How to raise the pulse of folk and traditional ways

Author Ольга Кияница

2018-05-13

Reduced pulse is often determined not only with any diseases, but also in clinically healthy people. If such a change is observed infrequently, then do not worry. But in some cases, correction of the pulse with the help of traditional and traditional methods of treatment is required.

The lowered pulse (bradycardia) is directly related to inadequately active cardiac activity. Accordingly, in order to improve the heart rate, it is necessary to strengthen the activity of the heart, which, in turn, will lead to an improvement in the state of the heart and health in general. With age, changes in the heart rate can be observed; which can become slow, irregular, or manifest a major heart disease, which was not previously known.

In medical terminology, there is a definition of "bradycardia," which just indicates the presence of a weak or not enough pulse.

There are many factors besides age that can affect the heart rhythm: air temperature, position and body weight, medication intake, etc. To reliably know which pulse, you need to place two fingers of one hand on the wrist of the other, or inside the elbow, from the side on the neck or on the upper part of the foot. As soon as the pulsating jerks are felt under the fingers, it is necessary to count their number within 60 seconds. Normally, an adult should have a pulse of 60 to 90 beats per minute.

Video Why is there a low pulse and how to pick it up?

General principles of raising the pulse

Management of bradycardia depends on the severity of the symptoms. Most often this condition does not pose a health hazard and does not require specific treatment. Bradycardia, which does not cause symptoms such as dizziness, weakness or fainting, is usually not subject to drug therapy.

Factors affecting the use of specific treatment:

  • Severity of symptoms
  • The degree of correlation between bradycardia and its symptoms
  • The presence of serious underlying diseases or complications, such as cardiac conduction blockade
  • The presence of potentially reversible causes that can be partially or completely eliminated

Medication

Below are some treatments that can be used to raise the heart rate.

  • With bradycardia caused by drug therapy, which slows down the heartbeat, the medication stops.
  • The imbalance of electrolytes can be corrected by the presence of a bradycardia caused, for example, by a low or high level of potassium.
  • A stable reduction in heart rate, threatening cardiac arrest, may require the implantation of a pacemaker.

Pacemakers are small devices that generate electrical impulses if a violation in their generation is detected by the sinus-atrial node. Pacemakers are implanted under the skin and attached by electrodes to the heart. When the device detects a slow or abnormal heart rhythm, it produces an impulse that corrects the heart rhythm.

The smallest pacemaker in the world for cardiac patients is now offered by Medical City Dallas.

According to the recommendations of the American College of Cardiology and the American Heart Association, implantation of a pacemaker is performed only in certain cases. These include:

  • Cardiac blockade of the third degree (or atrioventricular block), when cardiac contractions are passed for three or more seconds, or a pulse below 40 beats / minute. during the wakefulness of the patient.
  • Cardiac blockade of the third degree or cardiac blockade of Mobits type of the second degree with chronic bifascicular and trifascicular block.
  • Congenital heart block of the third degree with a wide QRS or ventricular dysfunction.

Less commonly accepted indications for the use of pacemakers in bradycardia are called class II recommendations.These include:

  • Cardiac blockade of the third degree with faster discharges in awake patients and without visible symptoms.
  • Cardiac blockade of Mobitz type of the second degree in patients without bifascicular or trifascicular block.
  • The presence of a blockade below or inside the bundle of His

The use of a pacemaker is usually not recommended when a bradycardia occurs only during sleep, even if the condition is severe. In such cases, patients may be using pindolol or a beta-blocker with its own sympathomimetic activity.

Patients with imminent heart failure or unstable patients with bradycardia need immediate treatment. The preferred drug is usually atropine 0.5-1.0 mg, administered intravenously at intervals of 3 to 5 minutes, to a dose of 0.04 mg / kg. Other drugs that can be prescribed include epinephrine and dopamine.

Home Remedies

1. Cayenne pepper or chili

Herbalists consider this vegetable a heart tonic and a natural regulator of the blood condition. Pepper also removes unwanted accumulation from the circulatory system and is a plant-stimulant.

Pepper is rich in vitamin A, vitamin C and some essential minerals (for example, zinc). All these nutrients contribute to beneficial effects on the heart. More importantly, it contains capsaicin, a natural substance that is responsible for the "hot" properties of cayenne pepper.

2. Flaxseeds

Flax seeds contain both insoluble and soluble fibers together with protein, vitamin B1, vitamin B6, copper, magnesium, vitamin B9 (folic acid), manganese, zinc, phosphorus, calcium, iron and selenium. However, the three most important nutrients of flax seeds are lignans (fiber-related compounds), omega-3 fatty acids and mucus.

Omega-3 essential fatty acids can help in:

  • lowering of blood pressure;
  • decrease in the progression of atherosclerosis;
  • lowering triglycerides and total cholesterol in the blood;
  • reducing the risk of developing cardiac arrhythmias.

3. Hawthorn

In Western herbal medicine, this herb is a known natural remedy for heart disease due to its excellent properties, helping to strengthen the cardiovascular system. For example, hawthorn improves the contraction of the heart muscle and helps to increase the flow of blood to the heart, so it helps raise the heart rate.

This herb also acts as an effective free radical scavenger, protecting the heart from the harmful effects of insufficient oxygen.

4. Ginkgo

Ginkgo biloba is an ancient plant extract that has been used in China to treat numerous health problems for thousands of years.

It acts on both the nervous and cardiovascular systems, especially on the blood vessels, thereby improving blood flow.Ginkgo leaves contain terpenoids and flavonoids, which are both antioxidants.

Ginkgo can interact with some conventional medications, such as anticoagulants.

5. Blueberries

The fruits of blueberries are a good natural remedy for treating many diseases, including lowering the pulse. For example, berries treat skin problems, menstrual cramps, diarrhea and tension in the eyes.

Blueberries are also used to treat venous insufficiency and varicose veins. In addition, the berries of the plant have the ability to strengthen the walls of the capillaries, which makes them an ideal means for improving the cardiovascular function of the body.

In addition, it should be recalled a healthy lifestyle and regular physical activity, and then raise the pulse can be without much difficulty.

Video Bradycardia and treatment


4.67 avg. rating (91% score) - 3 votes - votes

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Как поднять пульс народными и традиционными способами

Автор Ольга Кияница

2018-05-13

Пониженный пульс довольно часто определяется не только при каких-либо заболеваниях, но и у клинически здоровых людей. Если подобное изменение наблюдается нечасто, то не стоит беспокоиться. Но в некоторых случаях требуется коррекция пульса с помощью народных и традиционных способов лечения.

Пониженный пульс (брадикардия) непосредственно связан с недостаточно активной сердечной деятельностью. Соответственно, чтобы улучшить сердечный ритм, необходимо усилить активность сердца, что, в свою очередь, приведет к улучшению состояния сердца и здоровья в целом. С возрастом можно наблюдать изменения сердечного ритма; который может стать медленным, нерегулярным или же проявится основное сердечное заболевание, о котором раньше не было известно.

В медицинской терминологии существует определение “брадикардия”, которое как раз указывает на наличие слабого или недостаточно пульса.

Есть много факторов, кроме возраста, которые могут повлиять на сердечный ритм: температура воздуха, положение и масса тела, прием лекарств и пр. Чтобы достоверно знать, какой пульс, нужно расположить два пальца одной руки на запястье другой, или же внутри локтя, сбоку на шее или на верхней части стопы. Как только чувствуются под пальцами пульсирующие толчки, нужно сделать подсчет их количества в течение 60 секунд. В норме у взрослого человека пульс должен составлять от 60 до 90 уд/ мин.

Видео Почему бывает низкий пульс и как его поднять?

Общие принципы поднятия пульса

Управление брадикардией зависит от тяжести симптомов. Чаще всего это состояние не представляет опасности для здоровья и не требует специфического лечения. Брадикардия, которая не вызывает таких симптомов, как головокружение, слабость или обморок, обычно не подлежит медикаментозной терапии.

Факторы, влияющие на использование специфического лечения:

  • Тяжесть симптомов
  • Степень корреляции между брадикардией и ее симптомами
  • Наличие серьезных основных заболеваний или осложнений, таких как блокада сердечной проводимости
  • Наличие потенциально обратимых причин, которые могут быть частично или полностью устранены

Медикаментозное лечение

Ниже приводятся некоторые виды лечения, которые могут быть использованы для поднятия пульса.

  • При брадикардии, вызванной медикаментозной терапией, которая замедляет сердцебиение, прием лекарства прекращается.
  • Дисбаланс электролитов может быть скорректирован при наличии брадикардии, вызванной, например, низким или высоким уровнем калия.
  • Стабильное понижение пульса, грозящее остановкой сердца может потребовать имплантации кардиостимулятора.

Кардиостимуляторы - это небольшие устройства, которые генерируют электрические импульсы, если обнаруживают нарушение в их генерации сино-предсердным узлом. Кардиостимуляторы имплантируются под кожу и прикрепляются электродами к сердцу. Когда прибор обнаруживает медленный или ненормальный сердечный ритм, он производит импульс, который корректирует сердечный ритм.

Самый маленький в мире кардиостимулятор для кардиологических пациентов теперь предлагается компанией Medical City Dallas.

Согласно рекомендациям Американского колледжа кардиологии и Американской ассоциации сердца, имплантация кардиостимулятора проводится только в определенных случаях. К ним относятся:

  • Сердечная блокада третьей степени (или атриовентрикулярная блокада), когда сердечные сокращения пропускаются в течение трех или более секунд, или чпульс ниже 40 уд / мин. во время бодрствования больного.
  • Сердечная блокада третьей степени или сердечная блокада типа Мобитц второй степени с хроническим бифасцикулярным и трифасцикулярным блоком.
  • Врожденная сердечная блокада третьей степени с широким QRS или дисфункцией желудочков.

Менее общепринятыми показаниями к применению кардиостимуляторов при брадикардии называются рекомендациями класса II. К ним относятся:

  • Сердечная блокада третьей степени с более быстрыми выбросами у бодрствующих пациентов и без видимых симптомов.
  • Сердечная блокада типа Мобитц второй степени у пациентов без бифасцикулярного или трифасцикулярного блока.
  • Наличие блокады ниже или внутри пучка Гиса

Использование кардиостимулятора обычно не рекомендуется, когда брадикардия возникает только во время сна, даже если состояние тяжелое. В подобных случаях пациентами может быть использован пиндолол или бета-блокатор с собственной симпатомиметической активностью.

Пациенты с неминуемой сердечной недостаточностью или нестабильные больные с брадикардией нуждаются в немедленном лечении. Предпочтительным лекарственным средством обычно является атропин 0,5-1,0 мг, назначаемый внутривенно с интервалом от 3 до 5 минут, до дозы 0,04 мг / кг. Другие лекарственные средства, которые могут быть назначены, включают адреналин и допамин.

Домашние средства для поднятия пульса

1. Кайенский перец или перец чили

Травники считают этот овощ сердечным тоником и естественным регулятором состояния крови. Перец также удаляет нежелательные скопление из системы кровообращения и является растением-стимулятором.

Перец богат витамином А, витамином С и некоторыми необходимыми минералами (например, цинком). Все эти питательные вещества способствуют благотворному воздействию на сердце. Что еще более важно, он содержит капсаицин, природное вещество, которое отвечает за “горячительные” свойства кайенского перца.

2. Льняные семена

Семена льна содержат как нерастворимые, так и растворимые волокна вместе с белком, витамином B1, витамином B6, медью, магнием, витамином B9 (фолиевой кислотой), марганцем, цинком, фосфором, кальцием, железом и селеном. Тем не менее, тремя наиболее важными питательными элементами семян льна являются лигнаны (соединения, связанные с волокнами), омега-3 жирные кислоты и слизь.

Омега-3 незаменимые жирные кислоты могут помочь в:

  • понижении кровяного давления;
  • снижении прогрессирования атеросклероза;
  • снижении уровня триглицеридов и общего холестерина в крови;
  • уменьшении риска развития сердечных аритмий.

3. Боярышник

В западной фитотерапии эта лекарственная трава является известным природным средством от сердечных заболеваний благодаря своим превосходным свойствам, помогающим укрепить сердечно-сосудистую систему. Например, боярышник улучшает сокращение сердечной мышцы и помогает увеличить приток крови к сердцу, поэтому он способствует поднятию пульса.

Эта трава также действует как эффективный акцептор свободных радикалов, защищая сердце от вредного воздействия недостаточного количества кислорода.

4. Гинкго

Гинкго билоба - древний растительный экстракт, который использовался в Китае для лечения многочисленных проблем со здоровьем на протяжении тысячелетий.

Он действует как на нервную, так и на сердечно-сосудистую системы, особенно на кровеносные сосуды, благодаря чему улучшается кровоток. Листья гинкго содержат терпеноиды и флавоноиды, которые являются одновременно антиоксидантами.

Гинкго может взаимодействовать с некоторыми обычными лекарствами, такими как антикоагулянты.

5. Черника

Плоды черники являются хорошим естественным средством для лечения многих заболеваний, включая понижение пульса. Например, ягоды лечат проблемы с кожей, менструальные судороги, диарею и напряжение в глазах.

Черника также используется для лечения венозной недостаточности и варикозного расширения вен. Кроме того, ягоды растения обладают способностью укреплять стенки капилляров, что делает их идеальным средством для улучшения сердечно-сосудистой функции организма.

В дополнение следует напомнить о здоровом образе жизни и регулярной физической активности, и тогда поднять пульс можно будет без особых затруднений.

Видео Брадикардия и лечение


4.67 avg. rating (92% score) - 3 votes - оценок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.