be administered several times during treatment with FG.
  • Atropine is necessary in the case of the preceding pharyngeal asystole or bradycardia.
  • Anaprilin is a beta-blocker used in the preceding phase of a pharyngeal disorder in the form of tachycardia.
  • Calcium preparations are used according to strict indications (excess of potassium, lack of calcium, excessive intake of calcium antagonists).

During the treatment of ventricular fibrillation, the greatest importance is the early conduct of defibrillation. Other therapies go to the background. Patients who have a high risk of developing a critical condition, implant cardiomyopathy defibrillator is recommended.


4.50 avg. rating (89% score) - 2 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Лечение фибрилляции желудочков

Нарушение работы желудочков является грозным признаком опасного расстройства гемодинамики. В этом случае требуется безотлагательное лечение фибрилляции желудочков сердца, чтобы предотвратить развитие жизнеугрожающих состояний.

Фибрилляция желудочков (ФЖ) является осложнением сердечно-сосудистых заболеваний, чаще всего инфаркта миокарда. При этой патологии сердце сокращается хаотично и часто, до 300 раз в минуту. После трансмурального инфаркта ФЖ развивается в 90% случаев, вернуть к жизни после купирования приступа удается четверть больных.

Остановка сердца является основным осложнением ФЖ, поэтому при первых симптомах болезни (сильная боль в сердце, потеря сознания, сердцебиение) нужно немедленно вызывать скорую помощь.

Существуют различные формы ФЖ - первичная и вторичная. Первую удается купировать в 80% случаев, тогда как вторая форма, часто связанная со значительной сердечной недостаточностью, в ⅔ случаев заканчивается летально. Несмотря на всю сложность лечения фибрилляции желудочков, существуют методы, помогающие вернуть больного к жизни.

Видео Елена Малышева. Фибрилляция желудочков

Купирование приступа фибрилляции желудочков

Основной способ остановить фибрилляцию желудочков - провести дефибрилляцию, которая еще известна как электроимпульсная терапия. Для этого используют дефибриллятор. Чем раньше она выполняется, тем больше шансов у больного выжить. Если происходит по каким-то причинам задержка дефибрилляции (не доехала скорая, интубируется трахея, накладываются электроды ЭКГ) уменьшается процент вероятности человека остаться в живых.

Senior man seated on a sofa having a heart attack at home

Большая эффективность дефибрилляции наблюдается при крупноволновой ФЖ, тогда как мелковолновая трудно купируется даже посредством ЭИТ.

Первый разряд дефибриллятора составляет 200 Дж. Если ритм не восстановился, тогда проводится закрытый массаж сердца и искусственная вентиляция легких. Дополнительно вводится адреналин, внутривенно струйно. При необходимости введение повторяют через пять минут.

Некоторые формы ФЖ затяжного течения не отвечают на введение адреналина, тогда препарат совмещают с лидокаином. В дальнейшем последнее средство капают внутривенно с целью предотвращения повторного нарушения ритма.

Обширные инфаркты миокарда опасны тем, что образуется большой участок некроза сердечной мышцы, который не позволяет запустить сердце даже после получасового проведения сердечно-легочной реанимации (СЛР).

При отсутствии сердечной деятельности на протяжении двух-трех минут у пожилых людей прекращают проведение СЛР, поскольку в преклонном возрасте очень быстро начинают развиваться необратимые изменения головного мозга. При их наличии запуск сердца считается нецелесообразным, поскольку поражения несовместимы с жизнью.

В некоторых случаях до наступления момента применения дефибриллятора уходит много времени. Чтобы не медлить, можно использовать такие методы “подручной“ дефибрилляции:

  • прекордиальный удар - сильный удар по сердечной области;
  • переменный ток напряжением 127 и 220 В, взятый из обычной электросети.

Подобные варианты стоит практиковать только в крайних случаях и при обязательном присутствии врача.

Видео Проведение Сердечно Легочной Реанимации при фибрилляции желудочков

Медикаментозное лечение фибрилляции желудочков

Как было сказано, не существует других методов лечения фибрилляции желудочков, кроме электроимпульсной терапии. Также в таких случаях не помогает лечение фибрилляции желудочков народными средствами. Все связано с тем, что это пограничное состояние между жизнью и смертью, поэтому фармакотерапия используется только в виде профилактики ФЖ. Также после восстановления ритма назначаются препараты с целью его удержания.

lech_fibr_zhel-2

Тромболитическая терапия имеет важное значение в послереанимационном периоде. Введение гепарина и новых антикоагулянтов позволяет уменьшить вероятность развития ФЖ, а также закупорки сосудов образовавшимися в ходе нарушения сердечной деятельности тромбами.

Часто используемые лекарства и препараты для лечения фибрилляции желудочков:

  • Натрий гидрокарбонат - зачастую применяется после десятой минуты реанимационных мероприятий.
  • Магния сульфат - показан при затянувшейся устойчивой или рецидивирующей фибрилляции.
  • Калия хлорид - назначается при наличии исходной недостаточности микроэлемента.
  • Орнид - может вводится несколько раз во время лечения ФЖ.
  • Атропин - необходим в случае предшествующей ФЖ асистолии или брадикардии.
  • Анаприлин - бета-блокатор, используемый при предшествующей ФЖ нарушения ритма в виде тахикардии.
  • Препараты кальция - применяются по строгим показаниям (избыток калия, недостаток кальция, чрезмерный прием антагонистов кальция).

Во время лечения фибрилляции желудочков наибольшее значение имеет раннее проведение дефибрилляции. Остальные методы терапии уходят на второй план. Больным, у которых высокий риск развития критического состояния, рекомендуется имплантация кардиовертера-дефибриллятора.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes - оценок

Добавить свой коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.