LABORATORY DR. RÖDGER

In the territory of Ukraine, the laboratory has been operating since 1999. Being an official representative of MDI Laboratorien GmbH, the company adheres to the principles of work: high quality of service, unmatched accuracy of analyzes, a wide range of services rendered (more than 6000 names of various analyzes and tests).

The main activity of the company is the collection of biological material, which, when all quality standards are met, is sent to Germany for research. The results obtained are provided to the patient with a translation and a brief interpretation.

To make sure that analyzes are really done in Germany can be done using a special code, which is indicated on each test result. It is enough to report it to the central laboratory located in Germany, via e-mail or telephone, to get information about the location of the analysis.

The main types of analyzes conducted in the laboratory:

  • Biochemical components (proteins, carbohydrates, lipids, amino acid and neuromediator components, as well as vitamins, enzymes, etc.)
  • Substances of narcotic and medicinal composition.
  • Immunological analyzes.
  • Indicators of allergy to the body.
  • Autoimmune markers.
  • Hemostasis.
  • Oncological Indicators.
  • Inflammation markers.
  • Viral and bacterial infections.
  • Prions
  • Mushroom components.
  • Parasite Tests.
  • Microbiological research.
  • Study of cytology and histology.
  • Genetic predispositions.
  • Molecular genetic assays.

The provision of laboratory services on the territory of Ukraine takes place on a legitimate basis, since there is a corresponding license. Therefore, the results of the analyzes can be used to provide treatment or research.

If necessary, the company can assist in the treatment of patients in Germany, where there are the best doctors in the world of various specialties. Also, during treatment, modern methods of treatment are applied which allow to achieve real results.

image
image
image
image
image
image

Clinic Reviews

WE IMPORTANT YOUR OPINION! LEAVE A CLINIC RESPONSE

Qualification

Attention

Price quality

Спасибо за ваш отзыв

Лаборатория Др. Рёдгера

На территории Украины лаборатория работает с 1999 года. Являясь официальным представителем MDI Laboratorien GmbH, компания придерживается тех принципов работы: высокого качества обслуживания, неизменная точность проводимых анализов, широкий спектр оказываемых услуг (более 6000 наименований различных анализов и тестов.

Основное направление деятельности компании — сбор биологического материала, который при выполнении всех стандартов качества отправляется на исследование в Германию. Полученные результаты предоставляются пациенту с переводом и краткой интерпретацией.

Убедиться в том, что анализы действительно делаются в Германии можно с помощью специального кода, который указывается на каждом результате тестов. Достаточно его сообщить в центральную лабораторию, расположенную в Германии, через электронную почту или телефон, чтобы получить информацию о месте выполнения анализа.

Основные виды анализов, проводимых в лаборатории:

  • Биохимические составляющие (белки, углеводы, липиды, аминокислотные и нейромедиаторные составляющие, а также витамины, ферменты и др.)
  • Вещества наркотического и лекарственного состава.
  • Иммунологические анализы.
  • Показатели аллергизации организма.
  • Аутоиммунные маркеры.
  • Гемостаз.
  • Онкологические показатели.
  • Маркеры воспаления.
  • Вирусные и бактериальные инфекции.
  • Прионы.
  • Грибообразные составляющие.
  • Тесты на паразиты.
  • Микробиологические исследования.
  • Изучение цитологии и гистологии.
  • Генетические предрасположенности.
  • Молекулярно-генетические анализы.

Предоставление услуг лабораторией на территории Украины проходит на правомерной основе, поскольку имеется соответствующая лицензия. Поэтому полученные результаты анализов могут быть задействованы для оказания лечения или проведения научных исследований.

При необходимости компания может посодействовать в лечении больных в Германии, где находятся лучшие врачи во всем мире различных специальностей. Также во время лечения задействуются современные методы лечения, которые позволяют достичь реальных результатов.

image
image
image
image
image
image

Отзывы о клинике

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О КЛИНИКЕ

Квалификация

Внимание

Цена-качество

Спасибо за ваш отзыв